СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может использоваться для  подготовки  урока 

 литературного  чтения при обобщении раздела "О братьях наших меньших" во 2-м классе 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Открытый урок по литературному чтению во 2-м классе Обобщение по разделу  «О братьях наших меньших»

Открытый урок

по литературному чтению

во 2-м классе

Обобщение по разделу

«О братьях наших меньших»

 Девиз урока: «Читаем - думаем.» Наши правила: - Не выкрикиваем. - Не перебиваем друг друга. - Мы слышим друг друга. - Учимся работать сообща .  

Девиз урока: «Читаем - думаем.»

Наши правила:

- Не выкрикиваем.

- Не перебиваем друг друга.

- Мы слышим друг друга.

- Учимся работать сообща .

 

«Живут они за околицей, в лесах, полях и болотах. Мы называем их Братьями нашими меньшими.» Н.Сладков

«Живут они за околицей, в лесах, полях и болотах. Мы называем их Братьями нашими меньшими.»

Н.Сладков

  Обобщение по разделу:  «О братьях наших меньших»

 

Обобщение по разделу:

«О братьях наших меньших»

Перескажи сказку по плану План Хозяйка кормит утят 2. Боятся стрекозы 3. «Должно быть утята заболели…» 4. Алёша обещает помочь 5. Утёнок сдержал своё слово 6. Стрекоза больше никогда не прилетала

Перескажи сказку по плану

План

  • Хозяйка кормит утят

2. Боятся стрекозы

3. «Должно быть утята заболели…»

4. Алёша обещает помочь

5. Утёнок сдержал своё слово

6. Стрекоза больше никогда не прилетала

Физминутка

Физминутка

Игра «Отгадай название»

Игра

«Отгадай

название»

Скрипка, щепка, Музыка, медведь  «Музыкант» В.Бианки

Скрипка, щепка,

Музыка, медведь

«Музыкант»

В.Бианки

Старик, мыши, клевер, корова.  «Сова»  В. Бианки

Старик, мыши, клевер, корова.

«Сова»

В. Бианки

Ёж, мальчики, дача.  «Страшный рассказ» Е. Чарушин

Ёж, мальчики,

дача.

«Страшный рассказ»

Е. Чарушин

Киска, люди, сосиска  «Плачет киски в коридоре»  Б.Заходер

Киска, люди, сосиска

«Плачет киски в коридоре»

Б.Заходер

 Утята, стрекоза, Алёша «Храбрый утёнок» Б.Житков

Утята, стрекоза, Алёша

«Храбрый утёнок»

Б.Житков

Сын, кошка-мать животное, верзила.  «Кошкин щенок»  В. Берестов

Сын, кошка-мать животное, верзила.

«Кошкин щенок»

В. Берестов

Утята, ребята, утка. «Ребята и утята» М. Пришвин

Утята, ребята, утка.

«Ребята и утята»

М. Пришвин

Кроссворд 2         1       5                 3           4   7             6                                    

Кроссворд

2

 

 

 

  1

 

 

  5

 

 

 

 

 

 

 

  3

 

 

 

 

  4

  7

 

 

 

 

 

  6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд   2     1       с     т   5   р           3   е   7     к     4   о          6   з   а                                  

Кроссворд

 

2

 

  1

 

 

 

с

 

 

т

  5

 

р

 

 

 

 

  3

 

е

  7

 

 

к

 

  4

 

о

 

 

 

  6

 

з

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд 2     р е     1   б   с     5   я т т р             е   3 а     7   к     4 о           6   з   а                                  

Кроссворд

2

 

 

р

е

 

  1

 

б

 

с

 

  5

 

я

т

т

р

 

 

 

 

 

 

е

  3

а

 

  7

 

к

 

  4

о

 

 

 

 

  6

 

з

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд 2     р   1   е     б с   5     я т   р   т       а е     3   4   7     с   к о     о   в       6 з   а а                                  

Кроссворд

2

 

 

р

  1

 

е

 

 

б

с

  5

 

 

я

т

 

р

 

т

 

 

 

а

е

 

  3

  4

  7

 

 

с

 

к

о

 

 

о

 

в

 

 

  6

з

 

а

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд 2     р   1   е   б   с     5   я т       р т     е   3 а   к   с   7   4     с   о     о в     6   т з а а   а     р       и     к                    

Кроссворд

2

 

 

р

  1

 

е

 

б

 

с

 

  5

 

я

т

 

 

 

р

т

 

 

е

  3

а

 

к

 

с

  7

  4

 

 

с

 

о

 

 

о

в

 

  6

 

т

з

а

а

 

а

 

 

р

 

 

 

и

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд 2   р     1   е     с т     я   5 м   т   р     а у     е   3   4   з с     7   к ы     с о о       т в к   6 з   а а а а     н р     т     и     к                  

Кроссворд

2

 

р

 

  1

 

е

 

 

с

т

 

 

я

  5

м

 

т

 

р

 

 

а

у

 

 

е

  3

  4

 

з

с

 

  7

 

к

ы

 

 

с

о

о

 

 

 

т

в

к

  6

з

 

а

а

а

а

 

 

н

р

 

 

т

 

 

и

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд 2     р     1 е б     с   5 т я       м     т р   у   е а   3     7 з   к с       4 ы   о о с     т   6   в к   з А   а а а   а л н   р     ё   т и   ш     к       а            

Кроссворд

2

 

 

р

 

  1

е

б

 

 

с

  5

т

я

 

 

 

м

 

 

т

р

 

у

 

е

а

  3

 

  7

з

 

к

с

 

 

  4

ы

 

о

о

с

 

 

т

  6

 

в

к

 

з

А

 

а

а

а

 

а

л

н

 

р

 

 

ё

 

т

и

 

ш

 

 

к

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

Кроссворд   2   р   1   е б с         5 я   т т р     м       3     у а е     7   з   4 к с   о   г ы     о с к н   6 в   т   з а а а   е А   а л р   з н     д   ё т и   ш   о к       а              

Кроссворд

 

2

 

р

  1

 

е

б

с

 

 

 

  5

я

 

т

т

р

 

 

м

 

 

  3

 

 

у

а

е

 

  7

 

з

  4

к

с

 

о

 

г

ы

 

 

о

с

к

н

  6

в

 

т

 

з

а

а

а

 

е

А

 

а

л

р

 

з

н

 

 

д

 

ё

т

и

 

ш

 

о

к

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

- Что вы будете делать с утятами? Всякий человек в деле познаётся. До свидания, утята

- Что вы будете делать с утятами?

Всякий человек в деле познаётся.

До свидания, утята

Рефлексия - Сегодня на уроке я похвалил бы себя за то, что….. -Сегодня я сумел… -После урока мне захотелось… -Покажите смалик, который отражает ваше отношение к уроку.

Рефлексия

- Сегодня на уроке я похвалил бы

себя за то, что…..

-Сегодня я сумел…

-После урока мне захотелось…

-Покажите смалик, который отражает ваше отношение к уроку.

Итог урока - Для чего нужно оберегать диких животных? -Почему надо любить и беречь природу? -Какое правило годится для всех? « Не навреди »

Итог урока

- Для чего нужно оберегать диких животных?

-Почему надо любить и беречь природу?

-Какое правило годится для всех?

« Не навреди »

Домашняя работа Творческое задание Стр.151(учебник). Составить рассказ по рисункам .

Домашняя работа

Творческое задание

Стр.151(учебник).

Составить рассказ по рисункам .

Спасибо за работу .

Спасибо за работу

.