СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка в з классе "Урок здоровья в лесной школе" в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет провести урок по современным требованиям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка в з классе "Урок здоровья в лесной школе" в соответствии с ФГОС»

Lesson 22  “Would you like to be healthy?”

Lesson 22 “Would you like to be healthy?”

Модальный глагол must/must not .

Модальный глагол must/must not

.

You must ….   eat carrots and cabbage. have porridge and milk for breakfast drink orange juice every day

You must ….

  • eat carrots and cabbage.
  • have porridge and milk for breakfast
  • drink orange juice every day
 You must not….   eat a lot of sweets eat a lot of cakes

You must not….

  • eat a lot of sweets
  • eat a lot of cakes
You must not…. drink coffee eat a lot of sandwiches

You must not….

  • drink coffee
  • eat a lot of sandwiches
Новые слова

Новые слова

Упр.6- Прочитай статью из газеты доктора Хелса  « Would you like to be healthy?”  Скажи ,что ты должен делать ,чтобы  быть здоровым.   You must…… wash your hands run eat apples ride a bike skip

Упр.6- Прочитай статью из газеты доктора Хелса « Would you like to be healthy?” Скажи ,что ты должен делать ,чтобы быть здоровым.

  • You must……
  • wash your hands
  • run
  • eat apples
  • ride a bike
  • skip
Рефлексия   С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились? Назовите глаголы ,обозначающие отношение к действию. Что нужно делать чтобы быть здоровым? Перечислите. На уроке я работал активно/ пассивно.

Рефлексия

  • С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились?
  • Назовите глаголы ,обозначающие отношение к действию.
  • Что нужно делать чтобы быть здоровым? Перечислите.
  • На уроке я работал активно/ пассивно.
Рефлексия Урок для меня показался коротким/ длинным. За урок я устал/ не устал Мое настроение стало лучше/ хуже Материал урока мне был полезен/ бесполезен  Интересен/ скучен  Лёгким/ трудным

Рефлексия

  • Урок для меня показался коротким/ длинным.
  • За урок я устал/ не устал
  • Мое настроение стало лучше/ хуже
  • Материал урока мне был полезен/ бесполезен
  • Интересен/ скучен
  • Лёгким/ трудным
Домашнее задание Упр.3 стр.26 (п.) Р.Т. Посоветуй Билли, что он должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым. Запиши свои советы.

Домашнее задание

  • Упр.3 стр.26 (п.) Р.Т.
  • Посоветуй Билли, что он должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым. Запиши свои советы.
Be healthy and happy!

Be healthy and happy!

The lesson is over. Thank you for co-operation. Good bye!

The lesson is over.

  • Thank you for co-operation.
  • Good bye!