  | По клику электронным маркером, на интерактивной доске появляется схема каждой буквы, поочередно, для того, чтобы дети могли сориентироваться и выбрать правильный ответ. По клику электронным маркером убираются неправильные ответы и остается правильный ответ. |
     | Еще 1 клик – исчезает и эта буква, а появляется сразу схема следующей буквы и т.д. |
 | После расшифровки всех букв, по клику электронным маркером, снова появляются правильные ответы (буквы), из которых складывается слово «глагол».) |
 | СЛАЙД 2 – по клику электронным маркером появляется тема урока. Дети записывают тему в тетрадь. |
   | СЛАЙД 3 – по клику электронным маркером появляется ключевое слово целей, по очереди, чтобы было время для формулирования целей детьми. Дети сами формулируют цели и задачи урока, учитель только направляет. |
  | СЛАЙД 4 – по клику электронным маркером приводится в движение паровозик, на вагонах которого таблички –1 спр., 2 спр. |
     | СЛАЙД 5 – по клику электронным маркером появляются глаголы с пропущенной буквой в слове. Затем, по клику электронным маркером возникает реплика снеговика с заданием. По клику электронным маркером происходит появление гласной в окончании глагола. А затем перемещение слова к вагонам паровозика. По клику электронным маркером появляется реплика снеговика с похвалой. |
     | СЛАЙД 6 (игра «Измени словечко») Дифференцированная работа – при каждом клике электронным маркером появляется задание для каждого варианта:. . Дети 1 ряда работают самостоятельно и записывают предложение в тетрадь, разбирают его по членам Дети 2 ряда выполняют задание самостоятельно и записывают предложение в тетрадь и надписывают род глагола. Дети 3 ряда разбирают предложение при небольшой помощи учителя и сам-но записывают 1 предложение, надписывают вид глагола. |
    | СЛАЙД 7. По окончании работы проводится взаимопроверка в парах, выставляются оценки детьми на полях тетради. Затем – проверка правильности написания – с записью на экране. При проверке - 1 клик электронным маркером и происходит появление нужных вариантов. Дети 1 ряда работают самостоятельно и записывают предложение в тетрадь, разбирают его по членам. Дети 2 ряда выполняют задание самостоятельно и записывают предложение в тетрадь и надписывают род глагола. Дети 3 ряда разбирают предложение при небольшой помощи учителя и сам-но записывают 1 предложение, надписывают вид глагола. |
   | Домашнее задание СЛАЙД 8 - 3 клика по очереди, т. к. задание разноуровневое и сопровождается объяснением. |
    | СЛАЙД 9 (рефлексия) – на слайде уже записаны 3 незаконченные фразы. По клику (по очереди) каждая фраза выделяется за счет изменения цвета заливки. Затем, когда выделяется следующая фраза, то предыдущая возвращается к исходному цвету и т. д. Дети сообщают, что у них получилось на уроке, что нет, и что больше всего понравилось. |
 | СЛАЙД 10 – изображение на слайде уже есть, автоматически запускается анимация «солнышко». |