СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку и конспект uproshenievurajnui

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация и структура урока математики в 5 классе

План урока по учебнику «Математика 5»  Н.Я.Виленкин

Тема урока «Упрощение выражений»

Цель: учащиеся должны знать  распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; уметь применять при упрощении вычислений; развивать логику, способность проводить анализ полученной информации; содействовать воспитанию уважительного отношения к себе и товарищам.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Структура урока:

1. Актуализация прежних знаний состоит из двух частей: 1) устный счёт – тест на решение уравнений. Цель: повторить решение уравнений и включиться в работу; 2) повторение свойств умножения. Цель: подготовка к восприятию нового материала.

2. Постановка задачи

Ученик ставится в положение исследователя, он должен провести исследование, чтобы открыть принцип и овладеть им. Все правила выстраиваются учеником.

3. Анализ полученного результата и создание образа. Каждый ученик действует в рамках коллективного обсуждения проблемы. Проблемные вопросы вызывают у него определённые творческие  усилия, заставляют излагать собственное мнение, формулировать выводы, строить гипотезы и проверять их. Такая деятельность помогает решить учебную задачу и развивать умения формулировать вопросы и ответы, способствует деловому общению.

4. Работа с учебником. Цель: сравнить свой результат  с текстом учебника.

5. Первичное закрепление.

6. Выходной контроль в форме теста.

7. Итог урока.

Ход урока.

Слайд 1 тема урока

Слайд 2 самопроверка теста№3

Повторить свойства умножения( с сделать записи с помощью букв или геометрических фигур a*b=b*a                =                     a*(b*c)= (a *b)*c)

Слайд 3 найдите наиболее удобным способом.

Слайд 4 и 5   составить выражение по рисунку. Записать данные выражения с помощью букв.

Работа с учебником стр 85 найти словесную формулировку и сравнить свой результат.

С помощью геометрических фигур составить запись распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Первичное закрепление №559(а,в) вместе с учителем, остальные (д,в,и,е,г,л) – самостоятельно, физминутка, 560(в,г,а),561(б,г).

Итог урока – тест