СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Единовластие Цезаря" по истории Древнего мира 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Единовластие Цезаря" по истории Древнего мира 5 класс содержит 11 слайдов. в том числе: ребус, тему урока, задачи, карту древнеримского государства, портреты Цезаря, Красса и Помпея, задания на группы и д.з

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Единовластие Цезаря" по истории Древнего мира 5 класс»

«жребий брошен»; «перейти Рубикон» «пришел, увидел, победил»
  • «жребий брошен»;
  • «перейти Рубикон»
  • «пришел, увидел, победил»
Рис.1

Рис.1

Тема: Единовластие  ЦЕЗАРЯ. Задачи: познакомиться с особенностями прихода к власти Цезаря; - выявить изменения, произошедшие в Римской республике с приходом к власти Цезаря; - дать оценку личности Цезаря.

Тема: Единовластие ЦЕЗАРЯ.

Задачи:

  • познакомиться с особенностями прихода к власти Цезаря;
  • - выявить изменения, произошедшие в Римской республике с приходом к власти Цезаря;
  • - дать оценку личности Цезаря.
 Рис. 2 Гай Юлий Цезарь

Рис. 2

Гай Юлий Цезарь

РИС.3 РИС.4 Красс Помпей

РИС.3 РИС.4

Красс Помпей

Рис.5  Гражданские войны в Риме.

Рис.5

Гражданские войны в Риме.

Ветеран- старый солдат, завершивший службу. Диктатор- правитель, обладающий неограниченной властью и не обязанный ни перед кем отчитываться в своих действиях.
  • Ветеран- старый солдат, завершивший службу.
  • Диктатор- правитель, обладающий неограниченной властью и не обязанный ни перед кем отчитываться в своих действиях.
. Первая группа: Откройте учебники на стр. 253, вверху рисунок «Вождь галлов сдается Цезарю». Опишите рисунок. Подумайте, какую идею несет в себе данное изображение? Вторая группа: Откройте учебники на стр. 255, рисунок вверху «Убийство Цезаря в Сенате» Опишите рисунок. Подумайте: Чью власть хотели установить заговорщики? Третья группа :  Откройте учебники на стр. 254, внизу документ «Рим был подобен судну, несущемуся без управления» Прочитайте его про себя.  Подумайте, Какие люди становились консулами? Заботились ли они о благе государства?

. Первая группа:

Откройте учебники на стр. 253, вверху рисунок «Вождь галлов сдается Цезарю».

Опишите рисунок. Подумайте, какую идею несет в себе данное изображение?

Вторая группа:

Откройте учебники на стр. 255, рисунок вверху «Убийство Цезаря в Сенате» Опишите рисунок.

Подумайте: Чью власть хотели установить заговорщики?

Третья группа :

Откройте учебники на стр. 254, внизу документ «Рим был подобен судну, несущемуся без управления» Прочитайте его про себя.

Подумайте, Какие люди становились консулами?

Заботились ли они о благе государства?

Рис.6 Вождь галлов сдается Цезарю.

Рис.6

Вождь галлов сдается Цезарю.

Рис. 6 Убийство Цезаря в Сенате.

Рис. 6

Убийство Цезаря в Сенате.

Домашнее задание: П. 52 выучить, Выполнить задание из раздела «Подумай» на стр. 256 учебника.

Домашнее задание:

П. 52 выучить,

Выполнить задание из раздела «Подумай» на стр. 256 учебника.