огонь
Самый яркий из грибов
Осторожно!
Ядовит!
автомобиль
светофор
«НАША БЕЗОПАСНОСТЬ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.»
Учитель:
Чикасова Татьяна Андреевна
18 ∙ 4 + 37= 32 + y = 81
6 + х = 14 18 ∙ 4 + х=
100 – 17 ∙ (25 -18) = а + c -14=
72 : d = 18 ∙ 4 - х = 12
93 : 3 -99: 9= (а – 6) : 1=
Проверка
Числовые выражения
Уравнения
18 ∙ 4 + 37=
6 + х = 14
100 – 17 ∙ (25 -18)=
32 + y = 81
93 : 3 -99: 9=
18 ∙ 4 - х = 12
Буквенные выражения
72 : d =
(а – 6) : 1=
а + c -14=
18 ∙ 4 + х=
Алгоритм решения уравнений
1 . Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
2 . Определить неизвестный компонент.
3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
4 . Применить правило и найти неизвестный компонент .
5 . Записать корень уравнения.
6 . Сделать проверку
Решите уравнения
Почемучки
- Знайки
- 32 + y = 81
- 48 : х = 6
- 32: 8 + y = 16
- 6 + х = 14
- 71-а = 24
- у + 16 =38
Проверка уравнений
1-я станция «Огонь, вода и газ»
пылесос
часы
ведро с водой
стакан
книга
телефон
цветочный горшок
удочка
мокрое полотенце
фантик
рюкзак
отвёртка
одеяло
01
0 3
0 4
91 1
0 2
телефон
выбегать на балкон и звать на помощь
открывать окна
прятаться под кроватью
зажигать спичку
перекрывать горячую и холодную воду
убегать из дома
звонить родителям
2 -я станция «Будь осторожен»
«Всякий гриб в руки берут,
Да не всякий в кузовок кладут»
«Грибные тайны» Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми:
Подберёзовик 3* 0 = 3
Лисички 100 – 40 = 60
Сыроежки 12 + 24 = 37
Опята 100 – 0 = 10
Сатанинский гриб
Бледная поганка
Желчный гриб
Мухомор
Ложная лисичка
Сыроежка
Опята
Подосиновик
Белый гриб
Лисички
Подберёзовик
Физ.минутка
3 – я станция «Опасные места»
Из перечня мест выберите те, которые могут представлять для вас опасность:
- квартира,
- подоконник,
- детская площадка,
- школа,
- балкон,
- лифт,
- магазин,
- стройплощадка,
- канализационный люк,
- лес,
- библиотека.
СИНКВЕЙН СЛОВА ОПАСНОСТЬ
1. Опасность.
2. Внезапная, страшная.
3. Разрушает, убивает, тревожит.
4. Будь очень осторожен!
5. Страх .
4-я станция «Ты пешеход»
Дополните запись до уравнения
Почемучки
Знайки
Ч тобы перейти улицу, надо найти...
« зебру »
с ветофор ,
Прежде чем перейти улицу, посмотри...
налево
Дойдя до середины улицы, посмотри...
направо
Никогда не перебегай улицу перед...
автомобилем
Не успеваешь перейти улицу, остановись на …
островке безопасности
Если его нет, нужно остаться на...
центральной линии
Детям до...
запрещено ездить на велосипеде
по дорогам, где ездят автомобили.
14лет
Какие дорожные знаки наиболее важны для пешехода?
Соедините уравнение и его корень
- 5+Х=13
- 17-у=10
- С-30=60
- В+14=20
- Что значит решить уравнение?
- Вспомним алгоритм решения уравнения.
Алгоритм решения уравнений
Правила (алгоритм )пешехода
1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
1. Подойди к переходу
2 . Если поблизости нет машин, начинай переход .
- 2 . Если поблизости нет машин, начинай переход .
2 . Определить неизвестный компонент.
3. Посмотри налево , дойдя до середины дороги, посмотри направо
3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход.
- 4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход.
4 . Применить правило и найти неизвестный компонент.
5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну.
- 5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну.
5 . Записать корень уравнения.
6 . Сделать проверку
Рефлексия:
- Какое задание вам больше всего понравилось?
- С каким настроением уходим с урока ?
Творческий подъём, желание продолжить работу
Удовольствие от работы, хорошее настроение
Спокойное, немного уставшее состояние
Домашнее задание:
Окружающий мир:
Подумать и составить синквейн слова «Грибы»
Математика:
составить и решить по 3 уравнения с неизвестным уменьшаемым.