СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку - игре "Наша безопасность. Решение уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: выяснить, насколько успешно учащиеся усвоили пройденный материал; развивать вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи; закреплять умение решать уравнения; развивать самостоятельность школьников, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания, самостоятельные упражнения;  способствовать формированию интереса к предмету, используя интеграцию , межпредметные связи и работу в группах.

 

Оборудование:

 1.  Презентационное сопровождение, выполненное с помощью MS Power Point.

 2. Мультимедиа оборудование (компьютер, интерактивная доска).

 3.  Карточки с заданиями к каждой станции, с дорожными знаками;

4.   Жетоны.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку - игре "Наша безопасность. Решение уравнения"»

огонь

огонь

Самый яркий из грибов Осторожно! Ядовит!

Самый яркий из грибов

Осторожно!

Ядовит!

автомобиль

автомобиль

светофор

светофор

 «НАША БЕЗОПАСНОСТЬ.  РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.»   Учитель: Чикасова Татьяна Андреевна

«НАША БЕЗОПАСНОСТЬ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.»

Учитель:

Чикасова Татьяна Андреевна

18 ∙ 4 + 37=  32 + y = 81 6 + х = 14   18 ∙ 4 + х= 100 – 17 ∙ (25 -18) = а + c -14= 72 : d =   18 ∙ 4 - х = 12 93 : 3 -99: 9=   (а – 6) : 1=

18 ∙ 4 + 37= 32 + y = 81

6 + х = 14 18 ∙ 4 + х=

100 – 17 ∙ (25 -18) = а + c -14=

72 : d = 18 ∙ 4 - х = 12

93 : 3 -99: 9= (а – 6) : 1=

Проверка Числовые выражения Уравнения 18 ∙ 4 + 37= 6 + х = 14 100 – 17 ∙ (25 -18)=  32 + y = 81  93 : 3 -99: 9= 18 ∙ 4 - х = 12 Буквенные выражения 72 : d = (а – 6) : 1= а + c -14= 18 ∙ 4 + х=

Проверка

Числовые выражения

Уравнения

18 ∙ 4 + 37=

6 + х = 14

100 – 17 ∙ (25 -18)=

32 + y = 81

93 : 3 -99: 9=

18 ∙ 4 - х = 12

Буквенные выражения

72 : d =

(а – 6) : 1=

а + c -14=

18 ∙ 4 + х=

Алгоритм решения уравнений 1 . Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2 . Определить неизвестный компонент. 3. Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента. 4 . Применить правило и  найти неизвестный компонент . 5 . Записать корень уравнения. 6 . Сделать проверку

Алгоритм решения уравнений

1 . Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

2 . Определить неизвестный компонент.

3. Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента.

4 . Применить правило и  найти неизвестный компонент .

5 . Записать корень уравнения.

6 . Сделать проверку

Решите уравнения Почемучки Знайки 32 + y = 81 48 : х = 6 32: 8 + y = 16 6 + х = 14 71-а = 24 у + 16 =38

Решите уравнения

Почемучки

  • Знайки
  • 32 + y = 81
  • 48 : х = 6
  • 32: 8 + y = 16
  • 6 + х = 14
  • 71-а = 24
  • у + 16 =38

Проверка уравнений Почемучки 8 47 54 Знайки 49 8 12

Проверка уравнений

  • Почемучки
  • 8
  • 47
  • 54
  • Знайки
  • 49
  • 8
  • 12
1-я станция «Огонь, вода и газ»   

1-я станция «Огонь, вода и газ»  

пылесос часы ведро с водой стакан книга телефон цветочный горшок удочка мокрое полотенце фантик рюкзак отвёртка одеяло

пылесос

часы

ведро с водой

стакан

книга

телефон

цветочный горшок

удочка

мокрое полотенце

фантик

рюкзак

отвёртка

одеяло

01 0 3 0 4 91 1 0 2

01

0 3

0 4

91 1

0 2

телефон

телефон

 выбегать на балкон и звать на помощь    открывать окна   прятаться под кроватью    зажигать спичку   перекрывать горячую и холодную воду   убегать из дома    звонить родителям

выбегать на балкон и звать на помощь

открывать окна

прятаться под кроватью

зажигать спичку

перекрывать горячую и холодную воду

убегать из дома

звонить родителям

2 -я станция  «Будь осторожен»   

2 -я станция «Будь осторожен»  

«Всякий гриб в руки берут, Да не всякий в кузовок кладут»

«Всякий гриб в руки берут,

Да не всякий в кузовок кладут»

«Грибные тайны»   Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми:  Подберёзовик 3* 0 = 3  Лисички 100 – 40 = 60  Сыроежки 12 + 24 = 37  Опята 100 – 0 = 10

«Грибные тайны» Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми:

Подберёзовик 3* 0 = 3

Лисички 100 – 40 = 60

Сыроежки 12 + 24 = 37

Опята 100 – 0 = 10

Сатанинский гриб Бледная поганка Желчный гриб Мухомор Ложная лисичка

Сатанинский гриб

Бледная поганка

Желчный гриб

Мухомор

Ложная лисичка

Сыроежка Опята Подосиновик Белый гриб Лисички Подберёзовик

Сыроежка

Опята

Подосиновик

Белый гриб

Лисички

Подберёзовик

Физ.минутка

Физ.минутка

3 – я станция «Опасные места»

3 – я станция «Опасные места»

Из  перечня мест выберите те, которые могут представлять для вас опасность: квартира, подоконник, детская площадка, школа, балкон, лифт,  магазин, стройплощадка, канализационный люк, лес,  биб­лиотека.

Из перечня мест выберите те, которые могут представлять для вас опасность:

  • квартира,
  • подоконник,
  • детская площадка,
  • школа,
  • балкон,
  • лифт,
  • магазин,
  • стройплощадка,
  • канализационный люк,
  • лес,
  • биб­лиотека.
СИНКВЕЙН СЛОВА ОПАСНОСТЬ 1. Опасность. 2. Внезапная, страшная. 3. Разрушает, убивает, тревожит. 4. Будь очень осторожен!  5. Страх .

СИНКВЕЙН СЛОВА ОПАСНОСТЬ

1. Опасность.

2. Внезапная, страшная.

3. Разрушает, убивает, тревожит.

4. Будь очень осторожен!

5. Страх .

4-я станция  «Ты пешеход»      

4-я станция «Ты пешеход»    

Дополните запись до уравнения Почемучки Знайки а+□=10 в-□=7 □ +с=40  □ -у=9 □ +с=14 в-□=75

Дополните запись до уравнения

Почемучки

Знайки

  • а+□=10
  • в-□=7
  • □ +с=40
  • □ -у=9
  • □ +с=14
  • в-□=75
Ч тобы перейти улицу, надо найти... « зебру » с ветофор , Прежде чем перейти улицу, посмотри... налево Дойдя до середины улицы, посмотри... направо Никогда не перебегай улицу перед... автомобилем

Ч тобы перейти улицу, надо найти...

« зебру »

с ветофор ,

Прежде чем перейти улицу, посмотри...

налево

Дойдя до середины улицы, посмотри...

направо

Никогда не перебегай улицу перед...

автомобилем

Не успеваешь перейти улицу, остановись на … островке безопасности Если его нет, нужно остаться на... центральной линии  Детям до...  запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.    14лет

Не успеваешь перейти улицу, остановись на

островке безопасности

Если его нет, нужно остаться на...

центральной линии

Детям до...

запрещено ездить на велосипеде

по дорогам, где ездят автомобили.

14лет

Какие дорожные знаки наиболее важны для пешехода?

Какие дорожные знаки наиболее важны для пешехода?

Соедините уравнение и его корень 34 7 8 90 5+Х=13 17-у=10 С-30=60 В+14=20

Соедините уравнение и его корень

  • 34
  • 7
  • 8
  • 90
  • 5+Х=13
  • 17-у=10
  • С-30=60
  • В+14=20
 Что значит решить уравнение?  Вспомним алгоритм решения уравнения.
  • Что значит решить уравнение?
  • Вспомним алгоритм решения уравнения.
Алгоритм решения уравнений Правила (алгоритм )пешехода 1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 1. Подойди к переходу 1. Подойди к переходу 2 . Если поблизости нет машин, начинай  переход . 2 . Если поблизости нет машин, начинай  переход . 2 . Определить неизвестный компонент. 3. Посмотри  налево , дойдя до середины дороги, посмотри  направо 3. Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента. 4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход. 4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход. 4 . Применить правило и  найти неизвестный компонент. 5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну. 5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну. 5 . Записать корень уравнения. 6 . Сделать проверку

Алгоритм решения уравнений

Правила (алгоритм )пешехода

1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

1. Подойди к переходу

  • 1. Подойди к переходу

2 . Если поблизости нет машин, начинай переход .

  • 2 . Если поблизости нет машин, начинай переход .

2 . Определить неизвестный компонент.

3. Посмотри налево , дойдя до середины дороги, посмотри направо

3. Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента.

4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход.

  • 4. Переходи дорогу по прямой , постоянно следи за дорогой, пока не закончишь переход.

4 . Применить правило и  найти неизвестный компонент.

5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну.

  • 5. Во время перехода не разговаривай по телефо ну.

5 . Записать корень уравнения.

6 . Сделать проверку

Рефлексия: - Какое задание вам больше всего понравилось? С каким настроением уходим с урока ? Творческий подъём, желание продолжить работу Удовольствие от работы, хорошее настроение  Спокойное, немного уставшее состояние

Рефлексия:

- Какое задание вам больше всего понравилось?

  • С каким настроением уходим с урока ?

Творческий подъём, желание продолжить работу

Удовольствие от работы, хорошее настроение

Спокойное, немного уставшее состояние

Домашнее задание: Окружающий мир: Подумать и составить синквейн слова «Грибы» Математика:  составить и решить по 3 уравнения с неизвестным уменьшаемым.

Домашнее задание:

Окружающий мир:

Подумать и составить синквейн слова «Грибы»

Математика:

составить и решить по 3 уравнения с неизвестным уменьшаемым.