Увлекательное путешествие в страну ИНФОРМАТИКА
"Путешествие в страну Информатика"
Цели:
систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении, развитие логического мышления учащихся – умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развитие у школьников навыков самостоятельной работы, развитие воображения; развитие у школьников теоретического, творческого мышления; формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету, формирование чувства здорового соперничества.
Перечень вопросов:
1. Основная микросхема, производящая в компьютере обработку информации? (Процессор.)
2. Устройство ввода информации, часто применяемое в компьютерных играх? (Джойстик).
3. Стандартное устройство для ввода алфавитно-цифровых данных в ПК?
(Клавиатура).
4. Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер? (клавиатура, мышь)
5. Перевод информации в удобную для передачи или хранения форму называется… (кодирование)
6. Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? (процессор)
7. Назовите клавиши удаления символов (DELETE , BACKSPACE)
8. Монитор служит для ввода или вывода информации? (вывода информации)
9. Для чего составляют алгоритмы? (для решения задач)
10. Какая буква продолжает цепочку: Б, В, Г, Д, Ж, З … ( К )
11. Устройство, которое необходимо для передачи информации по телефонным проводам? (модем)
12. Устройством ввода или вывода является модем? (ввода-вывода)
13. В какое устройство в компьютере информация поступает на хранение? (память)
14. Какое число лишнее в последовательности: 10, 20, 30, 34, 40, 50 (34)
15. Назовите основные устройства компьютера. (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Дополнительное устройство, выводящее информацию из памяти компьютера на бумагу. (принтер)