Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класса по программе Б.М. Неменского. Знакомство с цветом. Краски гуашь. Овладевать первичными навыками работы гуашью. Экспериментировать, исследовать возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков. Творческое задание: изобразить методом смешивания и наложения цветных пятен красочный коврик.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Наши краски в жизни»»
Прочитайте названия цветов
ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ
ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ
ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ
СИНИЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ
Гуашь
Задание:
Узор «Капелька»
Узор «Травка»
Узор «Мазок»
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
(Вращательные движения головой.)
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
(Наклоны головы вперед-назад.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным...
(Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.)
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
(Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)
В старые годы у одного царя было три сына. Вот, когда сыновья стали на возрасте, царь собрал их и говорит:…
- Хочу посмотреть, которая из ваших жён лучшая рукодельница… Чтобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру.
Воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил. - Ква-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? Аль услышал от отца своего слово жесткое, неприятное? - Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал за единую ночь соткать ему шелковый ковер. - Не тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее!...
Русская народная сказка «Царевна-Лягушка»
Коврик нарисовать нужно быстро, чтобы Лягушка успела его выткать. В работе будем использовать мазки, изученные на уроке…
Задание:
Выставка рисунков
Какой коврик понравится царю? Какой коврик нравится вам? Почему?