СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения "Наш театр.К.И. Чуковский "Краденое солнце"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является необходимым добавлением к уроку для 2 класса по УМК "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Наш театр.К.И. Чуковский "Краденое солнце"»

Презентация к уроку литературного чтения по теме:  «Наш театр.  К. Чуковский  «Краденое солнце» Учитель начальных классов МБУ СОШ №49 Садовникова Ирина Вадимовна 2014 г.

Презентация к уроку литературного чтения по теме: «Наш театр. К. Чуковский «Краденое солнце»

Учитель начальных классов

МБУ СОШ №49

Садовникова Ирина Вадимовна

2014 г.

Наш театр Корней Чуковский «Краденое солнце»

Наш театр

Корней Чуковский «Краденое солнце»

Лев Николаевич Толстой  сказка «Два брата»

Лев Николаевич Толстой сказка «Два брата»

Рассудительный Осторожный  Спокойный  Трудолюбивый  Опытный  Расчётливый Это человек, убеждённый в том, что счастье заключается в спокойной жизни

Рассудительный Осторожный Спокойный Трудолюбивый Опытный Расчётливый

Это человек, убеждённый в том, что счастье заключается в спокойной жизни

Рассудительный Решительный Смелый  Трудолюбивый  Любит приключения  Любит рисковать Это человек убеждённый в том,  что счастье заключается в странствиях и труде.

Рассудительный Решительный Смелый Трудолюбивый Любит приключения Любит рисковать

Это человек убеждённый в том,

что счастье заключается в странствиях и труде.

Наш театр Корней Чуковский «Краденое солнце»

Наш театр

Корней Чуковский «Краденое солнце»

Николай Васильевич Корнейчуков

Николай Васильевич Корнейчуков

Театральные профессии

Театральные профессии

Порядок работы: 1. Чтение текста 2. Определение героев 3.Разделение на части  (сцены) 4. Распределение ролей 5. Выбор интонации,  мимики, жестов 6. Подготовка костюма 7. Пробное инсценирование (репетиция) 8. Анализ неудач, ошибок

Порядок работы:

1. Чтение текста

2. Определение героев

3.Разделение на части (сцены)

4. Распределение ролей

5. Выбор интонации, мимики, жестов

6. Подготовка костюма

7. Пробное инсценирование (репетиция)

8. Анализ неудач, ошибок

Речевая разминка ДИЛ-ДИЛ-ДИЛ-  В РЕЧКЕ ЗЛОБНЫЙ КРОКОДИЛ ИТ-ИТ-ИТ-  МИШКА ЗВЕРЯ ПОБЕДИТ  ТИШЕ-ТИШЕ..ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ-  ПИШЕТ ДЕДУШКА КОРНЕЙ!

Речевая разминка

  • ДИЛ-ДИЛ-ДИЛ- В РЕЧКЕ ЗЛОБНЫЙ КРОКОДИЛ
  • ИТ-ИТ-ИТ- МИШКА ЗВЕРЯ ПОБЕДИТ
  • ТИШЕ-ТИШЕ..ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ- ПИШЕТ ДЕДУШКА КОРНЕЙ!
К. Чуковский  «Краденое солнце»

К. Чуковский «Краденое солнце»

Солнце- символ  добра и мира

Солнце- символ добра и мира

Подводим итоги    Можем ли мы показать эту сказку первоклассникам?

Подводим итоги Можем ли мы показать эту сказку первоклассникам?

Спасибо за внимание.   Всем мира и добра!

Спасибо за внимание. Всем мира и добра!