СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы "Сказка о животных "Журавль и цапля", бытовая сказка "Шинель"" (5 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературы "Сказка о животных "Журавль и цапля", бытовая сказка "Шинель"" (5 класс).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы "Сказка о животных "Журавль и цапля", бытовая сказка "Шинель"" (5 класс)»

  Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных фантастических вымышленных событиях и приключениях. Виды сказок волшебные сказки о животных бытовые

Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных фантастических вымышленных событиях и приключениях.

  • Виды сказок

волшебные

сказки о животных

бытовые

Немного повторения. Что это за сказки? Определите их вид.

Немного повторения. Что это за сказки? Определите их вид.

Соотнесите  «В некотором царстве, в некотором государстве…»   «Стали они жить-поживать да добра наживать» Красна девица, добрый молодец Постоянные эпитеты   Зачин   Концовка

Соотнесите

«В некотором царстве, в некотором государстве…»

«Стали они жить-поживать да добра наживать»

Красна девица, добрый молодец

  • Постоянные эпитеты
  • Зачин
  • Концовка
«Журавль и цапля»

«Журавль и цапля»

 Мора́ль  — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Какая мораль в этой сказке?

Мора́ль  — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле.

Какая мораль в этой сказке?

«Солдатская шинель»

«Солдатская шинель»

Домашняя работа 1. Прочитать статью «Из рассказов о сказочниках» (стр. 44-45); ответить на вопросы 1, 2, 3 «Обогащаем свою речь» (стр.46). 2. Сделать иллюстрацию к любимым русским народным сказкам ( по желанию).

Домашняя работа

1. Прочитать статью «Из рассказов о сказочниках» (стр. 44-45); ответить на вопросы 1, 2, 3 «Обогащаем свою речь» (стр.46).

2. Сделать иллюстрацию к любимым русским народным сказкам ( по желанию).