«Моя математика» 1 класс
Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе»
Автор презентации
Амзаева З.И.
учитель
начальных классов
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
9
9
9
9
9
9
9
9
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
9
9
9
9
9
9
9
9
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.
Слагаемое
Слагаемое
Сумма
12
12
12
12
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.
Слагаемое
Слагаемое
Сумма
12
12
12
12
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)
15 – 7
15 – 8
15 – 9
15 – 6
14 – 9
15 – 9
13 – 9
12 – 9
б) 11 – 9
Разность с наибольшим значением
Разность с наименьшим значением
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)
15 – 7
15 – 8
15 – 9
15 – 6
14 – 9
15 – 9
13 – 9
12 – 9
б) 11 – 9
Разность с наибольшим значением
Разность с наименьшим значением
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)
б)
12 – 9
13 – 9
15 – 9
14 – 9
11 – 9
Разность с наибольшим значением
Разность с наименьшим значением
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)
б)
12 – 9
13 – 9
15 – 9
14 – 9
11 – 9
Разность с наибольшим значением
Разность с наименьшим значением
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ».
П.
К.
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ».
П.
К.
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений.
8 + 4 – 1 =
7 + 6 – 8 =
9 + 5 – 6 =
14 – 1 – 5 =
8 + 2 + 7 =
6 + 3 + 1 =
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
5. Найди значения выражений.
8 + 4 – 1 =
7 + 6 – 8 =
9 + 5 – 6 =
14 – 1 – 5 =
8 + 2 + 7 =
6 + 3 + 1 =
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
13
6. Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых.
Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства.
Разряд
десятков
Разряд единиц
Число
3
13
= 10 + 3
1
10
10
13
3
13
13
10
3
+
=
3
3
10
13
=
+
=
–
–
=
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
7. Прочитай задачу Лены.
1 ап.
11 ф.
В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?
2 б.
?
Бананы
Мандарины
Апельсины
Решение Кати:
Решение Вовы:
1) 11 – 2 = 9 (фр.)
1) 11 – 1 = 10 (фр.)
2) 9 – 1 = 8 (фр.)
2) 10 – 2 = 8 (фр.)
Решение Пети:
1) 2 + 1 = 3 (фр.)
2) 11 – 3 = 8 (фр.)
Ответ: 8 мандаринов.
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
7. Прочитай задачу Лены.
В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?
11 ф.
Апельсины
Мандарины
Бананы
Какой способ вам кажется наиболее удобным?
1 ап.
2 б.
?
Решение Кати:
Решение Вовы:
1) 11 – 1 = 10 (фр.)
1) 11 – 2 = 9 (фр.)
2) 9 – 1 = 8 (фр.)
2) 10 – 2 = 8 (фр.)
Решение Пети:
1) 2 + 1 = 3 (фр.)
Ответ: 8 мандаринов.
2) 11 – 3 = 8 (фр.)
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу?
12
?
3
2
ПОДСКАЗКА!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Вычисли сумму длин всех его сторон.
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА
9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Вычисли сумму длин всех его сторон.
Ответ: 16 см.
ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА
Спасибо!