СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация. математика в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика»

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Автор презентации Амзаева З.И. учитель начальных классов

«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе»

Автор презентации

Амзаева З.И.

учитель

начальных классов

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. Уменьшаемое Вычитаемое Разность 9 9 9 9 9 9 9 9

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

9

9

9

9

9

9

9

9

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. Уменьшаемое Вычитаемое Разность 9 9 9 9 9 9 9 9 ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

9

9

9

9

9

9

9

9

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. Слагаемое Слагаемое Сумма 12 12 12 12

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.

Слагаемое

Слагаемое

Сумма

12

12

12

12

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. Слагаемое Слагаемое Сумма 12 12 12 12 ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.

Слагаемое

Слагаемое

Сумма

12

12

12

12

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 7 15 – 8 15 – 9 15 – 6 14 – 9 15 – 9 13 – 9 12 – 9 б) 11 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.

а)

15 – 7

15 – 8

15 – 9

15 – 6

14 – 9

15 – 9

13 – 9

12 – 9

б) 11 – 9

Разность с наибольшим значением

Разность с наименьшим значением

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 7 15 – 8 15 – 9 15 – 6 14 – 9 15 – 9 13 – 9 12 – 9 б) 11 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.

а)

15 – 7

15 – 8

15 – 9

15 – 6

14 – 9

15 – 9

13 – 9

12 – 9

б) 11 – 9

Разность с наибольшим значением

Разность с наименьшим значением

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б) 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 11 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.

а)

б)

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9

11 – 9

Разность с наибольшим значением

Разность с наименьшим значением

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б) 12 – 9 13 – 9 15 – 9 14 – 9 11 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.

а)

б)

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9

11 – 9

Разность с наибольшим значением

Разность с наименьшим значением

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо «  ». П. К.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо «  ».

П.

К.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо «  ». П. К. ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо «  ».

П.

К.

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 5. Найди значения выражений. 8 + 4 – 1 = 7 + 6 – 8 = 9 + 5 – 6 = 14 – 1 – 5 = 8 + 2 + 7 = 6 + 3 + 1 =

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

5. Найди значения выражений.

8 + 4 – 1 =

7 + 6 – 8 =

9 + 5 – 6 =

14 – 1 – 5 =

8 + 2 + 7 =

6 + 3 + 1 =

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 5. Найди значения выражений. 8 + 4 – 1 = 7 + 6 – 8 = 9 + 5 – 6 = 14 – 1 – 5 = 8 + 2 + 7 = 6 + 3 + 1 = ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

5. Найди значения выражений.

8 + 4 – 1 =

7 + 6 – 8 =

9 + 5 – 6 =

14 – 1 – 5 =

8 + 2 + 7 =

6 + 3 + 1 =

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 13 6. Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых. Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства. Разряд десятков Разряд единиц Число 3 13 = 10 + 3 1 10 10 13 3 13 13 10 3 + = 3 3 10 13 = + = – – =

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

13

6. Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых.

Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства.

Разряд

десятков

Разряд единиц

Число

3

13

= 10 + 3

1

10

10

13

3

13

13

10

3

+

=

3

3

10

13

=

+

=

=

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 7. Прочитай задачу Лены. 1 ап. 11 ф. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 2 б. ? Бананы Мандарины Апельсины Решение Кати: Решение Вовы: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Пети: 1) 2 + 1 = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.)  Ответ: 8 мандаринов.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

7. Прочитай задачу Лены.

1 ап.

11 ф.

В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?

2 б.

?

Бананы

Мандарины

Апельсины

Решение Кати:

Решение Вовы:

1) 11 – 2 = 9 (фр.)

1) 11 – 1 = 10 (фр.)

2) 9 – 1 = 8 (фр.)

2) 10 – 2 = 8 (фр.)

Решение Пети:

1) 2 + 1 = 3 (фр.)

2) 11 – 3 = 8 (фр.)

Ответ: 8 мандаринов.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. Апельсины Мандарины Бананы   Какой способ вам кажется наиболее удобным? 1 ап. 2 б. ? Решение Кати: Решение Вовы: 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Пети: 1) 2 + 1 = 3 (фр.)  Ответ: 8 мандаринов. 2) 11 – 3 = 8 (фр.)

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

7. Прочитай задачу Лены.

В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?

11 ф.

Апельсины

Мандарины

Бананы

 Какой способ вам кажется наиболее удобным?

1 ап.

2 б.

?

Решение Кати:

Решение Вовы:

1) 11 – 1 = 10 (фр.)

1) 11 – 2 = 9 (фр.)

2) 9 – 1 = 8 (фр.)

2) 10 – 2 = 8 (фр.)

Решение Пети:

1) 2 + 1 = 3 (фр.)

Ответ: 8 мандаринов.

2) 11 – 3 = 8 (фр.)

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу? 12 ? 3 2 ПОДСКАЗКА!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу?

12

?

3

2

ПОДСКАЗКА!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?

Вычисли сумму длин всех его сторон.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. Ответ: 16 см. ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?

Вычисли сумму длин всех его сторон.

Ответ: 16 см.

ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Спасибо!