СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика по теме "Составные задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Составные задачи" содержит полную разработку урока математики для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика по теме "Составные задачи"»

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района Математика 2 класс Фёдорова Лилия Николаевна

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района

Математика

2 класс

Фёдорова Лилия Николаевна

Тема: Составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Цели: формировать у учащихся знания о составных задачах и способах их решения. Задачи: 1. Учить решать составные задачи 2.Развивать наблюдательность, мышление, умение сравнивать, анализировать. 3.Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Тема: Составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Цели: формировать у учащихся знания о составных задачах и способах их решения.

Задачи:

1. Учить решать составные задачи

2.Развивать наблюдательность, мышление, умение сравнивать, анализировать.

3.Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Начинается урок – Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Чтобы задачи без труда решать, Считать, смекать и рассуждать.
  • Начинается урок –
  • Он пойдёт ребятам впрок.
  • Постарайтесь всё понять,
  • Чтобы задачи без труда решать,
  • Считать, смекать и рассуждать.
«В учении нельзя останавливаться». Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал:

«В учении нельзя

останавливаться».

Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал:

Разминка   110 + 2 = 112  112- 12 = 100  390 - 30 = 360  200 + 4 = 204  36 + 2 = 38  72 + 5 = 77

Разминка

110 + 2 = 112

112- 12 = 100

390 - 30 = 360

200 + 4 = 204

36 + 2 = 38

72 + 5 = 77

Устный счёт: я н и н з а 60  1000   630  180  4  70

Устный счёт:

я

н

и

н

з

а

60

1000

630

180

4

70

9 МАРТА .   Чистописание

9 МАРТА .

Чистописание

Крупнейшие города Казахстана
  • Крупнейшие города Казахстана
200 680 А 220 С 750 Т Н

200

680

А

220

С

750

Т

Н

Определение темы урока

Определение темы урока

Для варенья купили ягоды. Сварили 5 кг ягод. Осталось 3кг.ягод. Сколько кг ягод купили? Нужно почистить 10 морковок. Девочка почистила 4 морковки.
  • Для варенья купили ягоды. Сварили 5 кг ягод. Осталось 3кг.ягод. Сколько кг ягод купили?
  • Нужно почистить 10 морковок. Девочка почистила 4 морковки.
Решите данные задачи: Швея сшила 33 прихватки, а потом еще 7. Сколько всего прихваток сшила швея?

Решите данные задачи:

Швея сшила 33 прихватки, а потом еще 7. Сколько всего прихваток сшила швея?

У швеи было всего 40 прихваток  20 прихватки она подарила.  Сколько прихваток у нее осталось?

У швеи было всего 40 прихваток

20 прихватки она подарила.

Сколько прихваток у нее осталось?

Сшила- 33пр и 7 пр. Подарила- 20пр. Осталось-?пр. Новая задача называется составной, т.к.составлена из 2-х задач одна.
  • Сшила- 33пр и 7 пр.
  • Подарила- 20пр.
  • Осталось-?пр.

Новая задача называется составной, т.к.составлена из 2-х задач одна.

1 способ (33+7)-20=20(пр.) 2 способ 33+7=40(пр.) 40-20=20(пр.)

1 способ

(33+7)-20=20(пр.)

2 способ

  • 33+7=40(пр.)
  • 40-20=20(пр.)
Задача Было - 7п. и 4п. Продали-5п. Осталось-?п. Решение: 1) 7+4=11 (п)-было. 2)11-5=6(п)-осталось. (7+4)-5=6 Ответ: 6 попугаев

Задача

Было - 7п. и 4п.

Продали-5п.

Осталось-?п.

Решение:

1) 7+4=11 (п)-было.

2)11-5=6(п)-осталось.

(7+4)-5=6

  • Ответ: 6 попугаев
Работа по учебнику Стр.202 № 5

Работа по учебнику

Стр.202 № 5

Игра «Число- загадка»

Игра «Число- загадка»

Итог урока.   – Что нового узнали на уроке? – Всё ли было понятно? – Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое самым трудным?

Итог урока.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Всё ли было понятно?
  • Какое задание оказалось для вас самым простым?
  • Какое самым трудным?

Домашнее задание Стр. 201 № 7

Домашнее задание

Стр. 201 № 7