СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" УМК "Перспектива" 4 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающий мир по теме "Наследница Киевской Руси" УМК "Перспектива" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" УМК "Перспектива" 4 класс.»

Умножение многозначных чисел  на двузначное число Математика 4 класс Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 117 г. Снежинск Терещенко Анна Михайловна

Умножение многозначных чисел на двузначное число

Математика

4 класс

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 117 г. Снежинск

Терещенко Анна Михайловна

    Устный счет
    • Устный счет
      1 вариант Р 140+60-280:7  5 П 90  3+20-140:5 Т 2 вариант Е Л (400-25  3  2):10 72:12+184 Т (17+7  9+5  8):40 И 650:5  3:10 О Ю 130  2-360:30 (76-40):18  8 Н (270-240:4  3)  9 100-72:9  11 У 60  7-90  3 П 280  2:80  120

      1 вариант

      Р

      140+60-280:7  5

      П

      90  3+20-140:5

      Т

      2 вариант

      Е

      Л

      (400-25  3  2):10

      72:12+184

      Т

      (17+7  9+5  8):40

      И

      650:5  3:10

      О

      Ю

      130  2-360:30

      (76-40):18  8

      Н

      (270-240:4  3)  9

      100-72:9  11

      У

      60  7-90  3

      П

      280  2:80  120

      Р Л 190 0 Т П 39 262 О Т 16 25 Н Е 3 12 И У 248 150 Ю П 810 840

      Р

      Л

      190

      0

      Т

      П

      39

      262

      О

      Т

      16

      25

      Н

      Е

      3

      12

      И

      У

      248

      150

      Ю

      П

      810

      840

      эта сжатие Плутон - был открыт Клайдом Томбо в 1930 году. Из девяти известных больших планет Солнечной системы, Плутон наиболее удален от Солнца.

      эта

      сжатие

      Плутон - был открыт Клайдом

      Томбо в 1930 году. Из девяти

      известных больших планет

      Солнечной системы, Плутон

      наиболее удален от Солнца.

      1. Коллективная работа  Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.  2036  34  8144 6108 618944  5210  12  1042  521  62520  5210  12  10420 5210  62520 x x 193  56  1049  965  11699 x x + + + + 10808 69224

      1. Коллективная работа

      Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.

      2036

      34

      8144

      6108

      618944

      5210

      12

      1042

      521

      62520

      5210

      12

      10420

      5210

      62520

      x

      x

      193

      56

      1049

      965

      11699

      x

      x

      +

      +

      +

      +

      10808

      69224

      2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36=  891 x 42=  4560 x 24=  6200 x 19= II группа – восстановить запись 8 3 2 581  3  0  8   4     1540  3097   3097 3097  x x x + + +

      2. Самостоятельная работа

      I группа – записать примеры и вычислить

      192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19=

      II группа – восстановить запись

      8 3

      2

      581

      3 0 8

      4

      1540

      3097

      3097

      3097

      x

      x

      x

      +

      +

      +

      Работа по теме Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись  192  36 1152 486  6200  19  558  62  4560  24  1824  912  891  42  1782 3564 6912 37422 117800 109440 x x x x + + + +  83  2 7  581  308  5 4  1232 1540  3097  11  3097  3097 166 2241 16632 34067 x x x + + +

      Работа по теме

      • Проверка

      I группа – записать примеры и вычислить

      II группа – восстановить запись

      192

      36

      1152

      486

      6200

      19

      558

      62

      4560

      24

      1824

      912

      891

      42

      1782

      3564

      6912

      37422

      117800

      109440

      x

      x

      x

      x

      +

      +

      +

      +

      83

      2 7

      581

      308

      5 4

      1232

      1540

      3097

      11

      3097

      3097

      166

      2241

      16632

      34067

      x

      x

      x

      +

      +

      +

      3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите. 1 2 3 4 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 3 1 4 2 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 = 170604 37156 16681 133448 1 3 2 4 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8
      • 3. Повторение правила порядка действий

      Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.

      1

      2

      3

      4

      5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

      3

      1

      4

      2

      5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

      =

      170604

      37156

      16681

      133448

      1

      3

      2

      4

      5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

      4. Задача  Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?  В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?  У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?
      • 4. Задача

      Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?

      В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?

      У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?

      Проверка решения задач ( 27 x 12) +(16 x 28) =772 ( фл.)  (60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг) 6 А -- ------- ----- - К -- ----------- ----- -------- П  ----------- 3 54 ? 1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи 2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну 3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети

      Проверка решения задач

      ( 27 x 12) +(16 x 28) =772 ( фл.)

      (60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг)

      6

      А -- ------- ----- -

      К -- ----------- ----- --------

      П -----------

      3

      54

      ?

      1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи

      2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну

      3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети

      Молодцы!

      Молодцы!