СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по  теме "Квадрат" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»

«Квадрат» 2 класс Программа «Школа России» Учитель Медведева И.Е.

«Квадрат»

2 класс Программа «Школа России»

Учитель Медведева И.Е.

 Вот звонок нам дал сигнал,  Поработать час настал.  Время зря мы не теряем  И работать начинаем.

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Время зря мы не теряем

И работать начинаем.

 Составьте из полученных букв слово:  Увеличьте число 54 на 6 единиц.  Разность чисел 12 и 3 уменьшите на 5. На сколько число 43 больше 20? Уменьшите число 36 на 10 Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 такие открытки? К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3. Какое число больше 17 на 6? К сумме чисел 11 и 8 прибавьте 4 Г ЕО МЕТРИЯ Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12. Найдите разность. е р м я о е г т и

Составьте из полученных букв слово:

Увеличьте число 54 на 6 единиц.

Разность чисел 12 и 3

уменьшите на 5.

На сколько число 43 больше 20?

Уменьшите число 36 на 10

Одна открытка стоит 5 рублей.

Сколько стоят 3 такие открытки?

К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3.

Какое число больше 17 на 6?

К сумме чисел 11 и 8 прибавьте 4

Г ЕО МЕТРИЯ

Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12.

Найдите разность.

е

р

м

я

о

е

г

т

и

20 - 4 - 60 - 9 + 38 + 52 + 3 17 - 9 - 3 - 30  - 40 + 70 + 2

20 - 4

- 60

- 9

+ 38

+ 52

+ 3

17 - 9

- 3

- 30

- 40

+ 70

+ 2

40 20 - 4 - 60 - 9 + 52 + 38 + 3 7 17 - 9 - 30 - 3 + 70  - 40 + 2

40

20 - 4

- 60

- 9

+ 52

+ 38

+ 3

7

17 - 9

- 30

- 3

+ 70

- 40

+ 2

Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Логическая задача

Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.

Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Логическая задача Лиса Заяц Ёж Белка

Логическая задача

Лиса

Заяц

Ёж

Белка

Автомобили

Автомобили

Тема урока  Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …

Тема урока

Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем знаком.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его? …

Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …  (КВАДРАТ)

Тема урока

Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нём знаком.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его? … (КВАДРАТ)

Равнина знаний квартет квадрига квартал квадрацикл

Равнина знаний

квартет

квадрига

квартал

квадрацикл

Карта

Карта

Квадрат и его свойства  Сказка «Родственники»

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники» Прямоугольник А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники»

Прямоугольник

А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.   1. 4 угла. 2 . Все углы прямые. 3 . 4 стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.

Сказка «Родственники»

Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.

1. 4 угла.

2 . Все углы прямые.

3 . 4 стороны.

4. Противоположные стороны фигур равны.

Физкультминутка   Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат  – приседаем, Квадрат  – приседаем, Квадрат  – приседаем, прямоугольник – наклон, прямоугольник – наклон, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши. многоугольник – хлопаем в ладоши. многоугольник – хлопаем в ладоши.

Физкультминутка

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

Квадрат – приседаем,

  • Квадрат – приседаем,
  • Квадрат – приседаем,

прямоугольник – наклон,

  • прямоугольник – наклон,
  • прямоугольник – наклон,

многоугольник – хлопаем в ладоши.

  • многоугольник – хлопаем в ладоши.
  • многоугольник – хлопаем в ладоши.
Запомни!   Квадрат – это прямоугольник,  у которого все стороны равны.

Запомни!

Квадрат – это прямоугольник,

у которого все стороны

равны.

Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см  а = 4 см  Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)

Периметр квадрата

4 см

4 см

4 см

4 см

а = 4 см

Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)

Оцените свою  работу на уроке.

Оцените свою

работу на уроке.

1.Любой квадрат – это прямоугольник. 2.Любой прямоугольник – это квадрат. 3.Любой четырёхугольник – это  многоугольник.

1.Любой квадрат – это прямоугольник.

2.Любой прямоугольник – это квадрат.

3.Любой четырёхугольник – это

многоугольник.