Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»
«Квадрат»
2 класс Программа «Школа России»
Учитель Медведева И.Е.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.
Составьте из полученных букв слово:
Увеличьте число 54 на 6 единиц.
Разность чисел 12 и 3
уменьшите на 5.
На сколько число 43 больше 20?
Уменьшите число 36 на 10
Одна открытка стоит 5 рублей.
Сколько стоят 3 такие открытки?
К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3.
Какое число больше 17 на 6?
К сумме чисел 11 и 8 прибавьте 4
Г ЕО МЕТРИЯ
Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12.
Найдите разность.
е
р
м
я
о
е
г
т
и
20 - 4
- 60
- 9
+ 38
+ 52
+ 3
17 - 9
- 3
- 30
- 40
+ 70
+ 2
40
20 - 4
- 60
- 9
+ 52
+ 38
+ 3
7
17 - 9
- 30
- 3
+ 70
- 40
+ 2
Логическая задача
Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.
Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
Логическая задача
Лиса
Заяц
Ёж
Белка
Автомобили
Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …
Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нём знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (КВАДРАТ)
Равнина знаний
квартет
квадрига
квартал
квадрацикл
Карта
Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»
Сказка «Родственники»
Сказка «Родственники»
Прямоугольник
А мы не родственники с тобой?
Сказка «Родственники»
Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.
1. 4 угла.
2 . Все углы прямые.
3 . 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.
Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Квадрат – приседаем,
- Квадрат – приседаем,
- Квадрат – приседаем,
прямоугольник – наклон,
- прямоугольник – наклон,
- прямоугольник – наклон,
многоугольник – хлопаем в ладоши.
- многоугольник – хлопаем в ладоши.
- многоугольник – хлопаем в ладоши.
Запомни!
Квадрат – это прямоугольник,
у которого все стороны
равны.
Периметр квадрата
4 см
4 см
4 см
4 см
а = 4 см
Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)
Оцените свою
работу на уроке.
1.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой четырёхугольник – это
многоугольник.