СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики : "Деление дробей".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме : "Деление дробей". 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики : "Деление дробей".»

Тема урока: Деление обыкновенных дробей

Тема урока:

Деление

обыкновенных

дробей

Цели урока: Основная дидактическая : Отработка навыков умножения и деления обыкновенных дробей;  Развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности учащихся; расширение знаний учеников об окружающей природе. Воспитание познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативной компетентности.

Цели урока:

Основная дидактическая :

  • Отработка навыков умножения и деления обыкновенных дробей;

  • Развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности учащихся; расширение знаний учеников об окружающей природе.
  • Воспитание познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативной компетентности.
Развивающая цель:    Развитие интереса учащихся к предмету «Математика» Развитие интереса учащихся к предмету «Математика» Развитие индивидуальных способностей учащихся.  Развитие индивидуальных способностей учащихся.  Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.  Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.

Развивающая цель:

  • Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
  • Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
  • Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
Воспитывающая цель:    Воспитывать чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания.   Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать других .

Воспитывающая цель:

  • Воспитывать чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания.
  • Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать других .
Задачи урока: Продолжить формирование творческой активности и навыков в работе на вычислительной технике. Научить преодолевать трудности при решении задач собственными творческими силами. Развить навыки бережного отношения к окружающей природе и оборудованию.

Задачи урока:

  • Продолжить формирование творческой активности и навыков в работе на вычислительной технике.
  • Научить преодолевать трудности при решении задач собственными творческими силами.
  • Развить навыки бережного отношения к окружающей природе и оборудованию.
Требования к знаниям, умениям и навыкам:   Учащиеся должны уметь умножать и делить дроби, а также применять данные знания к решению задач.

Требования к знаниям, умениям и навыкам:

Учащиеся должны уметь умножать и делить дроби, а также применять данные знания к решению задач.

План урока: Организационный момент.  Устный счет. Повторение правил  Историческая справка.  Работа у доски.  Выполнение задания с карточками.   Анализ результатов.

План урока:

  • Организационный момент.
  • Устный счет.
  • Повторение правил
  • Историческая справка.
  • Работа у доски.
  • Выполнение задания с карточками.
  •   Анализ результатов.
Повторение формул, которые требуются при решении задач

Повторение формул, которые требуются при решении задач

Выполнив задания к карточкам 1, вы узнаете названия этих цветов. (Работа в парах.)

Выполнив задания к карточкам 1, вы узнаете названия этих цветов. (Работа в парах.)

Задания к карточке 1:   1. 2. 3. 4. Найдите площадь квадрата, если длина его стороны 5. Решите уравнение: 6. Вычислите: 7.Расстояние между двумя городами 210 км. Поезд прошел это расстояние за Какова скорость поезда?

Задания к карточке 1:

1.

2.

3.

4. Найдите площадь квадрата, если длина его стороны

5. Решите уравнение:

6. Вычислите:

7.Расстояние между двумя городами 210 км. Поезд прошел это расстояние за

Какова скорость поезда?

Гиацинт

Гиацинт

Легенда о цветке «Гиацинт»

Название цветка по-гречески означает «цветок дождей», но греки одновременно называли его цветком печали и еще цветком памяти о Гиацинте.

Юный сын царя Спарты Гиацинт был так прекрасен, что затмевал красотою даже богов-олимпийцев. Красивому юноше покровительствовали бог южного ветра Зефир и Аполлон.

Часто навещали они своего друга и проводили с ним время, то охотясь в густых лесах, то развлекаясь спортом, в котором спартанцы были очень ловки и искусны.

Однажды Аполлон и Гиацинт состязались в метании диска. Все выше и выше вздымался бронзовый снаряд, но отдать предпочтение кому-либо из спортсменов было невозможно – Гиацинт ни в чем не уступал богу. Напрягая последние силы, метнул диск Аполлон под самые облака, но Зефир, опасаясь поражения друга, так сильно подул, что диск неожиданно ударил в лицо Гиацинту. Рана оказалась смертельной. Аполлон, опечаленный смертью юноши, превратил капли его крови в прекрасные цветы, чтобы память о нем вечно жила среди людей.

Если смотреть на растение сбоку, то каждый его цветок напоминает две греческие буквы – эпсилон (с которого начинается греческое имя Гиацинт) и перевернутую альфу – где как бы слились первые буквы имен Гиацинта и Аполлона. Вот такая красивая и печальная легенда.

А теперь познакомимся еще с одной легендой, для этого решим следующие задания.

А теперь познакомимся еще с одной легендой, для этого решим следующие задания.

Задания к карточке 2:   1. 2. 3. 4.Какое расстояние пройдет автомобиль за если его скорость 48 км/ч? 5. Решите уравнение: 6. Вычислите: 7.На сколько кусков можно разрезать лист фанеры площадью, если площадь каждого из кусков должна быть

Задания к карточке 2:

1.

2.

3.

4.Какое расстояние пройдет автомобиль за

если его скорость 48 км/ч?

5. Решите уравнение:

6. Вычислите:

7.На сколько кусков можно разрезать лист фанеры площадью, если площадь

каждого из кусков должна быть

Нарцисс

Нарцисс

Легенда о цветке «Нарцисс»

Нарцисс – цветок редкой красоты, он зацветает в марте-апреле, раньше многих других растений и имеет резкий запах. Недаром название цветка произошло от греческого слова «наркао», то есть «одурманивающий».

Древние греки создали о нарциссе множество мифов.

В самой распространенной легенде красивый юноша Нарцисс отверг любовь нимфы, которая от безнадежной любви иссохла и превратилась в эхо, но перед смертью произнесла проклятье: «Пусть не ответит Нарциссу взаимностью тот, кого он полюбит».

В жаркий полдень истомленный зноем молодой Нарцисс наклонился попить из ручья и в его светлых струях увидел свое отражение. Никогда раньше не встречал Нарцисс подобной красоты и потому потерял покой. Каждый день он приходил к ручью, погружая свои руки в воду, чтобы обнять того, кого видел. Но все было тщетно.

Нарцисс перестал есть, пить, спать, потому что не в силах был отойти от ручья, и таял на глазах, пока не исчез бесследно. А на земле, где его видели последний раз, вырос белый цветок холодной красоты. С тех пор мифические богини возмездия фурии украшают свои головы венками из нарциссов.

Нарцисс часто служит нарицательным именем для самовлюбленных людей

Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше!

Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше!

Домашнее задание:   1. № 632, 633 (по учебнику). 2. Составить 2 дробных выражения, содержащих не менее 6 чисел: - Состоящее только из десятичных дробей - Содержащее обыкновенные дроби и смешанные числа.

Домашнее задание:

1. № 632, 633 (по учебнику).

2. Составить 2 дробных выражения, содержащих не менее 6 чисел:

- Состоящее только из десятичных дробей

- Содержащее обыкновенные дроби и смешанные числа.


Скачать

© 2017 610 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!