СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики «Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики «Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики «Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3»»

Урок математики в 3 классе МБОУ СОШ с. Лесогорское  учитель начальных классов Бубенцова Е. В.

Урок математики в 3 классе

МБОУ СОШ с. Лесогорское учитель начальных классов Бубенцова Е. В.

Тема:   Случаи деления вида  69 : 3; 78 : 2

Тема: Случаи деления вида 69 : 3; 78 : 2

Давайте, ребята, учиться считать,  Делить, умножать, прибавлять, вычитать,  Запомните все, что без точного счёта,  Не сдвинется с места любая ……..  Но любая в математике работа,  Не обходится без устного ….

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая …….. Но любая в математике работа, Не обходится без устного ….

1.Задание на смекалку.  Определите, не вычисляя, наибольшее произведение.  2 * 3 * 4 * 5  5 * 4 * 3 * 2  2 * 3 * 4 * 6   2.Задачи.  а)Для игры 8 девочек и 6 мальчиков разделились поровну на 2 команды. Сколько ребят было в каждой команде?   б)В соревнованиях по бальным танцам участвовало 3 команды, в каждой по 4 девочки и 4 мальчика. Сколько всего было танцоров?

1.Задание на смекалку. Определите, не вычисляя, наибольшее произведение. 2 * 3 * 4 * 5 5 * 4 * 3 * 2 2 * 3 * 4 * 6 2.Задачи. а)Для игры 8 девочек и 6 мальчиков разделились поровну на 2 команды. Сколько ребят было в каждой команде? б)В соревнованиях по бальным танцам участвовало 3 команды, в каждой по 4 девочки и 4 мальчика. Сколько всего было танцоров?

Найдите значение выражений. Какие выражения лишние? 56:8=  78:2= 72:9=  69:3= 36:4= 24:8=

Найдите значение выражений.

Какие выражения лишние?

56:8= 78:2= 72:9= 69:3= 36:4= 24:8=

Тема урока:  «Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3»

Тема урока: «Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3»

АЛГОРИТМ 1.Делимое заменили на удобные слагаемые.  2.Каждое слагаемое разделили на делитель.  3.Полученные результаты сложили.

АЛГОРИТМ

1.Делимое заменили на удобные слагаемые. 2.Каждое слагаемое разделили на делитель. 3.Полученные результаты сложили.

 АЛГОРИТМ  1.Делимое заменили на разрядные слагаемые.  2.Каждое слагаемое разделили на делитель.  3.Полученные результаты сложили.

АЛГОРИТМ 1.Делимое заменили на разрядные слагаемые. 2.Каждое слагаемое разделили на делитель. 3.Полученные результаты сложили.

1 уровень 2 уровень 3 уровень  43 13 39  31 23 18  34 24 25  32 15 14  22 15 16

1 уровень 2 уровень 3 уровень 43 13 39 31 23 18 34 24 25 32 15 14 22 15 16

Сегодня на уроке я узнал(а) ……….  Сегодня на уроке я научился(лась) ……….  Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше …..  Самым интересным было ………  Наиболее трудным мне показалось ……..  Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …………..

Сегодня на уроке я узнал(а) ………. Сегодня на уроке я научился(лась) ………. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ….. Самым интересным было ……… Наиболее трудным мне показалось …….. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …………..