СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение" Можно использовать как обобщение по теме "Задачи на движение"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"»

Задачи на движение Забродина Светлана Альфредовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19  г.Сергиев Посад

Задачи

на

движение

Забродина Светлана Альфредовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 19

г.Сергиев Посад

Цель урока: Закрепить :  Знание о взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием  Умение решать задачи на движение Развивать : Н авык решения задач на движение по краткой записи, чертежу  Воспитывать:  Обязательность выполнения ПДД  Уважение к окружающим

Цель урока:

Закрепить :

  • Знание о взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием
  • Умение решать задачи на движение

Развивать :

  • Н авык решения задач на движение по краткой записи, чертежу
  • Воспитывать:
  • Обязательность выполнения ПДД
  • Уважение к окружающим
“ “ Движение Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ” Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

V , t , S  кг, км ² , т, с, км/ч, см, км, сут., м ² , ч, мин,  м/мин, м, км/с, м/с, дм

V , t , S

кг, км ² , т, с, км/ч, см, км, сут., м ² , ч, мин,

м/мин, м, км/с, м/с, дм

V t км/ч км/с м/с м/мин S ч мин с сутки км м дм см

V

t

км/ч

км/с

м/с

м/мин

S

ч

мин

с

сутки

км

м

дм

см

 Термометр, секундомер, рулетка, спидометр, часы, весы

Термометр, секундомер, рулетка, спидометр, часы, весы

Соотнеси движущиеся объекты со значением их скорости. 10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

Соотнеси движущиеся объекты

со значением их скорости.

10 км/ч

4 км/ч

90 км/ч

60 км/ч

900 км/ч

V =  S : t t = S : V S = V ∙ t  V = t : S t = S : V S = V ∙ t

V = S : t

t = S : V

S = V ∙ t

V = t : S

t = S : V

S = V ∙ t

“ Движение “” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

“”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Скорость Время 80 км/ч Расстояние 4 ч 45 км/ч  ? ? ?  90 км 2ч 1660 км

Скорость

Время

80 км/ч

Расстояние

4 ч

45 км/ч

?

?

?

90 км

1660 км

“ Движение Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

 Лодка за 2 часа проплыла 16 км. Узнай скорость лодки. V = S : t 16 : 2 = 8 (км/ч) Ответ :  8 км/ч – скорость лодки.

Лодка за 2 часа проплыла 16 км. Узнай скорость лодки.

V = S : t

16 : 2 = 8 (км/ч)

Ответ : 8 км/ч – скорость лодки.

Велосипедист едет со скоростью 15км / ч. Какое расстояние проедет велосипедист за 3 часа? 15 км / ч 3 ч ?км S = V . t  15 . 3 = 45 (км) Ответ:  45 км проедет велосипедист.

Велосипедист едет со скоростью 15км / ч. Какое расстояние проедет велосипедист за 3 часа?

15 км / ч

3 ч

?км

S = V . t

15 . 3 = 45 (км)

Ответ: 45 км проедет велосипедист.

Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход идет со скоростью 80м / мин.Сколько времени ему потребуется на этот путь?  V - 90 м\мин   t = ?мин 810 м

Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход идет со скоростью 80м / мин.Сколько времени ему потребуется на этот путь?

V - 90 м\мин t = ?мин

810 м

Скорость  (V) Время  (t) Расстояние  (S) 90 м / мин ? мин 810 м V = S : t 810: 90 = 9 (мин)  Ответ:  9 мин –время пешехода.

Скорость (V)

Время (t)

Расстояние (S)

90 м / мин

? мин

810 м

V = S : t

810: 90 = 9 (мин)

Ответ: 9 мин –время пешехода.

“ Движение Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

“ Движение Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая ” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

 Самостоятельная работа:  Узнайте, нарушены ли  правила водителем?  На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?

Самостоятельная работа: Узнайте, нарушены ли правила водителем?

На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?

“ Движение Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Движение

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Подведём итоги: Решаю задачи и могу помочь другим. Все понятно на уроке, затруднений нет.  Не все было понятно, хочу знать больше.

Подведём итоги:

Решаю задачи и могу помочь другим.

Все понятно на уроке, затруднений нет.

Не все было понятно, хочу знать больше.

Удачи в пути!

Удачи в пути!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!