СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Расстояние между точками координатной прямой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Расстояние между точками координатной прямой.

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель урока

Формирование и закрепление навыков и умений находить расстояние между точками координатной прямой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Расстояние между точками координатной прямой"»

Сколько раз прямая АВ пересекает  ломаную?

Сколько раз прямая АВ пересекает ломаную?

Сколько раз площадь Е укладывается:  а) в площади А? б) в площади В?  Покажи соответствующие числа точно или приближенно на числовой прямой.

Сколько раз площадь Е укладывается: а) в площади А? б) в площади В? Покажи соответствующие числа точно или приближенно на числовой прямой.

Продолжить предложение . Координатная прямая – это прямая с  указанными на ней … Расстояние между двумя точками - это … Противоположные числа – это числа, … Модулем числа Х называют …
  • Продолжить предложение .
  • Координатная прямая – это прямая с

указанными на ней …

  • Расстояние между двумя точками - это …
  • Противоположные числа – это числа, …
  • Модулем числа Х называют …
 Используя знак модуля, запишите:     Проверь себя | а + b | а) модуль суммы чисел a и b; б) сумму модулей чисел a и b; в) модуль разности чисел a и b;  г) разность модулей чисел a и b; |a| + |b| |a – b | |a| - |b|

Используя знак модуля, запишите:

Проверь себя

| а + b |

  • а) модуль суммы чисел a и b;
  • б) сумму модулей чисел a и b;
  • в) модуль разности чисел a и b;
  • г) разность модулей чисел a и b;

|a| + |b|

|a – b |

|a| - |b|

Расстояние между точками координатной прямой.    Моя цель: научиться находить расстояние  между точками координатной прямой.

Расстояние между точками координатной прямой.

Моя цель: научиться находить расстояние

между точками координатной прямой.

Расстояние между точками координатной прямой.    План работы: Вспоминаем то , что знаем. Открываем новые знания. Работаем с текстом учебника. Закрепляем, работаем в парах. Подводим итоги нашей работы.

Расстояние между точками координатной прямой.

План работы:

  • Вспоминаем то , что знаем.
  • Открываем новые знания.
  • Работаем с текстом учебника.
  • Закрепляем, работаем в парах.
  • Подводим итоги нашей работы.
Работаем с текстом учебника, отвечаем на  вопросы, делаем выводы: № 294, стр.64  - Сравните значения выражений a – b v b – a  Сделайте вывод …  - Сравните значения выражений |a – b| v | b – a|  Сделайте вывод … № 295 по шагам

Работаем с текстом учебника, отвечаем на вопросы, делаем выводы:

  • № 294, стр.64

- Сравните значения выражений a – b v b – a

Сделайте вывод …

- Сравните значения выражений |a – b| v | b – a|

Сделайте вывод …

№ 295 по шагам

Какие из следующих высказываний  истинны , а какие ложны ? Уменьшаемое и вычитаемое можно менять местами. Существует наибольшее трехзначное число. Всякое трехзначное число больше 100. Существует наибольшее натуральное число. Существует наименьшее натуральное число. Квадрат является прямоугольником. Треугольник не является многоугольником. Сумма всех цифр равна 45.

Какие из следующих высказываний истинны , а какие ложны ?

  • Уменьшаемое и вычитаемое можно менять местами.
  • Существует наибольшее трехзначное число.
  • Всякое трехзначное число больше 100.
  • Существует наибольшее натуральное число.
  • Существует наименьшее натуральное число.
  • Квадрат является прямоугольником.
  • Треугольник не является многоугольником.
  • Сумма всех цифр равна 45.
Подводим итоги Сегодня я узнал….. Было интересно….. Я понял, что….. Теперь я могу…. Я научился… У меня получилось… Я попробую…. Меня удивило…. Мне захотелось….

Подводим итоги

  • Сегодня я узнал…..
  • Было интересно…..
  • Я понял, что…..
  • Теперь я могу….
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я попробую….
  • Меня удивило….
  • Мне захотелось….
Домашнее задание: Параграф 9 стр.64(правило) № 296, № 303.

Домашнее задание:

  • Параграф 9 стр.64(правило)
  • № 296, № 303.