СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: небесное и земное в музыке Баха. Мастер-класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небесное и земное в музыке Баха. Как дать детям такую сложную тему, как "Страсти по матфею"? Это не просто, потомучто поднимается проблема жизни и смерти, есть ли Бог, как надо жить на  земле, что хорошо , а что плохо? Я предлагаю поговорить на эту тему через музыку Баха.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: небесное и земное в музыке Баха. Мастер-класс.»

ТЕМА УРОКА: Небесное и земное в музыке Баха.

ТЕМА УРОКА: Небесное и земное в музыке Баха.

Тип урока: Урок форми­рования новых знаний. Форма урока : Фронтальное учебное занятие. Вид урока: Традиционный.
  • Тип урока:

Урок форми­рования новых знаний.

  • Форма урока :

Фронтальное учебное занятие.

  • Вид урока:

Традиционный.

Цель урока: Формирование эмоционального восприятия музыки Баха, целостное представление исторических событий через различные виды искусства.

Цель урока:

Формирование эмоционального восприятия музыки Баха, целостное представление исторических событий через различные виды искусства.

Задачи:  Обучающая: Формировать представление о месте и значения искусства в жизни человека.   Развивающая : Развить потребность в общении с произведениями искусства   Воспитательная:  Знакомство с искусством, как способом художественного познания мира и выражения отношения к нему.

Задачи:

  • Обучающая:
  • Формировать представление о месте и значения искусства в жизни человека.

 

  • Развивающая :
  • Развить потребность в общении с произведениями искусства

 

  • Воспитательная:
  • Знакомство с искусством, как способом художественного познания мира и выражения отношения к нему.
Организация образовательного пространства для учителя: Компьютер Мультимедийное сопровождение Интерактивная доска Репродукционный материал: Отрывок из Евангелия, картина Я́копо Робу́сти, (Тинторе́тто)Тайная вечеря, фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (аудио), фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (видео), отрывок из фильма «Страсти Христовы» с аудиофайлом музыки И.С. Баха.
  • Организация образовательного пространства для учителя:

Компьютер

Мультимедийное сопровождение

Интерактивная доска

  • Репродукционный материал:

Отрывок из Евангелия, картина Я́копо Робу́сти, (Тинторе́тто)Тайная вечеря, фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (аудио), фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (видео), отрывок из фильма «Страсти Христовы» с аудиофайлом музыки И.С. Баха.

Планируемые результаты: Личностны е: Проявление этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия произведений искусства.   Метапредметные: Познавательны е  Умение находить сходство и различие между произведениями искусства, обобщать полученную информацию. Регулятивны е Умение выполнять учебное задание в соответствие с целью. Коммуникативные Умение развивать коммуникативные и художественно-образное мышления в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания: сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного искусства на другое, накапливать знания и развивать представления о видах искусства, слушать собеседника и вести диалог. Предметные Умение воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения искусства, выражать свои представления о разных видах искусства и их взаимосвязи.

Планируемые результаты:

Личностны е:

Проявление этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия произведений искусства.  

Метапредметные:

  • Познавательны е

Умение находить сходство и различие между произведениями искусства, обобщать полученную информацию.

  • Регулятивны е

Умение выполнять учебное задание в соответствие с целью.

  • Коммуникативные

Умение развивать коммуникативные и художественно-образное мышления в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания: сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного искусства на другое, накапливать знания и развивать представления о видах искусства, слушать собеседника и вести диалог.

  • Предметные

Умение воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения искусства, выражать свои представления о разных видах искусства и их взаимосвязи.

Применение педагогических технологий : Метод интерактивных технологий ( используется в  работе с презентацией (диалоговое обучение) Объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрация учебного материала) Метод проблемного изложения  (проблемные вопросы) Метод «Комплексного обучения» (воздействие на эмоциональную сферу человека одновременно несколькими видами искусства) Метод моделирования (ставить себя на место творца и подбирать средства выразительности к данному произведению)

Применение педагогических технологий :

  • Метод интерактивных технологий ( используется в работе с презентацией (диалоговое обучение)
  • Объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрация учебного материала)
  • Метод проблемного изложения

(проблемные вопросы)

  • Метод «Комплексного обучения» (воздействие на эмоциональную сферу человека одновременно несколькими видами искусства)
  • Метод моделирования (ставить себя на место творца и подбирать средства выразительности к данному произведению)
Есть ли что-то еще после смерти?

Есть ли что-то еще после смерти?

Я́копо Робу́сти (Тинторе́тто) Тайная вечеря.

Я́копо Робу́сти (Тинторе́тто) Тайная вечеря.

«Страсти по Матфею» (Matthäus-Passion) (вступление) И. С. Бах

«Страсти по Матфею»

(Matthäus-Passion)

(вступление)

И. С. Бах

Есть ли что-то еще после смерти?

Есть ли что-то еще после смерти?