Описание работы. Предлагается урок по окружающему миру. Автор А.А.Плешаков. Программа Школа России. 3 класс. Данный материал может быть полезным для учителей начальных классов, учителей биологии и классных руководителей.
Цель: Организация работы обучающихся в позиции «Я - исследователь».
Задачи: - познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё занесены; сформировать экологические правила поведения человека в природе
-формировать навыки работы в группе;
-пробуждать у детей потребность к размышлению над понятиями, как отношение человека к природе, экология, что я могу сделать, чтобы спасти животных? и т.д.
- воспитывать бережное отношение к животным, экологическую культуру.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру.»
УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
НА ТЕМУ:
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ
Разработан
Кочегура Татьной Александровной учителем начальных классов
МБОУМолодежненской школы №2
Симферопольского района
Крым
начинается
урок
?
?
Тема урока
Тема урока:
"Охрана
животных"
Если завтра погибнет мир, он погибнет по вашей вине, равнодушные Р.Рождественский
Как прекрасен этот мир !
Знакомство
Амурский тигр
Памятка
Как работать на уроке в паре
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.
4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.
5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя .
Работа в паре
мы их НИКОГДА
не увидим
под
УГРОЗОЙ
исчезновения
их количество
быстро СНИЖАЕТСЯ
встречаются РЕДКО
мало
изученные
их
СПАС ЧЕЛОВЕК
Год издания
1978
Экологические знаки
Как мы с Вами сможем помочь природе?
?
Какой вклад можем внести в охрану природы?
?
«Я узнал…»
«Я удивился…»
«Я запомнил…»
«Меня поразило то, что…»
Домашнее задание
Подобрать пословицы о важности природы и бережном к ней отношении
!
!
Подготовить сообщение о редких животных Ульяновской области
!
Придумать и нарисовать свои экологические знаки.
Спасибо за урок!