СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" "1812 год Начало " Работа с эпизодами романа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана с целью активизации работы учащихся с текстом романа. В ходе урока ученики выписывают цитаты из романа, подтверждающие мысль автора о проявлении "скрытой теплоты патриотизма" у его любимых героев. В конце урока формулируется вывод.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" "1812 год Начало " Работа с эпизодами романа»

1812 год Начало войны «…роевая жизнь» «…скрытая теплота патриотизма»

1812 год

Начало войны

«…роевая жизнь»

«…скрытая теплота патриотизма»

? Светские партии ? и салоны Отношение светского общества к войне и назначению Кутузова М.И. Кутузов  Александр I М.Б.Барклай де Толли

? Светские партии ?

и салоны

Отношение светского общества к войне и назначению Кутузова

М.И. Кутузов

Александр I

М.Б.Барклай де Толли

 В чьих салонах обсуждалось начало войны с Наполеоном и назначение Кутузова главнокомандующим русской армии?

В чьих салонах обсуждалось начало войны с Наполеоном и назначение Кутузова главнокомандующим русской армии?

Кто из героев романа даёт положительную оценку назначению Кутузова главнокомандующим русской армией?
  • Кто из героев романа даёт положительную оценку назначению Кутузова главнокомандующим русской армией?
Какие эпизоды начала войны изображены на иллюстрациях?

Какие эпизоды начала войны изображены на иллюстрациях?

Вспомните эпизоды, объединённые одной мыслью и героями ?Берг? Андрей Болконский Наташа Княжна Марья К какому выводу мы приходим , проанализировав эпизоды?

Вспомните эпизоды, объединённые одной мыслью и героями

?Берг?

Андрей Болконский

Наташа

Княжна Марья

К какому выводу мы приходим , проанализировав эпизоды?

Том 3, ч. 2, гл 4, 5.  Выпишите цитаты

Том 3, ч. 2, гл 4, 5. Выпишите цитаты

ТОМ 3, ч. 2, гл.10  Выпишите цитаты

ТОМ 3, ч. 2, гл.10 Выпишите цитаты

Том 3, ч. 3, гл.16.  Выпишите цитаты

Том 3, ч. 3, гл.16. Выпишите цитаты

И купец Ферапонтов, и Андрей Болконский, и княжна Марья, и Наташа объединены одним чувством - чувством патриотизма. Они ощущают себя частью силы, которая сопротивляется врагу и делает всех людей братьями и сёстрами. Только «правильный» Берг не понимает, почему жители поджигают свои дома, и выполняет бессмысленные приказы. В эти решающие для родины минуты он заботится о приобретении шифоньерки.
  • И купец Ферапонтов, и Андрей Болконский, и княжна Марья, и Наташа объединены одним чувством - чувством патриотизма. Они ощущают себя частью силы, которая сопротивляется врагу и делает всех людей братьями и сёстрами. Только «правильный» Берг не понимает, почему жители поджигают свои дома, и выполняет бессмысленные приказы. В эти решающие для родины минуты он заботится о приобретении шифоньерки.