СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Обобщение по теме Дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - сказка по теме "Дроби" на основе русской народной сказки "Иван Царевич и Кощей бессмертный". Данная презентация содержит задания по темам : сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, выделение целой части из неправильной дроби, перевод в неправильную дробь и нахождение части от числа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Обобщение по теме Дроби"»

Урок обобщающего повторения Действия с дробями.

Урок обобщающего повторения

Действия с дробями.

Повторение – мать учения. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель? Какие числа называются смешанными? Друзья! Вспомним что такое дробь.

Повторение – мать учения.

  • Что показывает числитель?
  • Что показывает знаменатель?
  • Какие числа называются смешанными?

Друзья!

Вспомним что такое дробь.

а Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? 7 10 в

а

Какая дробь называется

правильной?

Какая дробь называется

неправильной?

7

10

в

Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Математическая сказка Волшебные числа

Математическая сказка

Волшебные числа

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич.

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич.

 Но похитил Елену Прекрасную Кощей Бессмертный

Но похитил Елену Прекрасную Кощей Бессмертный

Отправился Иван Царевич спасать Елену Прекрасную Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны уравнения:  +х =   - у =  Х - =

Отправился Иван Царевич спасать Елену Прекрасную

Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны уравнения:

  • +х =

  • - у =

  • Х - =

Долго ехал Иван-царевич по лесу, пока дорога не привела его к избушке Бабы Яги.   Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу, но только при условии, если он выполнит задания, написанные на стенах избушки.

Долго ехал Иван-царевич по лесу, пока дорога не привела его к избушке Бабы Яги.

Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу, но только при условии, если он выполнит задания, написанные на стенах избушки.

Выполните задания! 1вариант      2вариант   -  + - + 1 - + 1 - +     1 1 1 1

Выполните задания!

1вариант      2вариант

- + - +

1 - + 1 - +

   

1

1

1

1

Помогите Иван - царевичу выбраться из подземелья! Нужно быстро выполнить задания.    выделить целую часть из дроби 2) представить в виде неправильной дроби 3 4 5 2

Помогите Иван - царевичу выбраться из подземелья! Нужно быстро выполнить задания.

  • выделить целую часть из дроби

2) представить в виде неправильной дроби

3

4

5

2

Иван-царевич произнес «волшебные слова»,  назвал все числа.   Двери    подземелья  открылись.

Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал все числа.

Двери

подземелья

открылись.

И встал Иван-царевич перед воротами Кощеева царства. А на воротах написана задача: Доспехи стражников сделаны из сплава бронзы и меди. Бронза составляет массы доспехов, а остальное - медь. Сколько меди в сплаве , если масса доспехов 35 кг.

И встал Иван-царевич перед воротами Кощеева царства. А на воротах написана задача:

Доспехи стражников сделаны из сплава бронзы и меди. Бронза составляет массы доспехов, а

остальное - медь. Сколько меди в сплаве , если масса доспехов 35 кг.

Ворота открылись.  Освободил Иван-царевич Елену Прекрасную, и в тот же день сыграли они свадьбу .

Ворота открылись. Освободил Иван-царевич Елену Прекрасную, и в тот же день сыграли они свадьбу .

   «Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения»  Джордж Пойа Что нового узнали?  Кому урок понравился ?  А кому было скучно на уроке? Поднимите руку, кто ответил на уроке хотя бы раз. Поаплодируйте себе.

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения»

Джордж Пойа

Что нового узнали?

Кому урок понравился ?

А кому было скучно на уроке?

Поднимите руку, кто ответил на уроке хотя бы раз.

Поаплодируйте себе.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!