СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Сочинение по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку поможет учителю подготовить учащихся к работе над сочинением

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Сочинение по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка"»

В каком жанре написана картина? Бытовой жанр повествует о повседневной жизни людей, об их труде, быте, семейных отношениях, общественной деятельности.

В каком жанре написана картина?

  • Бытовой жанр повествует о повседневной жизни людей, об их труде, быте, семейных отношениях, общественной деятельности.
Какие краски и тона преобладают в картине? Цвета в основном неяркие, приглушенные. Ведь он рассказывает об обычном будничном дне в одной семье. Это голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, пальто мальчика болотного цвета и т. д.

Какие краски и тона

преобладают в картине?

  • Цвета в основном неяркие, приглушенные. Ведь он рассказывает об обычном будничном дне в одной семье. Это голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, пальто мальчика болотного цвета и т. д.
Записать словосочетаний: Потёртый портфель, поношенное пальто, длинная бечёвка, детский велосипед, любимая собачка, голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на макушке, темная косыночка, смотрит с укоризной, сжала до боли руки, подсмеивается младший братишка.

Записать словосочетаний:

Потёртый портфель, поношенное пальто, длинная бечёвка, детский велосипед, любимая собачка, голубовато-серые стены, простенький коврик, хохолок на макушке, темная косыночка, смотрит с укоризной, сжала до боли руки, подсмеивается младший братишка.

Правильно составить предложения: Держит, руках, портфель, потертый, в, мальчик, рваный. 2. Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с. 3. Лапы, ему, грудь, на, сложила, собака.

Правильно составить предложения:

  • Держит, руках, портфель, потертый, в, мальчик, рваный.

2. Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с.

3. Лапы, ему, грудь, на, сложила, собака.

План сочинения: 1. История создания картины. 2. Главный герой картины  (внешность, поза, портфель). 3. Осуждающий взгляд матери. 4. Взгляд и поза сестры. 5. Собака - верный друг мальчика. 6. Основная мысль сочинения. 7. Мое отношение к картине.

План сочинения:

1. История создания картины.

2. Главный герой картины

(внешность, поза, портфель).

3. Осуждающий взгляд матери.

4. Взгляд и поза сестры.

5. Собака - верный друг мальчика.

6. Основная мысль сочинения.

7. Мое отношение к картине.

Основная мысль сочинения: Невесело домой приносить двойки.

Основная мысль сочинения:

Невесело домой

приносить двойки.