СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение неравенств второй степени с одной переменной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 9 классе "Решение неравенств второй степени с одной переменной"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение неравенств второй степени с одной переменной"»

Тема: «Решение неравенств второй степени с одной переменной».   9 класс

Тема: «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

9 класс

«С тех пор как существует мирозданье,  Такого нет, кто б не нуждался в знанье.  Какой мы ни возьмем язык и век,  Всегда стремится к знанью человек »   персидско-таджикский поэт  Рудаки

«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек »

персидско-таджикский поэт Рудаки

+ -

+

-

Вопрос 1. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло Округлите число 23,387 до сотых? Ответы:  А)  23,38 Б) 23,3 В) 23,39 Г) 23,4 Время

Вопрос 1.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

  • Округлите число 23,387 до сотых?

Ответы: А) 23,38

Б) 23,3

В) 23,39

Г) 23,4

Время

Вопрос 2. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло Из формулы мощности N = выразите время t.  Ответ:  ________   Время

Вопрос 2.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

  • Из формулы мощности N = выразите время t.

Ответ: ________

Время

Вопрос 3. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло 2 Как величина 506 тыс. км записывается в стандартном виде Ответы:  А) 5,06*10  Б) 5,06*10  В) 5,06*10  Г) 5,06*10 2 3 4 5 Время

Вопрос 3.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

2

  • Как величина 506 тыс. км записывается в стандартном виде

Ответы:

А) 5,06*10

Б) 5,06*10

В) 5,06*10

Г) 5,06*10

2

3

4

5

Время

Вопрос  4. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно (х–7)(х-3)? Ответы:  А) (х-7)(3-х)  Б) –(х-7)(3-х)  В) (7-х)(х-3)  Г) –(7-х)(3-х) Время

Вопрос 4.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

  • Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно (х–7)(х-3)?

Ответы: А) (х-7)(3-х) Б) –(х-7)(3-х) В) (7-х)(х-3) Г) –(7-х)(3-х)

Время

Вопрос 5. Ваше время истекло Время на ответ 30 сек. Решите уравнение:  х - 7х + 6 = 0 2 Ответ:  ____________     Время

Вопрос 5.

Ваше время истекло

Время на ответ 30 сек.

  • Решите уравнение:

х - 7х + 6 = 0

2

Ответ: ____________

Время

Вопрос  6. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло Найдите дискриминант квадратного уравнения х + 6х – 5 = 0 . 2 Ответы:  А) 16  Б) 56  В) 32  Г) 1 Время

Вопрос 6.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

  • Найдите дискриминант квадратного

уравнения х + 6х – 5 = 0 .

2

Ответы: А) 16 Б) 56 В) 32 Г) 1

Время

Вопрос 7. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло Найдите значение выражения  Ответы:   А) 1 В) -1    Б) 0 Г) Время

Вопрос 7.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

  • Найдите значение выражения

Ответы: А) 1 В) -1 Б) 0 Г)

Время

Вопрос 8. Ваше время истекло Время на ответ 30 сек. Какое число стоит в конце цепочки?  +4 - 10 ·50 :7 ? 6,8 Ответы:  А) 5 В)   Б) Г)   40 Время

Вопрос 8.

Ваше время истекло

Время на ответ 30 сек.

  • Какое число стоит в конце цепочки?

+4 - 10 ·50 :7

?

6,8

Ответы: А) 5 В) Б) Г)

40

Время

0 , 1 корень В) a Г) a0, 2 корня у х Время " width="640"

Вопрос 9.

Ваше время истекло

Время на ответ 30 сек.

  • Укажите знак коэффициента а и количество корней уравнения

2

аx + вx + c=0

Ответы: А) а Б) a0 , 1 корень

В) a

Г) a0, 2 корня

у

х

Время

Вопрос  10. Время на ответ 30 сек. Ваше время истекло у При каких значениях х  у  ? Ответы:  А) Б) В) Г) 1 -3 0 U х U Время

Вопрос 10.

Время на ответ 30 сек.

Ваше время истекло

у

  • При каких значениях х

у ?

Ответы: А)

Б)

В)

Г)

1

-3

0

U

х

U

Время

+ -

+

-

Правильные ответы № вопроса 1 Ответ В 2 3 Nt Г 4 5 Б 1;6 6 7 Б Б 8 9 В 10 А Б Оценка Баллы Оценка 10 9 - 8 5 5 - 7 4 0 - 4 3 2

Правильные ответы

№ вопроса

1

Ответ

В

2

3

Nt

Г

4

5

Б

1;6

6

7

Б

Б

8

9

В

10

А

Б

Оценка

Баллы

Оценка

10

9 - 8

5

5 - 7

4

0 - 4

3

2

Устная работа  Что можно сказать о количестве корней уравнения ах ² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах ² + вх +с расположен следующим образом:

Устная работа

Что можно сказать о количестве корней уравнения

ах ² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах ² + вх +с расположен следующим образом:

0 ах² + вх +с ≥0 ах² + вх +с 0 ах² + вх +с ≤ 0 " width="640"

Назовите промежутки знакопостоянства функции

у = ах² + вх +с, если ее график расположен следующим образом:

ах² + вх +с 0

ах² + вх +с ≥0

ах² + вх +с 0

ах² + вх +с ≤ 0

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

0 ( ах ² + вх +с ≥0 ), ах ² + вх +с 0 ( ах ² + вх +с ≤ 0), где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции ( направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х ). " width="640"

Цель:

Сформировать умения решать неравенства

ах ² + вх +с 0 ( ах ² + вх +с ≥0 ),

ах ² + вх +с 0 ( ах ² + вх +с ≤ 0),

где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции ( направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х ).

0 ( ах² + вх +с ≥0 ), ах² + вх +с 0 (ах² + вх +с ≤ 0), где х – переменная, а, в и с – некоторые числа и а ≠ 0, называют неравенствами второй степени с одной переменной. Решение неравенства второй степени с одной переменной можно рассматривать как нахождение промежутков, в которых соответствующая квадратичная функция принимает положительные или отрицательные значения " width="640"

Неравенства вида

ах² + вх +с 0 ( ах² + вх +с ≥0 ),

ах² + вх +с 0 (ах² + вх +с ≤ 0),

где х – переменная, а, в и с – некоторые числа и а ≠ 0, называют неравенствами второй степени с одной переменной.

Решение неравенства второй степени с одной переменной можно рассматривать как нахождение промежутков, в которых соответствующая квадратичная функция принимает положительные

или отрицательные значения

Какие из следующих неравенств являются неравенствами второй степени с одной переменной? Какие из следующих неравенств являются неравенствами второй степени с одной переменной? Квадратные неравенства

Какие из следующих неравенств являются неравенствами второй степени с одной переменной?

  • Какие из следующих неравенств являются неравенствами второй степени с одной переменной?

Квадратные неравенства

0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 № 2. х 2 – х – 6 0 о х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 № 3. х 2 – х – 6 -1 -2 -3 -4 -5 -6 № 4. х 2 – х – 6 0 " width="640"

Решите неравенство

у = х 2 – х – 6

у

№ 1.

х 2 – х – 6 0

9

8

7

6

5

4

3

2

1

№ 2.

х 2 – х – 6 0

о

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

№ 3.

х 2 – х – 6

-1

-2

-3

-4

-5

-6

№ 4.

х 2 – х – 6 0

0 ( a x 2 + b x+ c 2. Рассмотрите функцию y= a x 2 + b x+ c 3. Определите направление ветвей параболы. 4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 ) 5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c 6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y -2 0 " width="640"

Пример решения неравенства

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

2 +9х-2

2.Рассмотрим функцию

y= 2 +9х-2

3. График функции - парабола, ветви направлены вверх.

4. 5х 2 +9х-2=0

х 1 =-2; х 2 =

5.

1. Приведите неравенство к виду

a x 2 + b x+ c 0 ( a x 2 + b x+ c

2. Рассмотрите функцию

y= a x 2 + b x+ c

3. Определите направление ветвей параболы.

4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 )

5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c

6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y

-2

0

0 ( a x 2 + b x+ c 2. Рассмотрите функцию y= a x 2 + b x+ c 3. Определите направление ветвей 4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 ) 5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c 6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y7. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y0 (y 0 -2 " width="640"

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

Пример решения неравенства

2 +9х-2

2.Рассмотрим функцию

y= 2 +9х-2

3. Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх.

4. 5х 2 +9х-2=0

х 1 =-2; х 2 =

5.

1. Приведите неравенство к виду

a x 2 + b x+ c 0 ( a x 2 + b x+ c

2. Рассмотрите функцию

y= a x 2 + b x+ c

3. Определите направление ветвей

4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 )

5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c

6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y

7. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y0 (y

0

-2

0 ( a x 2 + b x+ c 2. Рассмотрите функцию y= a x 2 + b x+ c 3. Определите направление ветвей 4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 ) 5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c 6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y7. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y0 (y8. Запишите ответ в виде промежутков 0 -2 " width="640"

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

Пример решения неравенства

2 +9х-2

2.Рассмотрим функцию

y= 2 +9х-2

3. Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх.

4. 5х 2 +9х-2=0

х 1 =- 2 ; х 2 =

5.

8. х Є (-2; )

1. Приведите неравенство к виду a x 2 + b x+ c 0 ( a x 2 + b x+ c

2. Рассмотрите функцию

y= a x 2 + b x+ c

3. Определите направление ветвей

4. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс (для них y=0; х 1 и х 2 найдите, решая уравнение a x 2 + b x+ c =0 )

5. Схематически постройте график функции y= a x 2 + b x+ c

6. Выделите часть параболы, для которой y 0 (y

7. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y0 (y

8. Запишите ответ в виде промежутков

0

-2

2 5х + 9х - 2=0

2

5х + 9х - 2=0

Рассмотрим функцию . График функции - парабола, ветви направлены вверх, т.к. Решим уравнение .  Ответ:

Рассмотрим функцию . График

функции - парабола, ветви направлены вверх, т.к.

Решим уравнение .

Ответ:

Решить неравенство: - - Нет решений

Решить неравенство:

-

-

Нет решений

№ 306. Решите неравенство : ветви вверх Ответ:

306.

Решите неравенство :

ветви вверх

Ответ:

Найдите множество решений неравенства или ветви вниз Ответ:

Найдите множество решений неравенства

или

ветви вниз

Ответ:

 Найдите множество решений неравенства у х 0 Ответ:
  • Найдите множество решений неравенства

у

х

0

Ответ:

При каких значениях t уравнение    не имеет корней у 2  t - 64 = 0 2 - 64= 0 t -8 8 t t = 8 или t = -8 Ответ:
  • При каких значениях t уравнение

не имеет корней

у

2

t

- 64

=

0

2

- 64= 0

t

-8

8

t

t = 8 или t = -8

Ответ:

В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2 - решение неравенства 2: 1. 2. Таблица 1 Таблица 2 а в в а d с с d

В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2 - решение неравенства 2:

1.

2.

Таблица 1

Таблица 2

а

в

в

а

d

с

с

d

В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2- решение неравенства 2: 2. 1. Таблица 1 Таблица 2 в а в а с d d с

В таблице 1 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 2- решение неравенства 2:

2.

1.

Таблица 1

Таблица 2

в

а

в

а

с

d

d

с

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3- решение неравенства 2: 2. 1. Таблица 2 Таблица 3 а в в а d с с d

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3- решение неравенства 2:

2.

1.

Таблица 2

Таблица 3

а

в

в

а

d

с

с

d

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство  х 2 + 4х 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! [-4; 0] 1 ПОДУМАЙ! (-4; 0) 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 4 ПОДУМАЙ!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

х 2 + 4х

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

[-4; 0]

1

ПОДУМАЙ!

(-4; 0)

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

4

ПОДУМАЙ!

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство  х 2 + 4х 0 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! 1 [-4; 0] (-4; 0) 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 4 ПОДУМАЙ!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

х 2 + 4х 0

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

1

[-4; 0]

(-4; 0)

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

4

ПОДУМАЙ!

Маленький тест ПОДУМАЙ! Решите неравенство – х 2 + 4х–6 0 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 x=2 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 Нет решений 4 ВЕРНО! ПОДУМАЙ!

Маленький тест

ПОДУМАЙ!

Решите неравенство

– х 2 + 4х–6 0

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

x=2

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

Нет решений

4

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х–9 ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! x = 3 1 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 ВЕРНО! 4 ВЕРНО!

Маленький тест

Решите неравенство

– х 2 + 6х–9

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

x = 3

1

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

ВЕРНО!

4

ВЕРНО!

Пример 1. Решим неравенство   3 х  - 11х – 4  . 2 y 3 x 2 - 11 x –4 2 y = 3 x  - 11 x – 4; Ветви параболы направлены вверх. 3 x 2 - 11 x – 4 = 0; x 4 -1/3  x  € (-∞; -1/3) U (4; +∞).  x  € (-1/3; 4).   Ответ: (-∞; -1/3) U (4; +∞).   Ответ: (-1/3; 4).

Пример 1. Решим неравенство 3 х - 11х – 4 .

2

y

3 x 2 - 11 x –4

2

y = 3 x - 11 x – 4;

Ветви параболы направлены вверх.

3 x 2 - 11 x – 4 = 0;

x

4

-1/3

x € (-∞; -1/3) U (4; +∞).

x € (-1/3; 4).

Ответ: (-∞; -1/3) U (4; +∞).

Ответ: (-1/3; 4).

Пример 2. Решим неравенство y x = 4 4 x Все числа Все числа кроме 4.   Ответ: все числа.  Ответ: все числа кроме 4.

Пример 2. Решим неравенство

y

x = 4

4

x

Все числа

Все числа кроме 4.

Ответ: все числа.

Ответ: все числа кроме 4.

Пример 3. Решим неравенство y D = -7 Уравнение не имеет корней. x  Решений нет.  х – любое число   Ответ:   решений нет.   Ответ:   х – любое число.

Пример 3. Решим неравенство

y

D = -7

Уравнение не имеет корней.

x

Решений нет.

х – любое число

Ответ: решений нет.

Ответ: х – любое число.

А Решите неравенство ответ Б Найдите решение неравенства: ответ ответ Решите неравенство В

А

Решите неравенство

ответ

Б

Найдите решение неравенства:

ответ

ответ

Решите неравенство

В

Найдите решение неравенства: 2 ветви вверх Ответ:

Найдите решение неравенства:

2

ветви вверх

Ответ:

Решите неравенство у х 0 3 или а = - 2 - ветви вниз Ответ:

Решите неравенство

у

х

0

3

или

а = - 2 - ветви вниз

Ответ:

0 и ах ² + вх +с 0 поступают следующим образом: Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни; Если трехчлен имеет корни , то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу , ветви которой направлены вверх при а 0 или вниз при а 0 ; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а 0 и в нижней при а 0 ; Находят на оси х промежутки , для которых точки параболы расположены выше оси х ( если решают неравенство ах ² + вх +с 0 или ниже оси х (если решают неравенство ах ² + вх +с 0 ). " width="640"

Для решения неравенств вида ах ² + вх +с 0 и ах ² + вх +с 0 поступают следующим образом:

  • Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни;
  • Если трехчлен имеет корни , то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу , ветви которой направлены вверх при

а 0 или вниз при а 0 ; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а 0 и в нижней при а 0 ;

  • Находят на оси х промежутки , для которых точки параболы расположены выше оси х ( если решают неравенство ах ² + вх +с 0 или ниже оси х (если решают неравенство ах ² + вх +с 0 ).
X. Рефлексия.  На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным

X. Рефлексия.

На уроке я работал активно / пассивно

Своей работой на уроке я доволен / не доволен

Урок для меня показался коротким / длинным

За урок я не устал / устал

Моё настроение стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным

Решить неравенство: + - -

Решить неравенство:

+

-

-

Решить неравенство: + + Нет решений

Решить неравенство:

+

+

Нет решений

ЕГЭ. В 10 Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t)=-5t 2 +18t (h- высота в метрах,t-время в секундах, прошедшее с момента броска). Найдите, сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров. Для решения необходимо составлять неравенство: -5t 2 +18t≥9 -5t 2 +18t-9≥0 -5t 2 +18t-9=0 D=324-180=144, t 1 =(-18+12):(-10) = -6: (-10) = 0,6 t 2 = (-18 – 12) : (-10) = 3 3-0,6=2,4 Ответ: 2,4 с

ЕГЭ. В 10

Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой

h(t)=-5t 2 +18t

(h- высота в метрах,t-время в секундах, прошедшее с момента броска).

Найдите, сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров.

Для решения необходимо составлять неравенство:

-5t 2 +18t≥9

-5t 2 +18t-9≥0

-5t 2 +18t-9=0

D=324-180=144,

t 1 =(-18+12):(-10) = -6: (-10) = 0,6

t 2 = (-18 – 12) : (-10) = 3

3-0,6=2,4

Ответ: 2,4 с

0 б) 4х - 4х+12 2 " width="640"

Ι вариант

2

2

а) х + х -12 0

ΙΙ вариант.

а) 2х -7х+50 б) 4х - 4х+1

2

2

0 б) 4х 2 -4х+1хЄ(-∞;1)U(2,5;+∞) нет решений " width="640"

Ι вариант. а) х 2 +х-12 0

х Є (-4;3) х Є (-∞;-3)U(-3;+∞)

ΙΙ вариант. а) 2х 2 -7х+50 б) 4х 2 -4х+1

хЄ(-∞;1)U(2,5;+∞) нет решений

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 1. 2. 3. Таблица 1 4.  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:

1.

2.

3.

Таблица 1

4.

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 1. 2. 3. Таблица 1 4.  а  в  с  d   e  f 4 3

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:

1.

2.

3.

Таблица 1

4.

а

в

с

d

e

f

4

3

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 1. 2. 3. 4. Таблица 1  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:

1.

2.

3.

4.

Таблица 1

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 1. 2. 3. Таблица 1 4.  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:

1.

2.

3.

Таблица 1

4.

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 1. 2. 3. Таблица 1 4.  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:

1.

2.

3.

Таблица 1

4.

а

в

с

d

e

f

3

4

Решаем уравнение: Находим дискриминант: - 2 корня -корней нет - 1 корень Находим корни уравнения:

Решаем уравнение:

Находим дискриминант:

- 2 корня

-корней нет

- 1 корень

Находим корни уравнения:

-ветви вверх (решений нет) (реш.нет) (реш.нет) (решений нет)

-ветви вверх

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)

(решений нет)

-ветви вверх (решений нет) (реш.нет) (реш.нет) (решений нет)

-ветви вверх

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)

(решений нет)

-ветви вверх (решений нет) (реш.нет) (реш.нет) (решений нет)

-ветви вверх

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)

(решений нет)

-ветви вниз (решений нет) (реш.нет) (реш.нет)

-ветви вниз

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)

-ветви вниз (решений нет) (реш.нет) (реш.нет)

-ветви вниз

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)

-ветви вниз (решений нет) (реш.нет) (реш.нет)

-ветви вниз

(решений нет)

(реш.нет)

(реш.нет)