СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Моё первое изложение". 2 класс УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтапная презентация к уроку русского языка во 2 классе по УМК "Гармония". Тема Урока "Учимся письменному пересказу"(по произведению Дж Родари "Приключения Чиполлино")

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Моё первое изложение". 2 класс УМК Гармония»

Учимся письменному пересказу

Учимся письменному пересказу

Советы: Запоминать каждое авторское слово не нужно. Можно излагать мысли по-своему.  Но порядок мыслей, точные и особо важные слова старайся сохранять.

Советы:

  • Запоминать каждое авторское слово не нужно. Можно излагать мысли по-своему.
  • Но порядок мыслей, точные и особо важные слова старайся сохранять.
Моё первое изложение

Моё первое изложение

Джанни Родари

Джанни Родари

. Все произведения Родари были переведены на русский язык Самуилом Маршаком

.

Все произведения Родари были переведены на русский язык Самуилом Маршаком

Моё первое изложение Вишенка и его друзья .   Первые друзья .

Моё первое изложение

Вишенка и его друзья .

Первые друзья .

Вдруг он … . За мальчиком … .   Вишенка … . У неё … . - Меня зовут … . А это … . - … . И все трое … . Так у Вишенки … .

Вдруг он … .

За мальчиком … .

Вишенка … .

У неё … .

- Меня зовут … .

А это … .

- … .

И все трое … .

Так у Вишенки … .

Редактор Проверь 1.Понятна ли тема, ясна ли главная мысль, передаёт ли их название текста. 2.Движется ли мысль от предложения к предложению, не нарушен ли их порядок. 3.Удачны ли начало и конец текста. 4.Правильно ли , точно ли выражены мысли.

Редактор

  • Проверь

1.Понятна ли тема, ясна ли главная мысль, передаёт ли их название текста.

2.Движется ли мысль от предложения к предложению, не нарушен ли их порядок.

3.Удачны ли начало и конец текста.

4.Правильно ли , точно ли выражены мысли.