СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Роль имен прилагательных в речи".(УМК "Школа 2100"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации содержится материал к уроку русского языка в 3 классе по теме "Роль имен прилагательных в речи".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Роль имен прилагательных в речи".(УМК "Школа 2100"»

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

последний искристый грязный мокрый колючий серый серебристый рыхлый белый скрипучий пушистый чистый

последний

искристый

грязный

мокрый

колючий

серый

серебристый

рыхлый

белый

скрипучий

пушистый

чистый

 Был … день. Дул … ветер. По … небу плыли … облака. Погода была ... . И настроение было … .

Был … день. Дул … ветер. По … небу плыли … облака. Погода

была ... . И настроение было … .

ЛЁГКИЙ ЧЕМОДАН – ЛЁГКИЙ МОРОЗ – ЛЁГКАЯ ЗАДАЧА – СВЕЖИЙ ОГУРЕЦ – СВЕЖИЙ ХЛЕБ –  ТЯЖЁЛЫЙ  СИЛЬНЫЙ  ТРУДНАЯ  СОЛЁНЫЙ  ЧЁРСТВЫЙ

ЛЁГКИЙ ЧЕМОДАН –

ЛЁГКИЙ МОРОЗ –

ЛЁГКАЯ ЗАДАЧА –

СВЕЖИЙ ОГУРЕЦ –

СВЕЖИЙ ХЛЕБ –

ТЯЖЁЛЫЙ

СИЛЬНЫЙ

ТРУДНАЯ

СОЛЁНЫЙ

ЧЁРСТВЫЙ

Лучшая вещь – новая, лучший друг – старый. Корни учения горькие, а его плоды – сладкие.

Лучшая вещь – новая,

лучший друг – старый.

Корни учения горькие, а его плоды – сладкие.

 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК Обсудите в группе и запишите имена прилагательные, называющие хорошие (положительные) качества, которые есть и должны быть у ребят нашего класса.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Обсудите в группе и запишите имена прилагательные, называющие хорошие (положительные) качества, которые есть и должны быть у ребят нашего класса.

 ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ Обсудите в группе и запишите имена прилагательные, называющие плохие(отрицатель-ные ) качества, которые есть,  но не должны быть у ребят нашего класса.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Обсудите в группе и запишите имена прилагательные, называющие плохие(отрицатель-ные ) качества, которые есть, но не должны быть у ребят нашего класса.

Кому на уроке ученье показалось горьким, неприятным. Кому было трудно, непонятно ?  Как вы думаете, будут ли сладкими плоды нашего урока? Почему?  Что нового узнали на уроке?  Для чего в речи служат имена прилагательные?

Кому на уроке ученье показалось горьким, неприятным. Кому было трудно, непонятно ?

Как вы думаете, будут ли сладкими плоды нашего урока? Почему?

Что нового узнали на уроке?

Для чего в речи служат имена прилагательные?

 стр. 90 – разобрать правило; упр.318.

стр. 90 – разобрать правило;

упр.318.

 СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !