УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Повторение старого и открытие нового" с учетом требований ФОС НОО. Тип урока - комбинированный. Цели: создать комфортные условия для усвоения материала и реализации возможностей учащихся; развивать умения правильно формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. Задачи урока: провести наблюдение над синонимами, антонимами и омонимами; выявить особенности образования слов; уметь подбирать синонимы, антонимы; развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас; продолжить работу по воспитанию самостоятельности, взаимоуважения.
Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку русского языка в 3 классе»
Восстанови деформированные словарные слова
ждаеод, пасоги, тосмюк, зебарё, гадооп
Проверь себя
Одежда, сапоги, костюм, берёза, погода
Составь словосочетание, поставив существительное одежда в форму Винительного падежа ед. ч.
Вставь пропущенные буквы. Определи части речи. Разнеси слова по столбикам.
Ц…плёнок, ра…пахать, х…лодный, ш…ю, у…кий, п…б…жать, грус…ный, поз…но, под…езд, сле…, корич…невый, камыш…, мыт…ся.
Проверь себя сущ. прилаг. глаг.
Ц плёнок Х лодный Ра пахать
Под езд У кий Ш ю
Сле Грус ный П б жать
Камыш Корич невый Мыт ся
т
д
ь
о
ъ
ы
с
ь
о
е
з
Лишнее слово
П о з н о
н а р е ч и е
д
Небольшой лес, отделён- ный полянами от других лесных участков, или редкий лес, соединяющий лесные массивы.
Перелесок-
Найди лишнее слово
гора, горный
Гореть,
Медный,
Пёс,
медовый, мед
песок, песчаный
Расставь недостающие знаки препинания.
Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно старче?»
А вы сороконожки
Бегите по дорожке!
,
,
,
,
,