СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сравниваем" (УМК "Начальная школа XXI века, 1 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка по предмету "Мамематика" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс). Урок № 1  "Сравниваем". В презентации с анимацией использован материал учебника и рабочей тетради. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сравниваем" (УМК "Начальная школа XXI века, 1 класс)»

УРОК № 1 Тема: «СРАВНИВАЕМ»  Автор презентации: Субаева Е.В., учитель начальных классов

УРОК № 1

Тема:

«СРАВНИВАЕМ»

Автор презентации: Субаева Е.В., учитель начальных классов

4 кубика 4 кубика ЗАДАНИЕ № 1 (стр. 1) Чем похожи? Зелёный кубик Зелёный кубик Красный кубик Жёлтый кубик Жёлтый кубик Красный кубик Синий кубик Синий кубик Все кубики одинакового размера.

4 кубика

4 кубика

ЗАДАНИЕ № 1 (стр. 1)

Чем похожи?

Зелёный кубик

Зелёный кубик

Красный кубик

Жёлтый кубик

Жёлтый кубик

Красный кубик

Синий кубик

Синий кубик

Все кубики одинакового размера.

ЗАДАНИЕ № 1 Чем отличаются? 2-ой сверху кубик 2-ой сверху кубик 3-ий сверху кубик 3-ий сверху кубик

ЗАДАНИЕ № 1

Чем отличаются?

2-ой сверху кубик

2-ой сверху кубик

3-ий сверху кубик

3-ий сверху кубик

ЗАДАНИЕ № 1 Чем похожи? Паровоз Паровоз 2 вагона: синий и красный 2 вагона: красный и синий

ЗАДАНИЕ № 1

Чем похожи?

Паровоз

Паровоз

2 вагона: синий и красный

2 вагона: красный и синий

ЗАДАНИЕ № 1 Чем отличаются? Нет дымка Есть дымок 1-ый вагон - красный 1-ый вагон - синий Нет занавесок Есть занавески 2-ой вагон - красный 2-ой вагон - синий

ЗАДАНИЕ № 1

Чем отличаются?

Нет дымка

Есть дымок

1-ый вагон - красный

1-ый вагон - синий

Нет занавесок

Есть занавески

2-ой вагон - красный

2-ой вагон - синий

ЗАДАНИЕ № 1 Чем похожи? Есть крупные и мелкие красные бусины Есть мелкие зелёные бусины Есть верёвочка В левом и правом ожерельях по 2 маленьких зелёные бусинки.

ЗАДАНИЕ № 1

Чем похожи?

Есть крупные и мелкие красные бусины

Есть мелкие зелёные бусины

Есть верёвочка

В левом и правом ожерельях по 2 маленьких зелёные бусинки.

ЗАДАНИЕ № 1 Чем отличаются? В левом ожерелье - 10 бусин: красных – 7, зелёных – 3, а в правом ожерелье - 8 бусин: красных – 6, зелёных - 2 В левом ожерелье 4 маленьких красных бусинки, а в правом – 2. В правом ожерелье есть 3 крупных красных бусины, а в правом – 4. В левом ожерелье есть 1 большая зелёная бусина, а в правом – нет. В левом ожерелье есть синяя верёвочка, а в правом – красная. В левом ожерелье узелок завязан вертикально, а в правом – горизонтально. В левом ожерелье расстояние между бусинами больше, чем в правом…

ЗАДАНИЕ № 1

Чем отличаются?

В левом ожерелье - 10 бусин: красных – 7, зелёных – 3, а в правом ожерелье - 8 бусин: красных – 6, зелёных - 2

В левом ожерелье 4 маленьких красных бусинки, а в правом – 2.

В правом ожерелье есть 3 крупных красных бусины, а в правом – 4.

В левом ожерелье есть 1 большая зелёная бусина, а в правом – нет.

В левом ожерелье есть синяя верёвочка, а в правом – красная.

В левом ожерелье узелок завязан вертикально, а в правом – горизонтально.

В левом ожерелье расстояние между бусинами больше, чем в правом…

ЗАДАНИЕ № 1 В Р.Т. (СТР. 3)  ещё 6 отличий Сравни рисунки. Отметь знаком на рисунке справа ещё 6 отличий.

ЗАДАНИЕ № 1 В Р.Т. (СТР. 3)

ещё 6 отличий

Сравни рисунки. Отметь знаком на рисунке справа ещё 6 отличий.

ЗАДАНИЕ № 1 В Р.Т. Нарисуй столько фишек, сколько самолётов. Нарисуй столько фишек, сколько птиц.

ЗАДАНИЕ № 1 В Р.Т.

Нарисуй столько фишек, сколько самолётов.

Нарисуй столько фишек, сколько птиц.

ЗАДАНИЕ № 2 (СТР. 4) Найди семь отличий. 3 5 6 4 2 1 7

ЗАДАНИЕ № 2 (СТР. 4)

Найди семь отличий.

3

5

6

4

2

1

7

ЗАДАНИЕ № 3 (СТР. 5) Смотри и выкладывай фишки: девочка - , мальчик - . - 3 Девочек столько, сколько красных фишек - 2 Мальчиков столько, сколько жёлтых фишек - 5 Детей столько, сколько красных и жёлтых фишек

ЗАДАНИЕ № 3 (СТР. 5)

Смотри и выкладывай фишки:

девочка - , мальчик - .

- 3

Девочек столько, сколько красных фишек

- 2

Мальчиков столько, сколько жёлтых фишек

- 5

Детей столько, сколько красных и жёлтых фишек

ЗАДАНИЕ № 4 (СТР. 5) На какие группы можно разделить предметы? 1 – мебель; 2 – игрушки, 3 – книги; 4 - посуда

ЗАДАНИЕ № 4 (СТР. 5)

На какие группы можно разделить предметы?

1 – мебель; 2 – игрушки, 3 – книги; 4 - посуда

ЗАДАНИЕ № 4 Назови каждую игрушку.

ЗАДАНИЕ № 4

Назови каждую игрушку.

ЗАДАНИЕ № 4 Выложи столько фишек красного цвета, сколько предметов мебели. - кресло - стол предметов мебели столько, сколько фишек красного цвета - табурет - стул - 6 - шкаф - книжная полка

ЗАДАНИЕ № 4

Выложи столько фишек красного цвета, сколько предметов мебели.

- кресло

- стол

предметов мебели

столько, сколько

фишек

красного цвета

- табурет

- стул

- 6

- шкаф

- книжная полка

ЗАДАНИЕ В Р.Т. (СТР. 4) 3 3 4 На какие группы можно разделить предметы? 4

ЗАДАНИЕ В Р.Т.

(СТР. 4)

3

3

4

На какие группы можно разделить предметы?

4

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ - я доволен своей работой - в работе допускал ошибки, но я справился - я недоволен своей работой, мне нужна помощь.

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ

- я доволен своей работой

- в работе допускал ошибки, но я справился

- я недоволен своей работой, мне нужна помощь.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО

ЗА

РАБОТУ!