СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 7 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку в 7 кл на тему «Степень с натуральным показателем»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 7 кл»

Урок алгебры в 7 классе.   «Свойства степени с натуральным показателем»       Учитель математики Гусева Галия Равиловна  

Урок алгебры в 7 классе.

«Свойства степени с натуральным показателем»

   

Учитель математики Гусева Галия Равиловна  

Тема урока:  Свойства степени с натуральным показателем Эпиграф урока «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»  М.В. Ломоносов

Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем

Эпиграф урока

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть

из математики степени,

и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов

 У - успешная   Р - работа   О - объединенным   К - коллективом

У - успешная

Р - работа

О - объединенным

К - коллективом

 Проверка теоретической части

Проверка теоретической части

Вычислите устно  7 2  2 3  (-4) 2   -4 2 1 5 0 7 3 3 - 5 2 10 2 + 8 2  (10 - 7) 3

Вычислите устно

7 2

2 3

(-4) 2

-4 2

1 5

0 7

3 3 - 5 2

10 2 + 8 2

(10 - 7) 3

Сравни с нулем значение выражения,  ответ покажи с помощью стрелки: (-6) 8 ∙ (-6) 3 (-5) 8 ∙ (-5) 10 (-1) 15 + (-1) 16 (х 5 ) 2 : х 10  отрицательное ноль положительное

Сравни с нулем значение выражения, ответ покажи с помощью стрелки:

(-6) 8 ∙ (-6) 3

(-5) 8 ∙ (-5) 10

(-1) 15 + (-1) 16

5 ) 2 : х 10

отрицательное

ноль

положительное

Найди значения выражений сам Вариант 2. Вариант 1.  = -16 = -45     = 64 = 225     = 45 = 16     = -64 = -225 Проверь себя сам

Найди значения выражений сам

Вариант 2.

Вариант 1.

= -16

= -45

= 64

= 225

= 45

= 16

= -64

= -225

Проверь себя сам

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись.  Ну – ка, плечи распрямите. Поднимите, отпустите.  Вправо, влево повернитесь,  Рук коленями коснитесь.  Сели, встали. Сели, встали.  И на месте побежали.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше – выше потянулись.

Ну – ка, плечи распрямите.

Поднимите, отпустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

Самостоятельная работа Вариант 1.  Вариант 2 Взаимопроверка. Вариант 1 Вариант 2 1. а) 1. б) 2. в) 2. б)  в) 3. в)

Самостоятельная работа

Вариант 1.

Вариант 2

Взаимопроверка.

Вариант 1 Вариант 2

1. а) 1. б)

2. в) 2. б)

  • в) 3. в)

Оцени себя сам урок был интересен и полезен для меня,  я хорошо работал,  всё понимал,  мне было достаточно комфортно 5 4 или 3 урок был интересен и в определенной степени полезен для меня я принимал участие, но понимал не все задания,  с домашним заданием, думаю, справлюсь пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю, о чем идет речь,  мне это не понятно, не нужно, не интересно, домашнее задание я не смогу сделать. 2 Домашнее задание : Составить задание для своего соседа по теме «Свойства с натуральным показателем» типа «Найди ошибку»

Оцени себя сам

урок был интересен и полезен для меня,

я хорошо работал,

всё понимал,

мне было достаточно комфортно

5

4 или 3

урок был интересен и в определенной степени полезен для меня

я принимал участие, но понимал не все задания,

с домашним заданием, думаю, справлюсь

пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю, о чем идет речь,

мне это не понятно, не нужно, не интересно,

домашнее задание я не смогу сделать.

2

Домашнее задание :

Составить задание для своего соседа по теме «Свойства с натуральным показателем» типа «Найди ошибку»

Урок окончен !  Спасибо ! 2 0 1 7

Урок окончен !

Спасибо !

2

0

1

7