СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Ветер" в 6 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА:      ВЕТЕР

 

ЦЕЛЬ: сформировать представление о ветре как элементе погоды.

 

ЗАДАЧИ:

-сформировать понятия «ветер», «роза ветров»;

-сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением; видах ветров;

-раскрыть значение ветров для природы и жизнедеятельности человека;

-продолжить формирование умений и навыков работы с картами,

таблицами, схемами.

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Учащиеся должны: знать /понимать основные виды ветров; при­чины возникновения пассатов, муссонов, местных ветров, их геогра­фию; уметь называть ветры разных направлений; определять направление и скорость ветра с помощью флюгера (анемометра); приводить примеры районов возникновения муссонов и пассатов; описывать значение ветров для природы и человека; объяснять об­разование ветров и их разную скорость.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ: ветер, пассаты, муссоны, ме­стные ветры, значение ветров.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Ветры и причина их образования. Характеристики ветра: направле­ние, скорость, сила. Роза ветров: правила построения, использова­ние. Зависимость скорости и силы ветра от разницы в атмосферном давлении. Приборы для определения силы и скорости ветра. Посто­янные, сезонные, суточные ветры. Причины образования бризов и муссонов. Значение ветров для природы Земли. Использование энергии ветров человеком.