СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку во 2 классе: "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.»

Цели урока: совершенствовать умение правильно распознавать и  писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ; развивать умение различать в словах мягкие шипящие звуки и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными.; развивать умение грамотно, внимательно и аккуратно списывать текст; способствовать развитию логического мышления, фонематического слуха, внимания, памяти, развивать орфографическую зоркость, умение распознавать орфограммы.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку во 2 классе: "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу"»

 Жираф, чучело, чайник, щука, шиповник, щавель.

Жираф, чучело, чайник, щука, шиповник, щавель.

- обобщим знания о шипящих звуках; - будем учиться правильно писать сочетания с шипящими звуками;

- обобщим знания о шипящих звуках;

- будем учиться правильно писать сочетания с шипящими звуками;

Начинается урок Долгожданный дан звонок- Как жи-ши, ча-ща, чу-щу писать Будем вместе повторять

Начинается урок

Долгожданный дан звонок-

Как жи-ши, ча-ща, чу-щу писать

Будем вместе повторять

ж, ш,  ч, у,  щ.

ж, ш,

ч, у,

щ.

Вышли пальцы погулять(массаж пальцев) Этот пальчик самый сильный; Этот толстый и большой; Этот палец для того, Чтоб показывать его.  Этот палец самый длинный,  И стоит он в середине.  Этот пальчик безымянный,  Он избалованный самый.  А мизинчик, хоть и мал,  Очень ловок и удал.

Вышли пальцы погулять(массаж пальцев)

Этот пальчик самый сильный;

Этот толстый и большой;

Этот палец для того,

Чтоб показывать его.

Этот палец самый длинный,

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

Он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

В окошко мы увидели И речку, и цветы Узнали много нового И я, и мы, и ты А в Чащино нам встретились И мыши, и ерши И ландыши, и белочки Чижи, ежи, ужи Зарядкино! Зарядкино! Довольно, детвора. Скорее все в вагоны, Нам дальше в путь пора.

В окошко мы увидели

И речку, и цветы

Узнали много нового

И я, и мы, и ты

А в Чащино нам встретились

И мыши, и ерши

И ландыши, и белочки

Чижи, ежи, ужи

Зарядкино! Зарядкино!

Довольно, детвора.

Скорее все в вагоны,

Нам дальше в путь пора.

 Запишите названия предметов, которые изображены на рисунках.  Изученные сочетания подчеркните

Запишите названия предметов, которые изображены на рисунках.

Изученные сочетания подчеркните

2 классу от Незнайки  Летом я со своей сабакой булькой был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошёл на речьку. Над водой кружылис чяйки. Я поймал щюку и два лещя.

2 классу от Незнайки

Летом я со своей сабакой булькой был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошёл на речьку. Над водой кружылис чяйки. Я поймал щюку и два лещя.

Билет на память сохранив, Помните всегда: Жи-ши пишите с буквой и. Чу-щу пишите с буквой у. Ча-ща пишите с буквой а.

Билет на память сохранив,

Помните всегда:

Жи-ши пишите с буквой и.

Чу-щу пишите с буквой у.

Ча-ща пишите с буквой а.