СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Вода на Земле"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Вода на Земле"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Вода на Земле"»

Тема:   Вода на Земле

Тема: Вода на Земле

Гидросфера – это водная оболочка Земли. Основную часть гидросферы составляют воды океана. Атлантический океан самый большой по площади.
  • Гидросфера – это водная оболочка Земли.
  • Основную часть гидросферы составляют воды океана.
  • Атлантический океан самый большой по площади.
Воды суши не связаны с океаном. Соленость океана зависит от внешних условий. Основной источник пополнения подземных вод – осадки.
  • Воды суши не связаны с океаном.
  • Соленость океана зависит от внешних условий.
  • Основной источник пополнения подземных вод – осадки.
Соотношение суши и воды

Соотношение суши и воды

Сколько воды на планете Земля?  Площадь поверхности  Земли = 510 млн. кв.км, ¾ приходится на воду.  Какова площадь водного зеркала?

Сколько воды на планете Земля?

Площадь поверхности

Земли = 510 млн. кв.км,

¾ приходится на воду.

Какова площадь водного зеркала?

 Решение: 1). 510:4= 127,5 (млн. кв. км) – площадь суши 2). 510-127,5=382,5 (млн. кв. км) – площадь воды Ответ: площадь поверхности водного зеркала 382,5 млн. кв. км

Решение:

1). 510:4= 127,5 (млн. кв. км) – площадь суши

2). 510-127,5=382,5 (млн. кв. км) – площадь воды

Ответ: площадь поверхности водного зеркала 382,5 млн. кв. км

 Запасы пресной и соленой воды на Земле

Запасы пресной и соленой воды на Земле

Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная водяная капелька.Эту историю можно рассказывать целый день,а может, и больше.Мы расскажем вам лишь о некоторых ее приключениях.

Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная водяная капелька.Эту историю можно рассказывать целый день,а может, и больше.Мы расскажем вам лишь о некоторых ее приключениях.

Когда-то эта капелька путешествовала высоко-высоко,проплывая в небе пушистым облачком.

Когда-то эта капелька путешествовала высоко-высоко,проплывая в небе пушистым облачком.

Потом облако набухло, потемнело, стало тучей и пролилось на землю дождем.

Потом облако набухло, потемнело, стало тучей и пролилось на землю дождем.

Дождевые капли просачивались в землю между корнями растений, собирались в ручейки. Эти капельные ручейки стекали в реки, реки несли их в моря,где они терялись среди других капель.

Дождевые капли просачивались в землю между корнями растений, собирались в ручейки. Эти капельные ручейки стекали в реки, реки несли их в моря,где они терялись среди других капель.

Жаркое солнце нагревало поверхность морей,рек и озер,потоки теплого воздуха,поднимаясь вверх,уносили с собой крошечные капельки воды в виде пара,и высоко в голубом небе эти капельки снова собирались в белые облака,чтобы пролиться на землю теплым дождем там,куда принесет их ветер.

Жаркое солнце нагревало поверхность морей,рек и озер,потоки теплого воздуха,поднимаясь вверх,уносили с собой крошечные капельки воды в виде пара,и высоко в голубом небе эти капельки снова собирались в белые облака,чтобы пролиться на землю теплым дождем там,куда принесет их ветер.

В холодных странах капелька успела побывать и красивой снежинкой,и сверкающей крошкой льда,но стоило пригреть солнышку – и она снова отправилась в свое бесконечное странствие: туча – дождь – ручей – река – море – облако – называемое круговоротом воды в природе.

В холодных странах капелька успела побывать и красивой снежинкой,и сверкающей крошкой льда,но стоило пригреть солнышку – и она снова отправилась в свое бесконечное странствие: туча – дождь – ручей – река – море – облако – называемое круговоротом воды в природе.

Круговорот воды в природе

Круговорот воды в природе

Домашнее задание: Проект «История водяной капельки»

Домашнее задание:

  • Проект «История водяной капельки»