СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "We can skateboard very well" УМК Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познавательный аспект: знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах; развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; учебный аспект: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. Языковой материал: лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all; Речевые функции: suggesting doing smth (Let’s ride a bicycle!), responding to a suggestion (OK; Oh no!).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "We can skateboard very well" УМК Кузовлев В.П.»

Lesson 39  We can skateboard very well Подготовила:  учитель английского языка МБОУ РСОШ №9  Филенко Екатерина Николаевна

Lesson 39 We can skateboard very well

Подготовила: учитель английского языка МБОУ РСОШ №9 Филенко Екатерина Николаевна

Хелен и Майк предлагают друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях. Выберите правильный ответ.

Хелен и Майк предлагают друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях. Выберите правильный ответ.

Let ’ s roller-skate ! Let ’ s watch TV! Let’s ride a bicycle

Let ’ s roller-skate !

Let ’ s watch TV!

Let’s ride a bicycle

Let ’ s skateboard ! Let ’ s watch TV! Let’s play the piano!

Let ’ s skateboard !

Let ’ s watch TV!

Let’s play the piano!

Let ’ s skateboard ! Let ’ s roller skate! Let’s ride a bicycle!

Let ’ s skateboard !

Let ’ s roller skate!

Let’s ride a bicycle!

Let ’ s skateboard ! Let ’ s watch TV! Let’s play the piano!

Let ’ s skateboard !

Let ’ s watch TV!

Let’s play the piano!

Let ’ s ride a bicycle ! Let ’ s watch TV! Let’s roller-skate!

Let ’ s ride a bicycle !

Let ’ s watch TV!

Let’s roller-skate!

Хелен и Майк предлагают друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях. Согласны ли друзья с их предложениями.

Хелен и Майк предлагают друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях. Согласны ли друзья с их предложениями.

- Let ’ s ride a bicycle! Great! I ride a bicycle all day long.  can can ’ t

- Let ’ s ride a bicycle!

  • Great! I ride a bicycle all day long.

can

can ’ t

- Let ’ s skateboard! Oh, no! I skateboard very well.  Too bad!  can can ’ t

- Let ’ s skateboard!

  • Oh, no! I skateboard very well.
  • Too bad!

can

can ’ t

- Let ’ s roller-skate! Ok! I roller-skate all day long. can can ’ t

- Let ’ s roller-skate!

  • Ok! I roller-skate all day long.

can

can ’ t

- Let ’ s watch TV. Why not! I watch TV all day long.  can can ’ t

- Let ’ s watch TV.

  • Why not! I watch TV all day long.

can

can ’ t