СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выставке по ответственности

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Материал по системе работы по ответстенности представляли на выставке педагогических идей.  возможно это будет интересным для педагогов.  Представлена система работы для всех участников образовательного процесса.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к выставке Образование 2013 г.»

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного  возраста начальная школа – детский «Родничок»   Проект «Ответственный ребёнок – ответственный ученик – ответственный Гражданин»   Авторский коллектив:  Шаронова Людмила Александровна -  директор школы-сада «Родничок»,  Волынина Наталья Николаевна –  заместитель директора по УВР  Килина Елена Леонидовна –  старший воспитатель  Ершова Елена Сергеевна – психолог  Ляпунова Юлия Александровна  педагог-организатор   427990, Удмуртская Республика Сарапульский район, село Сигаево Тел.24-7-38   г.Сарапул, 2013 г

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного

возраста начальная школа – детский «Родничок»

Проект

«Ответственный ребёнок – ответственный ученик – ответственный Гражданин»

Авторский коллектив:

Шаронова Людмила Александровна -

директор школы-сада «Родничок»,

Волынина Наталья Николаевна –

заместитель директора по УВР

Килина Елена Леонидовна –

старший воспитатель

Ершова Елена Сергеевна – психолог

Ляпунова Юлия Александровна

педагог-организатор

427990, Удмуртская Республика

Сарапульский район, село Сигаево

Тел.24-7-38

г.Сарапул, 2013 г

Основные идеи проекта: 1.Взаимодействие образовательного учреждения с семьёй с целью повышения эффективности воспитания ответственности у детей.

Основные идеи проекта:

1.Взаимодействие образовательного учреждения с семьёй с целью повышения эффективности воспитания ответственности у детей.

ШКОЛА РЕБЁНОК СЕМЬЯ

ШКОЛА

РЕБЁНОК

СЕМЬЯ

3.Воспитание активной жизненной позиции 4.Развитие чувства ответственности за судьбу своей Родины

3.Воспитание активной жизненной позиции

4.Развитие чувства ответственности за судьбу своей Родины

Цель проекта: Повышение уровня ответственности семьи за воспитание подрастающего поколения, формирование ответственности у ребёнка перед собой и другими людьми.

Цель проекта: Повышение уровня ответственности семьи за воспитание подрастающего поколения, формирование ответственности у ребёнка перед собой и другими людьми.

Задачи проекта:  Изучить характер проявления ответственности  у детей.

Задачи проекта:

Изучить характер проявления ответственности

у детей.

  • Изучить характер проявления ответственности у детей.
  • Разработать систему по воспитанию ответственности у детей при взаимодействии с семьёй. Научить детей сознательно управлять своим поведением и формировать у них требуемые для этого качества личности. Формировать самоконтроль и самооценку у детей. Совершенствовать формы контроля. Обучать родителей способам воспитания ответственности у детей. Развивать чувство ответственности у родителей за воспитание своих детей. Внедрять новые информационные технологии в педагогический процесс.
  • Разработать систему по воспитанию ответственности у детей при взаимодействии с семьёй.
  • Научить детей сознательно управлять своим поведением и формировать у них требуемые для этого качества личности.
  • Формировать самоконтроль и самооценку у детей.
  • Совершенствовать формы контроля.
  • Обучать родителей способам воспитания ответственности у детей.
  • Развивать чувство ответственности у родителей за воспитание своих детей.
  • Внедрять новые информационные технологии в педагогический процесс.
Этапы проекта: Проблемно-поисковый Срок: 2011-2012гг

Этапы проекта:

Проблемно-поисковый

Срок: 2011-2012гг

Исследовательский Срок 2012-2013г

Исследовательский

Срок 2012-2013г

Мобилизационный Срок: 2013 – 2014гг

Мобилизационный

Срок: 2013 – 2014гг

Деятельностный Срок: 2011-2014г

Деятельностный

Срок: 2011-2014г

Существенным признаком ответственности и миролюбия является способность так ценить мир, чтобы и других побуждать брать на себя ответственность за действия ради мира. Лучше всего такая способность воспитывается в семье.

Существенным признаком ответственности и миролюбия является способность так ценить мир, чтобы и других побуждать брать на себя ответственность за действия ради мира. Лучше всего такая способность воспитывается в семье.

Рефлексивный Срок: 2012-2013, 2013-2014гг

Рефлексивный

Срок: 2012-2013, 2013-2014гг

ЗНАТЬ :   права и обязанности детей  правила для учащихся  что такое ответственность, ответственный ученик УМЕТЬ:  планировать свою деятельность  осуществлять самоконтроль и самооценку  самостоятельно и свободно выбирать собственное решение  брать ответственность на себя  контролировать своё поведение  признавать свои ошибки ПОНИМАТЬ:  социальные и моральные ценности  важность, необходимость, своей деятельности для него самого  и других людей  ответственность за свой выбор, решение ДЕЛАТЬ:

ЗНАТЬ :

  • права и обязанности детей
  • правила для учащихся
  • что такое ответственность, ответственный ученик

УМЕТЬ:

  • планировать свою деятельность
  • осуществлять самоконтроль и самооценку
  • самостоятельно и свободно выбирать собственное решение
  • брать ответственность на себя
  • контролировать своё поведение
  • признавать свои ошибки

ПОНИМАТЬ:

  • социальные и моральные ценности
  • важность, необходимость, своей деятельности для него самого и других людей
  • ответственность за свой выбор, решение

ДЕЛАТЬ:

  • заниматься самовоспитанием: применять волевые усилия, проявлять критичность в оценке своего поведения, руководить своими действиями
5 4 1 2 3 Средне- низкий Средне-высокий Низкий уровень Средний Высокий

5

4

1

2

3

Средне-

низкий

Средне-высокий

Низкий

уровень

Средний

Высокий

Предполагаемый результат 1.Повышение уровня педагогической грамотности родителей по воспитанию ответственности у детей. 2. Создание условий, способствующих воспитанию ответственности у детей. 3. Сформированность ответственного отношения учеников к учению. 4. Быстрая реабилитация и адаптация детей при переходе из детского сада в начальную школу и из начальной школы в среднюю. 5. Сформированность самоконтроля и самооценки у детей. 6. Удовлетворённость жизнедеятельностью в ОУ.

Предполагаемый результат

1.Повышение уровня педагогической грамотности родителей по воспитанию ответственности у детей.

2. Создание условий, способствующих воспитанию ответственности у детей.

3. Сформированность ответственного отношения учеников к учению.

4. Быстрая реабилитация и адаптация детей при переходе из детского сада в начальную школу и из начальной школы в среднюю.

5. Сформированность самоконтроля и самооценки у детей.

6. Удовлетворённость жизнедеятельностью в ОУ.

Мониторинг по воспитанию ответственности среди детей

Мониторинг по воспитанию ответственности среди детей

Мониторинг по воспитанию ответственности среди педагогов 2013г

Мониторинг по воспитанию ответственности среди педагогов 2013г