СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Влияние декоративно - прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ОВЗ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Влияние декоративно - прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ОВЗ». 

Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Влияние декоративно - прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ОВЗ».»

Влияние декоративно - прикладного творчества на психофизическое  развитие детей с ОВЗ.

Влияние декоративно - прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ОВЗ.

 Актуальность ДПТ - помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями и личным эмоциональным ростом ребенка.

Актуальность ДПТ - помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями и личным эмоциональным ростом ребенка.

Цели и задачи ДПТ.   1)  Художественно-эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса.  2)  Расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества.  3)  Приобщение детей к наследию русского народного искусства и его традициям. Воспитание любви и уважения к народным традициям в искусстве, его мастерам.  4)  Развитие образного мышления, развитие творческой фантазии и воображения.  5)  Воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира.  6)  Освоение специфики и законов декоративно-прикладного искусства. Развитие навыков обобщения художественной формы (стилизации).

Цели и задачи ДПТ. 1)  Художественно-эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса. 2)  Расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества. 3)  Приобщение детей к наследию русского народного искусства и его традициям. Воспитание любви и уважения к народным традициям в искусстве, его мастерам. 4)  Развитие образного мышления, развитие творческой фантазии и воображения. 5)  Воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира. 6)  Освоение специфики и законов декоративно-прикладного искусства. Развитие навыков обобщения художественной формы (стилизации).

                                       « Истоки творческих способностей и                                                          дарование детей на кончиках их  пальцев.                                                         От пальцев образно говоря, идут ручейки,                                                        которые питают источник творческой мысли.                                                            Другими словами: чем больше мастерства                                                             в   детской ладошке, тем умнее ребёнок».                                                                                                  Сухомлинский В.А

                             « Истоки творческих способностей и                                                         дарование детей на кончиках их  пальцев.                                                        От пальцев образно говоря, идут ручейки,                                                       которые питают источник творческой мысли.                                                           Другими словами: чем больше мастерства                                                            в   детской ладошке, тем умнее ребёнок».                                                                                                 Сухомлинский В.А

Виды декоративно – прикладного творчества  используемые в нашей школе:    Бисероплетение  Вышивание  Вязание  Макраме  Квиллинг  Мозаика  Художественная роспись по дереву   Художественная резьба по дереву  Художественная обработка кожи  Художественная обработка металла  Пирография (выжигание по дереву) Оригами  Бумагопластика  Шитье

Виды декоративно – прикладного творчества используемые в нашей школе:

Бисероплетение Вышивание Вязание Макраме Квиллинг Мозаика Художественная роспись по дереву  Художественная резьба по дереву Художественная обработка кожи Художественная обработка металла Пирография (выжигание по дереву) Оригами Бумагопластика Шитье