СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: «Развитие общения детей друг с другом и взрослыми в процессе организации игровой деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: «Развитие общения детей  друг с другом и взрослыми  в процессе организации игровой деятельности»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: «Развитие общения детей друг с другом и взрослыми в процессе организации игровой деятельности»»

Развитие общения  детей друг с другом  и взрослыми  в процессе организации игровой деятельности  Подготовила: воспитатель Карпенко А.А.

Развитие общения детей друг с другом и взрослыми в процессе организации игровой деятельности

Подготовила: воспитатель Карпенко А.А.

Социально-коммуникативное развитие – важнейшая проблема педагогики В свете реализации ФГОС особое внимание уделяется социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Социально-коммуникативное развитие – важнейшая проблема педагогики

В свете реализации ФГОС особое внимание уделяется социально-коммуникативному развитию дошкольников.

            Социально - коммуникативное развитие направлено на:             усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;  формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;  формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и отечеству, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;  формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способностей вступить в общение и поддержать его)  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Социально - коммуникативное развитие направлено на:

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и отечеству, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
  • формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способностей вступить в общение и поддержать его)
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Общение - одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условие его развития. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.  Именно в процессе игровой деятельности наиболее эффективно будет осуществляться развитие общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми.

Общение - одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условие его развития.

Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Именно в процессе

игровой деятельности

наиболее эффективно будет осуществляться развитие

общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми.

«Именно в игре ребенок обучается полноценному общению со сверстниками, подчинению своих импульсивных желаний игровым правилам, в полной мере развивает все психические процессы (восприятие, мышление, речь, воображение, внимание, память), расширяет свои познавательные интересы, формирует первые нравственные чувства»    М.В. Бухарская Игра - в свете ФГОС – выступает как форма социализации ребенка .

«Именно в игре ребенок обучается полноценному общению со сверстниками, подчинению своих импульсивных желаний игровым правилам, в полной мере развивает все психические процессы (восприятие, мышление, речь, воображение, внимание, память), расширяет свои познавательные интересы, формирует первые нравственные чувства» М.В. Бухарская

Игра -

в свете ФГОС –

выступает как форма социализации ребенка .

Игровая деятельность дошкольников Развитие эмоциональной сферы, умения распознавать эмоциональный настрой сверстников и взрослых Формирование навыков командного взаимодействия, развитие партнерских взаимоотношений  Формирование умения мирно разрешать конфликты; формирование доброжелательного отношения к сверстникам  Формирование коммуникативных умений: умений адекватного восприятия партнера в процессе взаимодействия детей друг с другом, умения вести диалог, получать информацию. Развитие коммуникативных способностей: умение инициировать общение, выражать словами свои мысли, чувства, желания, результаты

Игровая деятельность дошкольников

Развитие эмоциональной сферы, умения распознавать эмоциональный настрой сверстников и взрослых

Формирование навыков командного взаимодействия, развитие партнерских взаимоотношений

Формирование умения мирно разрешать конфликты; формирование доброжелательного отношения к сверстникам

Формирование коммуникативных умений: умений адекватного восприятия партнера в процессе взаимодействия детей друг с другом, умения вести диалог, получать информацию.

Развитие коммуникативных способностей: умение инициировать общение, выражать словами свои мысли, чувства, желания, результаты

подвижные режиссерские дидактические игры игровые тренинги сюжетно-ролевые театрализованные игры - инсценировки

подвижные

режиссерские

дидактические

игры

игровые тренинги

сюжетно-ролевые

театрализованные

игры - инсценировки

Игра является для дошкольников  школой развития реальных взаимоотношений, формирования навыков общения, коммуникативных умений со сверстниками и взрослыми.

Игра является для дошкольников

школой развития

реальных взаимоотношений,

формирования навыков общения, коммуникативных умений

со сверстниками и взрослыми.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!