СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педсовете на тему: " Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 2 четверти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете на тему: "Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 2 четверти". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете на тему: " Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 2 четверти"»

Итоги  2  четверти   2016-2017  учебный год Заместитель директора по УВР Мазий Е.В.

Итоги 2 четверти 2016-2017 учебный год

Заместитель директора по УВР Мазий Е.В.

Качество и успеваемость  2 четверть Во 2 четверти в начальной школе обучалось 303 учащихся: в 1-х классах - 73 чел., во 2-х классах - 84 чел., в 3-х классах - 70 чел., в 4-х классах – 76 чел.

Качество и успеваемость 2 четверть

  • Во 2 четверти в начальной школе обучалось 303 учащихся:
  • в 1-х классах - 73 чел.,
  • во 2-х классах - 84 чел.,
  • в 3-х классах - 70 чел.,
  • в 4-х классах – 76 чел.
в 1-х классах – 73 чел. (безотметочное обучение)  Аттестованы – 230 чел., из них:  2 четверть 1 четверть Отличников – 20 чел. / 8,6% (15 чел / 6,5%) Хорошистов -110 чел. /47,8% (106 чел / 45,8%) с одной «4» - 9 чел. / 8,2% ( 7 чел / 7 %) от числа хорошистов Неуспевающих – 2 чел. / 0,9% ( 2 чел/ 0,9%)

в 1-х классах – 73 чел. (безотметочное обучение)

Аттестованы – 230 чел., из них:

2 четверть 1 четверть

Отличников – 20 чел. / 8,6% (15 чел / 6,5%)

Хорошистов -110 чел. /47,8% (106 чел / 45,8%)

с одной «4» - 9 чел. / 8,2% ( 7 чел / 7 %)

от числа хорошистов

Неуспевающих – 2 чел. / 0,9% ( 2 чел/ 0,9%)

 Качество знаний – 56,5% ( 52%)  Обученность - 99%  ( 99%)

Качество знаний – 56,5% ( 52%) Обученность - 99% ( 99%)

Качество знаний в начальных класс ах 2 четверть

Качество знаний в начальных класс ах

2 четверть

 Количество отличников  во 2 - 4 классах  2 четверть

Количество отличников

во 2 - 4 классах 2 четверть

Количество хорошистов во 2 - 4 классах  2 четверть

Количество хорошистов

во 2 - 4 классах 2 четверть

 «Резерв» хорошистов  с одной «4» -10 учащихся 2 четверть   7 учащихся 1 четверть        1 2-а 2 кл. - 4 учащихся 2 Преподаватель 2-а Шлычкова А. 3 Мартынова В.В. 2-ф 4 Предмет Дубровина Д. Аверьянова Елизавета 2-ф Мартынова В.В. рус.яз.   Дубинина А.Н.     рус.яз 5 Мельников Данил   6 3-а     3 кл. – 5 учащихся Сперелуп Т.Н.   3-а     рус.яз   7 Толмачёва Варвара   8 Федченко О.Ф.   Ткачёва Анастасия 3-б   англ.яз.   Матяш Л.И.   3-ф Травушкина Диана 9     3-ф       Мирзоева Севиля   Матяш Л.И. матем.   Дубинина А.Н.         10 Казачкова Варвара Попова С.П.   4 кл. - 1 учащийся англ.яз.   4-а           Гищина Евдокия   англ.яз.       Ермолова Т.В.   англ.яз.           рус.яз инфор.     рус.яз 40 %     матем. 10 %   англ.яз. 40 % инфор. 10 %

«Резерв» хорошистов с одной «4» -10 учащихся 2 четверть 7 учащихся 1 четверть

 

 

1

2-а

2 кл. - 4 учащихся

2

Преподаватель

2-а

Шлычкова А.

3

Мартынова В.В.

2-ф

4

Предмет

Дубровина Д.

Аверьянова Елизавета

2-ф

Мартынова В.В.

рус.яз.

 

Дубинина А.Н.

 

 

рус.яз

5

Мельников Данил

 

6

3-а

 

 

3 кл. – 5 учащихся

Сперелуп Т.Н.

 

3-а

 

 

рус.яз

 

7

Толмачёва Варвара

 

8

Федченко О.Ф.

 

Ткачёва Анастасия

3-б

 

англ.яз.

 

Матяш Л.И.

 

3-ф

Травушкина Диана

9

 

 

3-ф

 

 

 

Мирзоева Севиля

 

Матяш Л.И.

матем.

 

Дубинина А.Н.

 

 

 

 

10

Казачкова Варвара

Попова С.П.

 

4 кл. - 1 учащийся

англ.яз.

 

4-а

 

 

 

 

 

Гищина Евдокия

 

англ.яз.

 

 

 

Ермолова Т.В.

 

англ.яз.

 

 

 

 

 

рус.яз

инфор.

 

 

рус.яз 40 %

 

 

матем. 10 %

 

англ.яз.

40 %

инфор.

10 %

«Резерв» ударников с одной «3» - 14 учащихся 2 четверть  22 учащихся 1 четверть     1 2 2-а 2 кл. – 3 учащихся Преподаватель 2-а 3 Кононова София Предмет Мартынова В.В.   2-ф Лунин М.   Мартынова В.В. рус.яз. 4 Зленко Тамара 3 кл. - 5 учащихся 3-а   Сперелуп Т.Н. 5   матем   3-а   6   Лазаренко С. 7 3-а Охрименко В. Федченко О.Ф. матем.     3-б   Федченко О.Ф. Эннс С.     8 3-б рус.яз.     Федченко О.Ф. матем. Попович А.   Мазий Е.В.   рус.яз. Кудинова Л. 9   4-а     Мазий Е.В.   10 4 кл. – 6 учащихся   матем. 4-а   11 Головань Артём   Шкаредина Марина 4-б   Ермолова Т.В. матем.   12   Ермолова Т.В.   Алексеев Ярослав   4-б 13   4-б матем. Лехнер С.Б. рус.язык Халилов Тамирлан 14   4-ф рус.язык Лехнер С.Б.   Муштаева Валерия       Панкратова Е.Ю.   рус.язык Бурняшева Ангелина   Дубинина А.Н.               англ.яз.   рус.язык  6 уч- 43% матем 6 уч-43% англ.яз. англ.яз. 2 уч-14%

«Резерв» ударников

с одной «3» - 14 учащихся 2 четверть

22 учащихся 1 четверть

 

 

1

2

2-а

2 кл. – 3 учащихся

Преподаватель

2-а

3

Кононова София

Предмет

Мартынова В.В.

 

2-ф

Лунин М.

 

Мартынова В.В.

рус.яз.

4

Зленко Тамара

3 кл. - 5 учащихся

3-а

 

Сперелуп Т.Н.

5

 

матем

 

3-а

 

6

 

Лазаренко С.

7

3-а

Охрименко В.

Федченко О.Ф.

матем.

 

 

3-б

 

Федченко О.Ф.

Эннс С.

 

 

8

3-б

рус.яз.

 

 

Федченко О.Ф.

матем.

Попович А.

 

Мазий Е.В.

 

рус.яз.

Кудинова Л.

9

 

4-а

 

 

Мазий Е.В.

 

10

4 кл. – 6 учащихся

 

матем.

4-а

 

11

Головань Артём

 

Шкаредина Марина

4-б

 

Ермолова Т.В.

матем.

 

12

 

Ермолова Т.В.

 

Алексеев Ярослав

 

4-б

13

 

4-б

матем.

Лехнер С.Б.

рус.язык

Халилов Тамирлан

14

 

4-ф

рус.язык

Лехнер С.Б.

 

Муштаева Валерия

 

 

 

Панкратова Е.Ю.

 

рус.язык

Бурняшева Ангелина

 

Дубинина А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

англ.яз.

 

рус.язык

6 уч- 43%

матем

6 уч-43%

англ.яз.

англ.яз.

2 уч-14%

 Если ученик в школе  не научился сам  творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.  Л.Н. Толстой

Если ученик в школе

не научился сам

творить, то в жизни он

будет только подражать,

копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.

Л.Н. Толстой

Качество знаний по предметам ЕНТ

Качество знаний по предметам ЕНТ