Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению" Перспективные линии воспитания у гимназистов ЗОЖ"»
Муниципальное образовательное учреждение гимназия №3
Центрального района г.Волгограда
Тема:
Перспективные линии воспитания у обучающихся культуры здоровья как фактора формирования здоровьесберегающей среды гимназии»
Выполнила:
учитель-логопед Кошкина Светлана Сергеевна
Специалисты гимназии:
- Врач, медицинская сестра
- Педагог – психолог
- Учитель – логопед
- Классный руководитель
Диаграмма№1
Количество детей, имеющих проблемы в здоровье
Цель: Создание детского коллектива, с целью формирования культуры здорового образа жизни у младшего школьника.
Задачи:
- делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
- выполнять правила личной гигиены и развить, на ее основе её использования, готовность самостоятельно поддерживать своё здоровье.
2. Сформировать представление :
- о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, уметь анализировать и контролировать свой режим дня;
- представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- навыки позитивного коммуникативного общения.
3.Обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации) и восстановлению своих сил .
Таблица №1
Взаимосвязь педагогов и специалистов гимназии
Классный руководитель
Школьный врач,
медицинская сестра
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог
по вокалу
Члены коллектива
« Мозаика»
Учитель
физкультуры
Педагог по танцам
( ритмической
гимнастике)
Дополнит.
образование
Родители
Диаграмма №2
Результаты диагностики выявления
музыкально-танцевально-ритмических способностей
2А класс
Диаграмма №3
Результаты наблюдения уровня воспитанности
2А класс(29чел .)
Здоровьесберегающие задачи занятий музыкой и ритмикой
– активизация умственных способностей;
– улучшение кровообращения ;
– укрепление иммунитета; лёгких и всего дыхательного аппарата;
– формирование правильной осанки укрепление мышц живота;
– снятие нервно-психических перегрузок и восстановление положительного эмоционально - энергетического тонуса обучащихся .
Здоровьесберегающие технологии, позволяющие достигать позитивных результатов в работе.
- Фонопедическоий метод развития голоса ( ФМРГ) В.В. Емельянова
- Элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой .
- Логоритмическая гимнастика ( Логоритмика)
- Артикуляционная гимнастика
Благодарим
за внимание !
До новых встреч!