СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению" Перспективные линии воспитания у гимназистов ЗОЖ"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает обозначить основные перспективные линии и шаги по воспитанию  ЗОЖ у гимназистов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению" Перспективные линии воспитания у гимназистов ЗОЖ"»

Муниципальное образовательное учреждение гимназия №3 Центрального района г.Волгограда Тема: Перспективные линии воспитания у обучающихся культуры здоровья как фактора формирования здоровьесберегающей среды гимназии»  Выполнила: учитель-логопед Кошкина Светлана Сергеевна

Муниципальное образовательное учреждение гимназия №3

Центрального района г.Волгограда

Тема:

Перспективные линии воспитания у обучающихся культуры здоровья как фактора формирования здоровьесберегающей среды гимназии»

Выполнила:

учитель-логопед Кошкина Светлана Сергеевна

Специалисты гимназии: Врач, медицинская сестра  Педагог – психолог   Учитель – логопед   Классный руководитель

Специалисты гимназии:

  • Врач, медицинская сестра
  • Педагог – психолог
  • Учитель – логопед
  • Классный руководитель
Диаграмма№1 Количество детей, имеющих проблемы в здоровье

Диаграмма№1

Количество детей, имеющих проблемы в здоровье

Цель:  Создание детского коллектива, с целью формирования культуры здорового образа жизни у младшего школьника. Задачи: Научить обучающихся : делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; выполнять правила личной гигиены и развить, на ее основе её использования,    готовность   самостоятельно поддерживать своё здоровье. 2. Сформировать представление :  о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;  о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, уметь анализировать и контролировать свой режим дня;  представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; навыки позитивного коммуникативного общения. 3.Обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации) и восстановлению своих сил .

Цель: Создание детского коллектива, с целью формирования культуры здорового образа жизни у младшего школьника.

Задачи:

  • Научить обучающихся :
  • делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
  • выполнять правила личной гигиены и развить, на ее основе её использования,    готовность   самостоятельно поддерживать своё здоровье.

2. Сформировать представление :

  • о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, уметь анализировать и контролировать свой режим дня;
  • представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • навыки позитивного коммуникативного общения.

3.Обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации) и восстановлению своих сил .

Таблица №1 Взаимосвязь педагогов и специалистов гимназии Классный руководитель Школьный врач, медицинская сестра  Учитель-логопед Педагог-психолог  Педагог по вокалу Члены коллектива « Мозаика» Учитель  физкультуры  Педагог по танцам ( ритмической гимнастике) Дополнит. образование   Родители

Таблица №1

Взаимосвязь педагогов и специалистов гимназии

Классный руководитель

Школьный врач,

медицинская сестра

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Педагог

по вокалу

Члены коллектива

« Мозаика»

Учитель

физкультуры

Педагог по танцам

( ритмической

гимнастике)

Дополнит.

образование

Родители

Диаграмма №2 Результаты диагностики выявления музыкально-танцевально-ритмических способностей 2А класс

Диаграмма №2

Результаты диагностики выявления

музыкально-танцевально-ритмических способностей

2А класс

Диаграмма №3 Результаты наблюдения уровня воспитанности 2А класс(29чел .)

Диаграмма №3

Результаты наблюдения уровня воспитанности

2А класс(29чел .)

 Здоровьесберегающие задачи занятий музыкой и ритмикой   – активизация умственных способностей; – улучшение кровообращения ;  –  укрепление иммунитета; лёгких и всего дыхательного аппарата; – формирование правильной осанки укрепление мышц живота; – снятие нервно-психических перегрузок и восстановление положительного эмоционально - энергетического тонуса обучащихся .

Здоровьесберегающие задачи занятий музыкой и ритмикой

активизация умственных способностей;

улучшение кровообращения ;

укрепление иммунитета; лёгких и всего дыхательного аппарата;

формирование правильной осанки укрепление мышц живота;

снятие нервно-психических перегрузок и восстановление положительного эмоционально - энергетического тонуса обучащихся .

Здоровьесберегающие технологии, позволяющие достигать позитивных результатов в работе.   Фонопедическоий метод развития голоса   ( ФМРГ) В.В. Емельянова  Элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой . Логоритмическая гимнастика ( Логоритмика)  Артикуляционная гимнастика

Здоровьесберегающие технологии, позволяющие достигать позитивных результатов в работе.

  • Фонопедическоий метод развития голоса   ( ФМРГ) В.В. Емельянова
  • Элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой .
  • Логоритмическая гимнастика ( Логоритмика)
  • Артикуляционная гимнастика
Благодарим за внимание !  До новых встреч!

Благодарим

за внимание !

До новых встреч!