СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по уроку отработки умений и рефлексии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению по предыдущему материалу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по уроку отработки умений и рефлексии.»

                                        Реализация требований ФГОС на уроке английского языка  (Урок отработки умений и рефлексии)       Вайсбанд М.Г., учитель английского языка МБОУ СОШ с УИОП № 51  г. Кирова   

Реализация требований ФГОС на уроке английского языка (Урок отработки умений и рефлексии)  

Вайсбанд М.Г., учитель английского языка МБОУ СОШ с УИОП № 51

г. Кирова

 

Урок по теме «The Earth Is In Danger» (Планета в опасности) 5 класс

Урок по теме «The Earth Is In Danger» (Планета в опасности) 5 класс

   Основные этапы урока  отработки умений и рефлексии   этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности этап актуализации и пробного учебного действия этап локализации индивидуальных затруднений этап построения проекта коррекции выявленных затруднений этап реализации построенного проекта этап обобщения затруднений во внешней речи этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону этап включения в систему знаний и повторения этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Основные этапы урока отработки умений и рефлексии

  • этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности
  • этап актуализации и пробного учебного действия
  • этап локализации индивидуальных затруднений
  • этап построения проекта коррекции выявленных затруднений
  • этап реализации построенного проекта
  • этап обобщения затруднений во внешней речи
  • этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
  • этап включения в систему знаний и повторения
  • этап рефлексии учебной деятельности на уроке
  Таблица фиксации результатов и исправления ошибок № Задание 1 задания Выполнено в самостоятель Причина ошибки 1 ной работе №1 (алгоритм,правило и т.д., 2 Исправлено в процессе работы ( «+» или «-» ) Выполнено  в котором допущена ошибка) ( «+» или «-») 3 в самостоятельной Задание 1 Задание 2 работе № 2 1 1 2 ( «+» или «-» ) 2 3 3 Задание 3 Задание 2 1 1 2 2 3 3 4 Задание 3 1 2 3 4

Таблица фиксации результатов и исправления ошибок

Задание 1

задания

Выполнено

в самостоятель

Причина ошибки

1

ной работе №1

(алгоритм,правило и т.д.,

2

Исправлено в процессе работы

( «+» или «-» )

Выполнено

в котором допущена ошибка)

( «+» или «-»)

3

в самостоятельной

Задание 1

Задание 2

работе 2

1

1

2

( «+» или «-» )

2

3

3

Задание 3

Задание 2

1

1

2

2

3

3

4

Задание 3

1

2

3

4

Этап мотивации к коррекционной деятельности

Этап мотивации к коррекционной деятельности

Этап актуализации и пробного  учебного действия

Этап актуализации и пробного учебного действия

Самостоятельная работа №1 (репродуктивный уровень) Задание 1.  Listen and mark if the sentences are true (T) or false (F): People should really stop treating the earth like a waste bag. I love animals and all the people in the world keep treating the earth poorly. Global warming is melting the ice on the Earth and polar bear cannot live without ice. When the ice is gone, what are they going to live on? I really want the future to have polar bears and white tigers because they are beautiful animals. They don't deserve to die. 1. The Earth is kept well.( ) 2. The Earth is polluted. ( ) 3. The ice is gone because of the global warming. ( ) Задание 2.  Put the right form of the verb:  1. Climate ….changed ( is\are).  2. Plants….destroyed(is\are).  3. Water …. polluted(is\are). Задание 3.  Tick the sentences in Passive Voice(P) and Active Voice (A):  1. They often use robots in factories.( )  2. Animals are protected in Russia.( )  3. England is separated from Scotland by the mountains.( )  4. Flowers smell nice.( )

Самостоятельная работа №1 (репродуктивный уровень)

Задание 1. Listen and mark if the sentences are true (T) or false (F):

People should really stop treating the earth like a waste bag. I love animals and all the people in the world keep treating the earth poorly. Global warming is melting the ice on the Earth and polar bear cannot live without ice. When the ice is gone, what are they going to live on? I really want the future to have polar bears and white tigers because they are beautiful animals. They don't deserve to die.

1. The Earth is kept well.( )

2. The Earth is polluted. ( )

3. The ice is gone because of the global warming. ( )

Задание 2. Put the right form of the verb:

1. Climate ….changed ( is\are).

2. Plants….destroyed(is\are).

3. Water …. polluted(is\are).

Задание 3. Tick the sentences in Passive Voice(P) and Active Voice (A):

1. They often use robots in factories.( )

2. Animals are protected in Russia.( )

3. England is separated from Scotland by the mountains.( )

4. Flowers smell nice.( )

     Эталон для самопроверки самостоятельной работы №1   Задание 1.  Listen and mark if the sentences are true (T)  or false (F):  1 F  2 T  3 T Задание 2.  Put the right form of the verb:  1 is  2 are  3 is Задание 3.  Mark the sentences in Passive Voice (P) and  Active Voice (A):  1 A  2 P  3 P  4 A

Эталон для самопроверки самостоятельной работы №1

Задание 1. Listen and mark if the sentences are true (T)

or false (F):

1 F

2 T

3 T

Задание 2. Put the right form of the verb:

1 is

2 are

3 is

Задание 3. Mark the sentences in Passive Voice (P) and

Active Voice (A):

1 A

2 P

3 P

4 A

  Таблица фиксации результатов и исправления ошибок № Задание 1 задания Выполнено в самостоятель Причина ошибки 1 ной работе №1 (алгоритм,правило и т.д., 2 Исправлено в процессе работы ( «+» или «-» ) Выполнено  в котором допущена ошибка) ( «+» или «-») 3 в самостоятельной Задание 1 Задание 2 работе № 2 1 1 2 ( «+» или «-» ) 2 3 3 Задание 3 Задание 2 1 1 2 2 3 3 4 Задание 3 1 2 3 4

Таблица фиксации результатов и исправления ошибок

Задание 1

задания

Выполнено

в самостоятель

Причина ошибки

1

ной работе №1

(алгоритм,правило и т.д.,

2

Исправлено в процессе работы

( «+» или «-» )

Выполнено

в котором допущена ошибка)

( «+» или «-»)

3

в самостоятельной

Задание 1

Задание 2

работе 2

1

1

2

( «+» или «-» )

2

3

3

Задание 3

Задание 2

1

1

2

2

3

3

4

Задание 3

1

2

3

4

Алгоритм исправления ошибок 1.Прочитай предложение, переведи его на русский язык. 2.Посмотри схему образования PassiveVoice 3.Проверь правильность образования глагольных форм в пассивном залоге по схеме образования PassiveVoice. 4.Прочитай предложение еще раз, убедись, что порядок слов и глагольные формы соответствуют правилу. 5.Еще раз переведи предложение на русский язык.

Алгоритм исправления ошибок

1.Прочитай предложение, переведи его на русский язык.

2.Посмотри схему образования PassiveVoice

3.Проверь правильность образования глагольных форм в пассивном залоге по схеме образования PassiveVoice.

4.Прочитай предложение еще раз, убедись, что порядок слов и глагольные формы соответствуют правилу.

5.Еще раз переведи предложение на русский язык.

  Таблица фиксации результатов и исправления ошибок № Задание 1 задания Выполнено в самостоятель Причина ошибки 1 ной работе №1 (алгоритм,правило и т.д., 2 Исправлено в процессе работы ( «+» или «-» ) Выполнено  в котором допущена ошибка) ( «+» или «-») 3 в самостоятельной Задание 1 Задание 2 работе № 2 1 1 2 ( «+» или «-» ) 2 3 3 Задание 3 Задание 2 1 1 2 2 3 3 4 Задание 3 1 2 3 4

Таблица фиксации результатов и исправления ошибок

Задание 1

задания

Выполнено

в самостоятель

Причина ошибки

1

ной работе №1

(алгоритм,правило и т.д.,

2

Исправлено в процессе работы

( «+» или «-» )

Выполнено

в котором допущена ошибка)

( «+» или «-»)

3

в самостоятельной

Задание 1

Задание 2

работе 2

1

1

2

( «+» или «-» )

2

3

3

Задание 3

Задание 2

1

1

2

2

3

3

4

Задание 3

1

2

3

4

Пример задания  повышенного уровня Task 4.  Complete the text with correct words.   The disaster in Japan was (1)___.  It was all over the news.  It also caused a (2)___ plant to have a breakdown which made the situation even worse.  Tons of people died when this happenеd.  A lot of those people lived near the shore.  Most houses near the shore (3)___ and were washed away with the tsunami.  The people who (4)___ might not have had a home to return to.  Many (5)____ had to stay at a shelter after the tsunami. After you read my message I hope that you can learn more about the tsunami in Japan.  1. A) wonderful B) horrible C) interesting  2. A) my country B) world C) nuclear  3.A) were destroyed B) were built C) were frozen  4. A) south B)Russian C) survived  5. A) bears B) people C) plants

Пример задания повышенного уровня

Task 4. Complete the text with correct words.  

The disaster in Japan was (1)___.  It was all over the news.  It also caused a (2)___ plant to have a breakdown which made the situation even worse.  Tons of people died when this happenеd.  A lot of those people lived near the shore.  Most houses near the shore (3)___ and were washed away with the tsunami.  The people who (4)___ might not have had a home to return to.  Many (5)____ had to stay at a shelter after the tsunami. After you read my message I hope that you can learn more about the tsunami in Japan.

1. A) wonderful B) horrible C) interesting

2. A) my country B) world C) nuclear

3.A) were destroyed B) were built C) were frozen

4. A) south B)Russian C) survived

5. A) bears B) people C) plants

Этап обобщения затруднений во внешней речи  Диалог-обсуждение

Этап обобщения затруднений во внешней речи

Диалог-обсуждение

  Таблица фиксации результатов и исправления ошибок № Задание 1 задания Выполнено в самостоятель Причина ошибки 1 ной работе №1 (алгоритм,правило и т.д., 2 Исправлено в процессе работы ( «+» или «-» ) Выполнено  в котором допущена ошибка) ( «+» или «-») 3 в самостоятельной Задание 1 Задание 2 работе № 2 1 1 2 ( «+» или «-» ) 2 3 3 Задание 3 Задание 2 1 1 2 2 3 3 4 Задание 3 1 2 3 4

Таблица фиксации результатов и исправления ошибок

Задание 1

задания

Выполнено

в самостоятель

Причина ошибки

1

ной работе №1

(алгоритм,правило и т.д.,

2

Исправлено в процессе работы

( «+» или «-» )

Выполнено

в котором допущена ошибка)

( «+» или «-»)

3

в самостоятельной

Задание 1

Задание 2

работе 2

1

1

2

( «+» или «-» )

2

3

3

Задание 3

Задание 2

1

1

2

2

3

3

4

Задание 3

1

2

3

4

             Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону    Диалог-обсуждение  А) результатов выполнения  самостоятельной работы №2  Б) результатов выполнения  заданий повышенного уровня

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Диалог-обсуждение

А) результатов выполнения

самостоятельной работы №2

Б) результатов выполнения

заданий повышенного уровня

этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

         Этап включения в систему знаний и повторения

Этап включения в систему знаний и повторения

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Выберите утверждения, соответствующие вашей работе на уроке: 1 . У меня всё сегодня всё получилось, я не допускал ошибок («+» или «-»)  2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе № 1 (перечислить ошибки) 3. Я исправил свои ошибки (самостоятельно) с помощью эталона («+» или «–») 4. Я без ошибок выполнит самост. работу № 2 («+» или «–») 5. Во второй самостоятельной работе я допустил ошибки (перечислить их) 6. Я выполнил задания повышенного уровня без ошибок (перечислить выполненные задания) 7. В задании повышенного уровня я допустил ошибки (перечислить их). 8. Мне необходимо поработать над….

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Выберите утверждения,

соответствующие вашей работе на уроке:

1 . У меня всё сегодня всё получилось, я не допускал ошибок («+» или «-»)

2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе № 1 (перечислить ошибки)

3. Я исправил свои ошибки (самостоятельно) с помощью эталона («+» или «–»)

4. Я без ошибок выполнит самост. работу № 2 («+» или «–»)

5. Во второй самостоятельной работе я допустил ошибки (перечислить их)

6. Я выполнил задания повышенного уровня без ошибок (перечислить выполненные задания)

7. В задании повышенного уровня я допустил ошибки (перечислить их).

8. Мне необходимо поработать над….