СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению в УО "Республиканский институт профессионального образования"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой презентацию к выступлению на теме "ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАВНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЛОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению в УО "Республиканский институт профессионального образования"»

Организация сетевого взаимодействия с использованием возможностей блогов педагогических работников Факадей Т.С., преподаватель учреждения образования « Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства »

Организация сетевого взаимодействия с использованием возможностей блогов педагогических работников

Факадей Т.С., преподаватель

учреждения образования « Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства »

Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать      Академик В. М. Глушков

Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать

    Академик В. М. Глушков

Концепция информатизации Цели: создание для населения равных возможностей получения качественных образовательных услуг на уровне современных требований национальных и международных стандартов вне зависимости от места проживания и обучения с использованием современных ИКТ; формирование личности, адаптированной к жизни в информационном обществе со всеми его возможностями, угрозами, вызовами и рисками.

Концепция информатизации

Цели:

  • создание для населения равных возможностей получения качественных образовательных услуг на уровне современных требований национальных и международных стандартов вне зависимости от места проживания и обучения с использованием современных ИКТ;
  • формирование личности, адаптированной к жизни в информационном обществе со всеми его возможностями, угрозами, вызовами и рисками.

Задачи: обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг; эффективное вовлечение в образовательный процесс всего многообразия средств информатизации, как в учреждении образования, так и дома; развитие у обучающихся мотивации к получению знаний, непрерывному самообразованию посредством использования современных ИКТ.

Задачи:

  • обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг;
  • эффективное вовлечение в образовательный процесс всего многообразия средств информатизации, как в учреждении образования, так и дома;
  • развитие у обучающихся мотивации к получению знаний, непрерывному самообразованию посредством использования современных ИКТ.

Информационно- образовательное пространство: сайт учреждения образования; блоги участников образовательного процесса; участие в социальных сетях; использование Skype-технологий; использование электронной почты и др.

Информационно- образовательное пространство:

  • сайт учреждения образования;
  • блоги участников образовательного процесса;
  • участие в социальных сетях;
  • использование Skype-технологий;
  • использование электронной почты и др.

 Цель сетевого взаимодействия – обеспечение подготовки педагогов для их дальнейшего профессионального роста, позволяющего активно использовать ИКТ.

Цель сетевого взаимодействия – обеспечение подготовки педагогов для их дальнейшего профессионального роста, позволяющего активно использовать ИКТ.

Блог (англ. blog, от “weblog” – сетевой журнал или дневник событий) – это веб-сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блог , блогер , блогосфера

Блог (англ. blog, от “weblog” – сетевой журнал или дневник событий) – это веб-сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.

Блог ,

блогер ,

блогосфера

ВИДЫ БЛОГОВ: личный блог педагога; блоги методических объединений; блоги проекта; блог учебной группы.

ВИДЫ БЛОГОВ:

  • личный блог педагога;
  • блоги методических объединений;
  • блоги проекта;
  • блог учебной группы.

Экспериментальная деятельность в лицее Тема: «Апробация образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта» 2015-2017 гг.

Экспериментальная деятельность в лицее

Тема: «Апробация образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта»

2015-2017 гг.

https://www.blogger.com

https://www.blogger.com

 Плюсы : этот блог действительно можно хорошо настроить под себя;  - также вы можете легко вставлять мультимедийный контент;  - дает много возможностей для настройки дизайна .  Минусы :  - отсутствует какая-либо систематическая читательская аудитория, там нет сообществ, друзей, групп и т.д.;  - при работе на площадке Blogger нет возможности на бесплатной основе индексировать материалы, что затрудняет поиск данного опыта работы педагога.

Плюсы :

  • этот блог действительно можно хорошо настроить под себя; - также вы можете легко вставлять мультимедийный контент; - дает много возможностей для настройки дизайна .

Минусы : - отсутствует какая-либо систематическая читательская аудитория, там нет сообществ, друзей, групп и т.д.; - при работе на площадке Blogger нет возможности на бесплатной основе индексировать материалы, что затрудняет поиск данного опыта работы педагога.

7377 7343 77 7009 17

7377

7343

77

7009

17

5033 17

5033

17

Статистические наблюдения 18

Статистические наблюдения

18

18

18

18

18

18 18

18

18

ПРИГЛАШАЕМ К ОБЩЕНИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШИХ БЛОГОВ  Палясянка http://belaryska.blogspot.com.by/  ИнфоБлог http://info-polozhit.blogspot.com.by/   Повар – специалист http://kulinar161.blogspot.com.by/   18

ПРИГЛАШАЕМ К ОБЩЕНИЮ

НА СТРАНИЦАХ НАШИХ БЛОГОВ

Палясянка

http://belaryska.blogspot.com.by/

ИнфоБлог

http://info-polozhit.blogspot.com.by/

Повар – специалист http://kulinar161.blogspot.com.by/

18

https://multiurok.ru 18

https://multiurok.ru

18

Мультиурок – это современная социальная сеть работников образования; образовательная площадка, на которой каждый педагог может бесплатно получить собственный сайт, делить опытом, общаться . В Мультиуроке можно получить:  личную визитку с профессиональным дизайном;  свой персональный сайт;  сертификат о создании личного сайта;  возможность найти знакомых учителей и обмениваться с ними опытом.  На этой площадке есть возможность участвовать в вебинарах, олимпиадах, конкурсах.  18

Мультиурок – это современная социальная сеть работников образования; образовательная площадка, на которой каждый педагог может бесплатно получить собственный сайт, делить опытом, общаться .

В Мультиуроке можно получить:

  • личную визитку с профессиональным дизайном;
  • свой персональный сайт;
  • сертификат о создании личного сайта;
  • возможность найти знакомых учителей и обмениваться с ними опытом.

На этой площадке есть возможность участвовать в вебинарах, олимпиадах, конкурсах.

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

121 34 4694 486 803 1 674 12 18

121

34

4694

486

803

1

674

12

18

34

34

34

34

Республиканский семинар. «Технологии электронного обучения - путь к повышению качества образовательного процесса в учреждениях профессионального образования». 34

Республиканский семинар.

«Технологии электронного обучения - путь к повышению качества образовательного процесса в учреждениях профессионального образования».

34

34

34

Иновационная  деятельность в лицее Тема: « Внедрение образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта » 2017-2019 гг. 34

Иновационная деятельность в лицее

Тема: « Внедрение образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта »

2017-2019 гг.

34

Участники инновационной деятельности: Учреждение образования « Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» Брестской области. Учреждение образования « Берёзовский государственный профессиональный лицей строителей» Брестской области. Учреждение образования « Мозырский государственный профессиональный лицей геологии» Гомельской области. Учреждение образования « Мирский государственный художественный профессионально-технический колледж» Гродненской области. Учреждение образования « Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства». Учреждение образования « Солигорский государственный колледж» Минской области. 34

Участники инновационной деятельности:

  • Учреждение образования « Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» Брестской области.
  • Учреждение образования « Берёзовский государственный профессиональный лицей строителей» Брестской области.
  • Учреждение образования « Мозырский государственный профессиональный лицей геологии» Гомельской области.
  • Учреждение образования « Мирский государственный художественный профессионально-технический колледж» Гродненской области.
  • Учреждение образования « Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства».
  • Учреждение образования « Солигорский государственный колледж» Минской области.

34

Анализ проведенной ЭД не только показал необходимость продолжения данной работы, но и выявил следующие проблемы : - недостаток знаний и опыта работы с современными технологиями; отсутствие у педагогов основ технического владения ИКТ; - «однобокое, потребительское общение » - большинство пользователей сводят посещение сети только для поиска необходимой информации, просмотра и скачивания файлов;   - недостаточная психологическая подготовка педагогов к общению в сети ; - для организации сетевого взаимодействия с учащимися необходима дополнительная воспитательная работа. 34

Анализ проведенной ЭД не только показал необходимость продолжения данной работы, но и выявил следующие проблемы :

- недостаток знаний и опыта работы с современными технологиями; отсутствие у педагогов основ технического владения ИКТ;

- «однобокое, потребительское общение » - большинство пользователей сводят посещение сети только для поиска необходимой информации, просмотра и скачивания файлов;

  - недостаточная психологическая подготовка педагогов к общению в сети ;

- для организации сетевого взаимодействия с учащимися необходима дополнительная воспитательная работа.

34

ПРИГЛАШАЕМ К ОБЩЕНИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШИХ БЛОГОВ  ФАКАДЕЙ ТАТЬЯНА СЕМЕНОВНА https://multiurok.ru/paliasianka/  ВЛАСОВЕЦ НАДЕЖДА ВИТАЛЬЕВНА https://multiurok.ru/vlasnadezhda/  БУЛЧИНСКАЯ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА https://multiurok.ru/povar-spietsialist/    34

ПРИГЛАШАЕМ К ОБЩЕНИЮ

НА СТРАНИЦАХ НАШИХ БЛОГОВ

ФАКАДЕЙ ТАТЬЯНА СЕМЕНОВНА

https://multiurok.ru/paliasianka/

ВЛАСОВЕЦ НАДЕЖДА ВИТАЛЬЕВНА

https://multiurok.ru/vlasnadezhda/

БУЛЧИНСКАЯ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА

https://multiurok.ru/povar-spietsialist/

34

Что произойдет, если вы так и не станете участником сетевого взаимодействия?  Страшного ничего не случится. В вашей профессиональной деятельности, скорее всего, всё останется без изменений. Знакомиться и общаться со своими коллегами вы будете на редких очных встречах. Узнавать об их профессиональных успехах будете из рассказов других. Ваш уникальный опыт так и пролежит у вас на полке в папке много-много лет. Вы так и не освоите новые сетевые сервисы, которые использует уже весь мир. 34

Что произойдет, если вы так и не станете участником сетевого взаимодействия? 

  • Страшного ничего не случится. В вашей профессиональной деятельности, скорее всего, всё останется без изменений.
  • Знакомиться и общаться со своими коллегами вы будете на редких очных встречах.
  • Узнавать об их профессиональных успехах будете из рассказов других.
  • Ваш уникальный опыт так и пролежит у вас на полке в папке много-много лет.
  • Вы так и не освоите новые сетевые сервисы, которые использует уже весь мир.

34

Приглашаем к сотрудничеству! 34

Приглашаем к сотрудничеству!

34