СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите проекта Amazing Australia

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для защиты проекта "Страноведческий справочник для школьников "Amazing Auatralia".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите проекта Amazing Australia»

Страноведческий справочник  для школьников   “Amazing Australia”

Страноведческий справочник для школьников “Amazing Australia”

Проблема, актуальность:  переписываясь на посткроссинге с иностранцами мы узнаем много нового о разных странах. В начале года мы получили открытку из Австралии. В тексте открытки нам встретились незнакомые слова и названия неизвестных нам животных. После изучения печатного материала, у нас осталось много вопросов. Поэтому, было принято решение о дальнейшем изучении и создании страноведческого справочника, который поможет школьникам узнать интересную информацию об Австралии.

Проблема, актуальность: переписываясь на посткроссинге с иностранцами мы узнаем много нового о разных странах. В начале года мы получили открытку из Австралии. В тексте открытки нам встретились незнакомые слова и названия неизвестных нам животных. После изучения печатного материала, у нас осталось много вопросов. Поэтому, было принято решение о дальнейшем изучении и создании страноведческого справочника, который поможет школьникам узнать интересную информацию об Австралии.

Цель:  создание страноведческого справочника Задачи:  1.  Изучить информационные материалы Интернет-сайтов и содержание текстов и приложений учебников, энциклопедий. 2.  Составить перечень разделов страноведческих понятий и реалий. 3.  Подобрать информацию и фотографии (картинки) к каждому разделу. 4.  Оформить страноведческий справочник. 5.  Апробировать использование справочника. 6.  Провести опрос среди обучающихся 6 классов с целью определения результативности проделанной работы.

Цель: создание страноведческого справочника

Задачи:

1. Изучить информационные материалы Интернет-сайтов и содержание текстов и приложений учебников, энциклопедий.

2. Составить перечень разделов страноведческих понятий и реалий.

3. Подобрать информацию и фотографии (картинки) к каждому разделу.

4. Оформить страноведческий справочник.

5. Апробировать использование справочника.

6. Провести опрос среди обучающихся 6 классов с целью определения результативности проделанной работы.

 Методы работы над проектом: 1.  Метод теоретического отбора информации. 2.  Метод систематизации, классификации и обобщения. 3.  Эмпирический метод (анкетирование). Гипотеза:  создание страноведческого справочника обеспечит «целостную картину» необходимой информации по теме и позволит школьникам экономить время при подготовке к урокам.

Методы работы над проектом:

1. Метод теоретического отбора информации.

2. Метод систематизации, классификации и обобщения.

3. Эмпирический метод (анкетирование).

Гипотеза: создание страноведческого справочника обеспечит «целостную картину» необходимой информации по теме и позволит школьникам экономить время при подготовке к урокам.

Предполагаемая практическая значимость проекта. Данный страноведческий справочник: 1.  Позволит школьникам быстро ориентироваться в изложенном материале, так как будет составлен в удобной для восприятия информации форме. 2.  Наглядно представит страноведческий материал для его прочного запоминания. 3.  Отразит полное содержание страноведческого материала востребованного на уроках. 4.  Обеспечит учителям подготовку к урокам английского языка при изучении темы «Австралия».

Предполагаемая практическая значимость проекта.

Данный страноведческий справочник:

1. Позволит школьникам быстро ориентироваться в изложенном материале, так как будет составлен в удобной для восприятия информации форме.

2. Наглядно представит страноведческий материал для его прочного запоминания.

3. Отразит полное содержание страноведческого материала востребованного на уроках.

4. Обеспечит учителям подготовку к урокам английского языка при изучении темы «Австралия».

Результаты опроса до начала работы над проектом

Результаты опроса до начала работы над проектом

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Результаты опроса после апробирования справочника

Результаты опроса после апробирования справочника

Отзывы Мне понравился справочник, потому что все сделано красиво и креативно. Справочник содержит интересные факты, только краткая и нужная информация. Нет ничего лишнего. Справочник понравился, потому что интересно и в удобной форме. Прочитав книгу об Австралии, я получила массу новой информации. Мне понравилась рубрика «А знали ли Вы?» и словарь, хотелось бы узнать еще больше об особенностях языка в этой стране.

Отзывы

  • Мне понравился справочник, потому что все сделано красиво и креативно.
  • Справочник содержит интересные факты, только краткая и нужная информация.
  • Нет ничего лишнего.
  • Справочник понравился, потому что интересно и в удобной форме.
  • Прочитав книгу об Австралии, я получила массу новой информации. Мне понравилась рубрика «А знали ли Вы?» и словарь, хотелось бы узнать еще больше об особенностях языка в этой стране.
Вывод:  большинство учащихся 6 классов , читавших страноведческий справочник, подтвердили необходимость его для подготовки к урокам английского языка. Он действительно экономит время школьников при подготовке заданий по страноведению, так как содержит краткую информацию и удобен в использовании. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Вывод: большинство учащихся 6 классов , читавших страноведческий справочник, подтвердили необходимость его для подготовки к урокам английского языка. Он действительно экономит время школьников при подготовке заданий по страноведению, так как содержит краткую информацию и удобен в использовании.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!