СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я И МОЙ КЛАСС (презентация класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети как известно наша боль,

наша радость, забота и счастье.

 И воспитать из них людей можно

только вместе: учителям, родителям и им самим.

Просмотр содержимого документа
«Я И МОЙ КЛАСС (презентация класса)»

улица  Лучшее воспитание – это воспитание добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе. Работаю с данным классом  с 5 класса Образование: высшее, окончила ЧГПИ в 1987г. Педстаж: 27 Категория: I Награды: Почетная Грамота Министерства  образования и молодёжной политики ЧР Почетная грамота Госсовета ЧР Ребенка воспитывает все, что окружает.  КАРАМАЛИКОВА А.Н. классный руководитель 5 класса  МБОУ «Байдеряковская ООШ»  Яльчикского района ЧР ученик

улица

Лучшее воспитание – это воспитание добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе.

Работаю с данным классом

с 5 класса

Образование:

высшее, окончила ЧГПИ в 1987г.

Педстаж: 27

Категория: I

Награды:

Почетная Грамота Министерства

образования и молодёжной

политики ЧР

Почетная грамота Госсовета ЧР

Ребенка воспитывает все, что окружает.

КАРАМАЛИКОВА А.Н. классный руководитель 5 класса МБОУ «Байдеряковская ООШ» Яльчикского района ЧР

ученик

Министр культуры Маркова София В классе- 8  учащихся (мальчиков-5, девочек-3) Министр спорта Чайкин Игорь Министр труда Чербунов Андрей Самоуправление в классе Президент Маркова София Место проживания : с. Байдеряково--4 человека д. Ап. –Темяши--2 человека д. Н. Байдеряково– 2 человека Министр печати Быков Дмитрий Министр экологии здравоохранения Миллина Екатерина Министр образования Карамаликова Анастасия Министр финансов Чернов Алексей  2001г.р.-1человек 2002г.р. - 4 человека 2003г.р.- 2 человека

Министр культуры

Маркова София

В классе- 8 учащихся (мальчиков-5, девочек-3)

Министр спорта

Чайкин Игорь

Министр труда

Чербунов Андрей

Самоуправление в классе

Президент

Маркова София

Место проживания :

с. Байдеряково--4 человека

д. Ап. –Темяши--2 человека

д. Н. Байдеряково– 2 человека

Министр печати

Быков Дмитрий

Министр экологии

здравоохранения

Миллина Екатерина

Министр образования

Карамаликова Анастасия

Министр финансов

Чернов Алексей

2001г.р.-1человек

2002г.р. - 4 человека

2003г.р.- 2 человека

Образовательный уровень родителей: мать и отец  имеют высшее образование - 1. мать  имеет высшее образование - 1 мать  имеет среднее специальное - 2.  ЭТО ВСЕ О НАС

Образовательный уровень родителей:

мать и отец

имеют высшее образование - 1.

мать

имеет высшее образование - 1

мать

имеет среднее специальное - 2.

ЭТО ВСЕ О НАС

Цель: способствовать воспитанию трудолюбивой любознательной личности ребенка, уважающего живущих  рядом людей. Задачи классного руководителя  формировать умение учиться Создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей подростка воспитывать человека толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию; Создать условия для поддержания стабильного здоровья.

Цель:

способствовать

воспитанию трудолюбивой

любознательной

личности ребенка,

уважающего живущих

рядом людей.

Задачи классного руководителя

формировать умение учиться

Создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей подростка

воспитывать человека толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию;

Создать условия

для поддержания

стабильного здоровья.

ПУТИ РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ   НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ Модуль «Учение»  Модуль «Ценности»  Модуль «Творчество»  Модуль « Общение»  Модуль «Здоровье»     Школьная культура атмосферы Стиль взаимоотношений Словесные методы   Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность Творческая деятельность Собственный пример  Опора на семью, семейные традиции ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  дискуссии, диспуты •  ролевые, деловые, образовательные игры •  экскурсии, походы •  «круглые столы» •  соревнования •  викторины •  встречи •  тренинги •  интеллектуальные игры •  проектные игры •  театры •  уроки в музее •  КВН

ПУТИ РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ

НАПРАВЛЕНИЯ

НАШЕЙ РАБОТЫ

Модуль

«Учение»

Модуль

«Ценности»

Модуль

«Творчество»

Модуль

« Общение»

Модуль

«Здоровье»

  • Школьная культура атмосферы
  • Стиль взаимоотношений
  • Словесные методы  
  • Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность
  • Творческая деятельность
  • Собственный пример 
  • Опора на семью, семейные традиции

ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • дискуссии, диспуты

•  ролевые, деловые, образовательные игры

•  экскурсии, походы

•  «круглые столы»

•  соревнования

•  викторины

•  встречи

•  тренинги

•  интеллектуальные игры

•  проектные игры

•  театры

•  уроки в музее

•  КВН

Модуль «Учение» Мы и наши учителя. Стараемся ,чтобы учителям было приятно и интересно с нами  работать. Только мы. Мы работаем над собой, развиваем свои  способности Конкурс любознательных Вечер веселых задач Устный журнал  «Что, где, почему?» Моя любимая книга Твой режим дня Консультация для родителей « Как помочь ребенку учиться?» и т. д. ПОЛУЧАЕМ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЕМ ЭРУДИЦИЮ   5 октября - Всемирный день учителя

Модуль «Учение»

Мы и наши учителя.

Стараемся ,чтобы

учителям было приятно

и интересно с нами

работать.

Только мы.

Мы работаем над

собой, развиваем свои

способности

Конкурс любознательных

Вечер веселых задач

Устный журнал

«Что, где, почему?»

Моя любимая книга

Твой режим дня

Консультация для родителей

« Как помочь ребенку учиться?»

и т. д.

ПОЛУЧАЕМ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЕМ ЭРУДИЦИЮ

5 октября - Всемирный день учителя

Мы и наши старшие товарищи: Мы от старших ждем совета и помощи. Хотим видеть в них пример для подражания. Мы и окружающий нас мир: Мы заботимся о природе. Мы соблюдаем чистоту и порядок. Мы любим нашу малую родину. Мы и наши учителя: Уважаем всех учителей школы Модуль «Ценности» Праздник мам и Бабушек Встреча с участниками ВОВ « Папин» день» Поздравление Учителю  формирование гуманистических отношений к людям и природе 1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ  3 ДЕКАБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДА

Мы и наши старшие товарищи:

Мы от старших ждем

совета и помощи. Хотим

видеть в них пример

для подражания.

Мы и окружающий нас мир:

Мы заботимся о природе.

Мы соблюдаем чистоту и

порядок. Мы любим нашу

малую родину.

Мы и наши учителя:

Уважаем всех учителей

школы

Модуль «Ценности»

Праздник мам и

Бабушек

Встреча с участниками ВОВ

« Папин» день»

Поздравление

Учителю

формирование гуманистических отношений к людям и природе

1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 3 ДЕКАБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДА

Мы , наши родители  и наши учителя Учителя и родители –  наши помощники.  Только мы. Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности . Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.   Модуль « Творчество» Смотры-конкурсы Выставки Концерты Творческие отчеты РАЗВИВАЕМ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, РЕАЛИЗУЕМ СЕБЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СКЛОННОСТЯМИ И ИНТЕРЕСАМИ. 27 июня- День молодежи ( праздник творчества и вдохновения, энергии и задора)

Мы , наши родители

и наши учителя

Учителя и родители –

наши помощники.

Только мы.

Мы работаем над

собой, развиваем свои

творческие способности .

Мы трудимся, чтобы стало

лучше вокруг.

Модуль « Творчество»

Смотры-конкурсы

Выставки

Концерты

Творческие отчеты

РАЗВИВАЕМ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, РЕАЛИЗУЕМ СЕБЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СКЛОННОСТЯМИ И ИНТЕРЕСАМИ.

27 июня- День молодежи ( праздник творчества и вдохновения, энергии и задора)

 Я и ты: Относись к другим так, как хотел бы, чтобы отнеслись к тебе . Только мы: Жить так , чтобы тебя уважали. Мы и наши младшие товарищи: Поможем и защитим  Модуль « Общение» Анкетирование Беседы Практикум общения Уроки психологии Уроки педагогики Развиваем умение понимать и принимать себя и других 16 ноября, Праздники, Международный день толерантности

Я и ты:

Относись к другим так,

как хотел бы, чтобы

отнеслись к тебе .

Только мы:

Жить так , чтобы тебя

уважали.

Мы и наши младшие

товарищи:

Поможем и защитим

Модуль « Общение»

Анкетирование

Беседы

Практикум

общения

Уроки психологии

Уроки педагогики

Развиваем умение понимать и принимать себя и других

16 ноября, Праздники, Международный день толерантности

Мы и окружающий нас мир: Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас людей.   Модуль «Здоровье» Подвижные игры День здоровья Спортивные конкурсы Игра-соревнование Спартакиады Поход в лес  формирование стремления к здоровому образу жизни ; осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей 7 апреля Всемирный День здоровья

Мы и окружающий нас

мир:

Мы заботимся о своем

здоровье и здоровье

окружающих нас людей.

Модуль «Здоровье»

Подвижные игры

День здоровья

Спортивные конкурсы

Игра-соревнование

Спартакиады

Поход в лес

формирование стремления к здоровому образу жизни ; осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей

7 апреля Всемирный День здоровья

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА человек здоровый человек общественный человек обучающийся

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА

человек

здоровый

человек общественный

человек

обучающийся

Много хорошего и доброго сказано с детьми и их родителями.

Много хорошего и доброго сказано с детьми и их родителями.