СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного часа на тему: "Урок доброты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомства обучающихся с людьми огранияенного здоровья. С правилами поведения в их среде.

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного часа на тему: "Урок доброты"»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»   «УРОК ДОБРОТЫ» Классный час Николаевск-на-Амуре, 2016

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

«УРОК ДОБРОТЫ»

Классный час

Николаевск-на-Амуре, 2016

     Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.  Дэвид Бланкет

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.

Дэвид Бланкет

Право на образование - одно из фундаментальных прав любого человека. Для инвалидов и лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), образование жизненно важно, поскольку способствует развитию личности, повышению ее социального статуса и защищенности. Вопрос обеспечения прав лиц с ОВЗ на реабилитацию средствами образования является важной составляющей государственной политики нашей страны. В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2015 г. № 273-ФЗ

Право на образование - одно из фундаментальных прав любого человека. Для инвалидов и лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), образование жизненно важно, поскольку способствует развитию личности, повышению ее социального статуса и защищенности. Вопрос обеспечения прав лиц с ОВЗ на реабилитацию средствами образования является важной составляющей государственной политики нашей страны. В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2015 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" инвалиды и лица с ОВЗ имеют равную доступную возможность получить профессиональное образование по программе подготовки специалистов начального и среднего звена.

Получение профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ способствующих социальной защищенности, повышению их социального статуса, становлению гражданственности и способности активного участия в общественной жизни и трудовой деятельности.

Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

УРОК ДОБРОТЫ (видеоролик) Учебный фильм Уроки Доброты для учащихся 10-11 классов

УРОК ДОБРОТЫ (видеоролик)

  • Учебный фильм Уроки Доброты для учащихся 10-11 классов
В КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарном техникуме» в 2016-2017 учебном году обучается 854 обучающихся по программам среднего профессионального образования и начального профессионального образования. Из них количество обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья составляет 59 человек ( 54 – ОВЗ, 5 инвалидов ), которые обучаются по программам профессионального обучения. В техникуме создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения включая: пандус, распашные двери.

В КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарном техникуме» в 2016-2017 учебном году обучается 854 обучающихся по программам среднего профессионального образования и начального профессионального образования. Из них количество обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья составляет 59 человек ( 54 – ОВЗ, 5 инвалидов ), которые обучаются по программам профессионального обучения.

В техникуме создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения включая: пандус, распашные двери.

На обучение в техникуме по образовательной программам среднего профессионального образования принимаются лица с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды II и III групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в техникуме по данным специальностям и программам.   Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано на общих основаниях.   Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении подают стандартный набор документов и представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов: заключение психолого - медико - педагогической комиссии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико - социальной экспертизы.

На обучение в техникуме по образовательной программам среднего профессионального образования принимаются лица с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды II и III групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в техникуме по данным специальностям и программам.

  Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано на общих основаниях.

  Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении подают стандартный набор документов и представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов: заключение психолого - медико - педагогической комиссии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико - социальной экспертизы.

Программа развития реабилитации обучающихся  ВОЗ в НПГТ - Создание и совершенствование единой системы целостного подхода в организации коррекционно-развивающего пространства в техникуме. - Создание максимально благоприятных условий для организации трудовой и профессиональной деятельности. - Создание постоянно действующей системы динамического мониторинга за качеством образования обучающихся с нарушениями в интеллектуальном развитии. В штате техникума имеется должность социального педагога и педагога - психолога, осуществляющего мероприятия по социальной и психологической адаптации лиц, с ограниченными возможностями здоровья.

Программа развития реабилитации обучающихся

ВОЗ в НПГТ

- Создание и совершенствование единой системы целостного подхода в организации коррекционно-развивающего пространства в техникуме.

- Создание максимально благоприятных условий для организации трудовой и профессиональной деятельности.

- Создание постоянно действующей системы динамического мониторинга за качеством образования обучающихся с нарушениями в интеллектуальном развитии.

В штате техникума имеется должность социального педагога и педагога - психолога, осуществляющего мероприятия по социальной и психологической адаптации лиц, с ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональная реабилитация лиц с ОВЗ комплекс мероприятий, направленных на приобретение профессии или обучение профессиям, доступным им по состоянию здоровья профессиональная ориентация профессиональное образование трудовое устройство  и трудовая занятость Индивидуальная профессиональная самореализация

Профессиональная реабилитация

лиц с ОВЗ

комплекс мероприятий, направленных на приобретение профессии

или обучение профессиям, доступным им по состоянию здоровья

профессиональная

ориентация

профессиональное

образование

трудовое устройство

и трудовая занятость

Индивидуальная профессиональная самореализация

Профессиональная ориентация Посещение школ города и района, проведение дней «Открытых дверей», оповещения в средствах массовой информации, (периодические издания. телевидение) распространение буклетов, проведение элективных курсов и мастеров классов для учащихся школ и др. Выполнение творческой работы учащимися СКШИ 17.03.2016 г.

Профессиональная ориентация

Посещение школ города и района, проведение дней «Открытых дверей», оповещения в средствах массовой информации, (периодические издания. телевидение) распространение буклетов, проведение элективных курсов и мастеров классов для учащихся школ и др.

Выполнение творческой работы учащимися СКШИ 17.03.2016 г.

Профессиональное образование В данный момент обучение обучающихся с ОВЗ ведется по программам профессионального обучения по профессиям:  «Штукатур»  «Маляр»  «Столяр, плотник, стекольщик»  «Обработчик рыбы и морепродуктов»

Профессиональное образование

В данный момент обучение обучающихся с ОВЗ ведется по программам профессионального обучения по профессиям:

«Штукатур»

«Маляр»

«Столяр, плотник, стекольщик»

«Обработчик рыбы и морепродуктов»

Трудовое устройство и трудовая занятость - расширение связей взаимодействия и договорной базы с учреждениями и организациями, принимающими на работу лиц с ОВЗ; - научение детей с нарушением интеллекта целенаправленному взаимодействию со всеми службами, способствующими достижению цели трудоустройства (службой занятости населения, отделами кадров предприятий и др.); - изучение рынка труда в городе и ориентация обучающихся и родителей на востребованный сектор профессий; - информирование о нормативных правовых основаниях реализации гражданских прав лиц с ОВЗ в сфере профессиональной деятельности; - привлечение к проведению внеклассных мероприятия для обучающихся представителей служб занятости населения, сотрудников различных предприятий и организаций.

Трудовое устройство и трудовая занятость

- расширение связей взаимодействия и договорной базы с учреждениями и организациями, принимающими на работу лиц с ОВЗ;

- научение детей с нарушением интеллекта целенаправленному взаимодействию со всеми службами, способствующими достижению цели трудоустройства (службой занятости населения, отделами кадров предприятий и др.);

- изучение рынка труда в городе и ориентация обучающихся и родителей на востребованный сектор профессий;

- информирование о нормативных правовых основаниях реализации гражданских прав лиц с ОВЗ в сфере профессиональной деятельности;

- привлечение к проведению внеклассных мероприятия для обучающихся представителей служб занятости населения, сотрудников различных предприятий и организаций.

Как сделать интересной жизнь обучающихся ВОЗ и инвалидов в НПГТ Вовлекаем обучающихся во все мероприятия проводимые как внутри техникума, так и за его пределами:  - это спортивные и ЗОЖ мероприятия  - кружковая работа  - олимпиады   - конференции, конкурсы Проведение предметных и профессиональных декад

Как сделать интересной жизнь обучающихся ВОЗ и инвалидов в НПГТ

  • Вовлекаем обучающихся во все мероприятия проводимые как внутри техникума, так и за его пределами:
  • - это спортивные и ЗОЖ мероприятия
  • - кружковая работа
  • - олимпиады
  • - конференции, конкурсы

Проведение предметных и профессиональных декад

Не отстранять детей ВОЗ от детей общего развития  посещение факультативов  А это уже после знакомства с предметом «экономика»  участие в конкурсах «Мисс техникум»   конкурс чтецов решают правовые вопросы    трудовые десанты

Не отстранять детей ВОЗ от детей общего развития

  • посещение факультативов

А это уже после знакомства с предметом «экономика»

  • участие в конкурсах «Мисс техникум»

  • конкурс чтецов решают правовые вопросы

  • трудовые десанты

Работы моих обучающихся гр. МС-25-Н (Абрамова Н.В., мастер п/о)

Работы моих обучающихся гр. МС-25-Н (Абрамова Н.В., мастер п/о)

Работы участницы кружка «Вдохновение» Латыповой Натальи Автопортрет

Работы участницы кружка «Вдохновение» Латыповой Натальи

Автопортрет

 Наши достижения 2014-2016 уч.год
  • Наши достижения 2014-2016 уч.год
И это не полный перечень награждений
  • И это не полный перечень награждений
Классный час: «УРОК ДОБРОТЫ» Нужно быть ко всем добрее,  Схож он с нами иль не схож,  К тем, кто нас тобой слабее,  Кто здоровьем не похож.  Свет вселенной — в каждом сердце,  Целый мир — в любых глазах.  Так откройте в душах дверцы,  Прогоните зло и страх!

Классный час: «УРОК ДОБРОТЫ»

Нужно быть ко всем добрее, Схож он с нами иль не схож, К тем, кто нас тобой слабее, Кто здоровьем не похож. Свет вселенной — в каждом сердце, Целый мир — в любых глазах. Так откройте в душах дверцы, Прогоните зло и страх!

Сафронова Наталия прочитала стихотворение   Прогоните зло и страх!   Жизнь - возможность, используйте её,  Жизнь - красива, восхищайтесь ею,  Жизнь - блаженство, вкушайте его,  Жизнь - мечта, осуществляйте её,  Жизнь -вызов, примите его,  Жизнь – шанс, воспользуйтесь им,  Жизнь – песня, спойте её,  Жизнь – прекрасна, не губите её,  Жизнь – богатство, дорожите им,  Жизнь – здоровье, берегите его,  Жизнь – любовь, наслаждайтесь ею,  Жизнь – это жизнь, боритесь за неё.

Сафронова Наталия прочитала стихотворение Прогоните зло и страх! Жизнь - возможность, используйте её, Жизнь - красива, восхищайтесь ею, Жизнь - блаженство, вкушайте его, Жизнь - мечта, осуществляйте её, Жизнь -вызов, примите его, Жизнь – шанс, воспользуйтесь им, Жизнь – песня, спойте её, Жизнь – прекрасна, не губите её, Жизнь – богатство, дорожите им, Жизнь – здоровье, берегите его, Жизнь – любовь, наслаждайтесь ею, Жизнь – это жизнь, боритесь за неё.

Мини-игра

Мини-игра