СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Кластер на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация "Кластер  на уроках  английского языка" ещё раз демонстрирует актуальность кластерного подхода в преподавании

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Кластер на уроках английского языка"»

Кластер на уроках английского языка Учитель  английского языка

Кластер

на уроках

английского языка

Учитель

английского языка

«Важнейшая задача цивилизации -  научить человека мыслить»  Т. Эдисон  Цель выступления:  рассказать о возможностях использования кластера в обучении английскому языку.

«Важнейшая задача цивилизации -

научить человека мыслить»

Т. Эдисон

Цель выступления:

рассказать о возможностях использования кластера в обучении английскому языку.

 Актуальность данной темы обусловлена тем, что идет процесс введения новых образовательных стандартов, новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться» .

Актуальность данной темы обусловлена тем, что идет процесс введения новых образовательных стандартов, новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться» .

Значение слова Cluster Пучок, гроздь (a cluster of grapes) Группа (a cluster of people)

Значение слова

Cluster

  • Пучок, гроздь (a cluster of grapes)
  • Группа (a cluster of people)
Cluster - Method -  графический приём систематизации материала.  Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.  Технология составления кластера: Ключевое слово или понятие; Запись слов вокруг ключевого слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Cluster - Method -

графический приём систематизации материала.

Мысли не громоздятся, а “гроздятся”,

т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления кластера:

  • Ключевое слово или понятие;
  • Запись слов вокруг ключевого слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
  • Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
  • Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Технология составления кластера A sofa A hall  a living room A TV set A house A bedroom A kitchen A bed A lamp

Технология составления кластера

A sofa

A hall

a living room

A TV set

A house

A bedroom

A kitchen

A bed

A lamp

The letter [ ] [ ] Сгруппируйте слова fat, name, park, face, cat, car [ eI] x R

The letter

[ ]

[ ]

Сгруппируйте слова

fat, name, park, face, cat, car

[ eI]

x

R

by car by plane by bus by train What ways of travelling do you know? Ways of travelling on foot on a ship by bike by sea People can travel …………

by car

by plane

by bus

by train

What ways of travelling do you know?

Ways of travelling

on foot

on a ship

by bike

by sea

People can travel …………

language capital territory Geographical position population Australia  Main cities Places of interest traditions holidays Political system

language

capital

territory

Geographical position

population

Australia

Main cities

Places of interest

traditions

holidays

Political system

200 nationalities live in… About 20 million people population 70% live in cities Australia Natives

200 nationalities live in…

About 20 million people

population

70% live in cities

Australia

Natives

 Возможности использования: Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии  вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии,  Исправление  неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах).

Возможности использования:

  • Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова,
  • Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии,
  • Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах).
Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.

Возможности использования:

  • При систематизации, повторении материала;
  • При работе с текстом;
  • При повторении в начале урока;
  • При введении в тему;
  • При сборе необходимого языкового материала;
  • При контроле.