СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Компьютер в жизни ребенка-дошкольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к консультации для педагогов "Компьютер в жизни ребенка-дошкольника"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Компьютер в жизни ребенка-дошкольника"»

 Способ самообучения Развивает самостоятельное мышление  Усиливает концентрацию внимания  Помогает выявить и развить способности ребёнка.  Учит быстро переключаться с одного действия на другое.

Способ самообучения

Развивает самостоятельное мышление

Усиливает концентрацию внимания

Помогает выявить и развить способности ребёнка.

Учит быстро переключаться с одного действия на другое.

«Компьютер - это хорошо»  Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные  навыки Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать, аналитически мыслить в нестандартной ситуации .

«Компьютер -

это хорошо»

Компьютерные игры учат:

  • добиваться своей цели,
  • совершенствовать интеллектуальные навыки

Компьютерные игры учат:

  • классифицировать и обобщать,
  • аналитически мыслить в нестандартной ситуации .
игры типа «убей их всех»; игры –приключения; игры стратегические, в которых требуется принимать решения; обучающие игры; игры диагностические развивающие игры

игры типа «убей их всех»;

игры –приключения;

игры стратегические, в которых требуется принимать решения;

обучающие игры;

игры диагностические

развивающие игры

Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Предпочитайте игры с исследовательским содержанием. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка и характеру игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода (миссии). Главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде, отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.
  • Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка.
  • Предпочитайте игры с исследовательским содержанием.
  • Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка и характеру игры.
  • Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода (миссии).
  • Главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде, отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.
  Существует большое многообразие развивающих компьютерных игр для разных возрастов. Есть действительно интересные и полезные игры. Которые учат детей читать, считать, рисовать, дают полезные знания в разных областях, учат внимательности и логике. Однако под видом развивающих игр можно встретить и обычных – убийц свободного времени, которые только расходуют ценные ресурсы времени и не приносят ребенку совершенно никакой пользы. Поэтому родитель сам должен выбирать развивающие компьютерные игры для ребенка и полностью контролировать процесс и время игры.

  Существует большое многообразие развивающих компьютерных игр для разных возрастов. Есть действительно интересные и полезные игры. Которые учат детей читать, считать, рисовать, дают полезные знания в разных областях, учат внимательности и логике. Однако под видом развивающих игр можно встретить и обычных – убийц свободного времени, которые только расходуют ценные ресурсы времени и не приносят ребенку совершенно никакой пользы. Поэтому родитель сам должен выбирать развивающие компьютерные игры для ребенка и полностью контролировать процесс и время игры.

Остеохондроз Нагрузка на зрение Затруднённое дыхание «Компьютер – это проблемы» Стеснённая поза Психическая нагрузка и переутомление Заболевания суставов кистей рук

Остеохондроз

Нагрузка на зрение

Затруднённое дыхание

«Компьютер –

это проблемы»

Стеснённая поза

Психическая нагрузка и переутомление

Заболевания суставов кистей рук

психологическая зависимость  от компьютерных игр  (кибераддикция). психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм)

психологическая зависимость

от компьютерных игр

(кибераддикция).

психологическая зависимость от Интернета

(сетеголизм)

Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций. Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Закончил занятие сделай разминку. Время работы за компьютером 6 – 7 лет – 10 минут;  НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка. Во всём должна быть мера Ежедневно: питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква. Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз.

Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций.

Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку.

Закончил занятие сделай разминку.

Время работы за компьютером

6 – 7 лет – 10 минут;

НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка.

Во всём должна быть мера

Ежедневно:

питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква.

Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз.

Для детей ростом: 115-130 см рекомендуемая  высота стола – 54 см,  высота стула – 32 см.  (обязательно с твердой спинкой); выше 130 см рекомендуемая  высота стола – 60 см,  высота стула – 36 см; Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см (чем дальше, тем лучше);  Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра.  Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см.  Правильно  Не правильно

Для детей ростом:

115-130 см рекомендуемая

высота стола – 54 см,

высота стула – 32 см.

(обязательно с твердой спинкой);

выше 130 см рекомендуемая

высота стола – 60 см,

высота стула – 36 см;

Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см

(чем дальше, тем лучше);

Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра.

Пространство между корпусом тела

и краем стола – не менее 5 см.

Правильно

Не правильно

« Уходят дети в электронный мир, И это так удобно - поначалу: Мы, возвращаясь в логово квартир, Усталые, детей не замечаем. Скучают книжки, свалены в углу, И кубики заброшены куда-то. На всех планетах - в холод и в жару... Воюют электронные солдаты. Врастают дети душами в экран. Потоки крови в схватках рукопашных. Но умирать от виртуальных ран - нисколечко не больно и не страшно. И хочется - добить наверняка, Добить, чтоб мозги брызнули потешно. На мышку жмет мальчишечья рука, А взгляд пустой, бессмысленный, нездешний... Зато - порядок в логове квартир. Свободы у родителей навалом. Уходят дети в электронный мир, И это так удобно - поначалу.....»

« Уходят дети в электронный мир,

И это так удобно - поначалу: Мы, возвращаясь в логово квартир, Усталые, детей не замечаем. Скучают книжки, свалены в углу, И кубики заброшены куда-то. На всех планетах - в холод и в жару... Воюют электронные солдаты. Врастают дети душами в экран. Потоки крови в схватках рукопашных. Но умирать от виртуальных ран - нисколечко не больно и не страшно. И хочется - добить наверняка, Добить, чтоб мозги брызнули потешно. На мышку жмет мальчишечья рука, А взгляд пустой, бессмысленный, нездешний... Зато - порядок в логове квартир. Свободы у родителей навалом. Уходят дети в электронный мир, И это так удобно - поначалу.....»