СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Компьютерные игры - хорошо это или плохо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презетнация к исследовательской работе ученика 2 класса. Данная работа выполнена для научно-практической конференции "Я - исследователь".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Компьютерные игры - хорошо это или плохо?"»

Выполнил ученик 2 «А» класса  Котолевский Владислав. Руководитель: Зозулина Е.В.

Выполнил ученик 2 «А» класса

Котолевский Владислав.

Руководитель: Зозулина Е.В.

Выяснить, какую пользу и какой вред наносят компьютерные игры человеку.  Предположим, что играть в компьютерные – плохо, так как вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – хорошо, от них есть какая-то польза.
  • Выяснить, какую пользу и какой вред наносят компьютерные игры человеку.
  • Предположим, что играть в компьютерные – плохо, так как вредит здоровью детей.
  • Возможно, играть в компьютерные игры – хорошо, от них есть какая-то польза.
Детей привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный. Ошибки всегда можно исправить, просто перезагрузив компьютер. Можно не доводить до конца, бросить игру, как только надоест. Всё происходит по желанию ребёнка – «Я – властелин». Человек отождествляет себя с главными героями. Компьютер – безотказный и покладистый партнёр по общению.
  • Детей привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный.
  • Ошибки всегда можно исправить, просто перезагрузив компьютер.
  • Можно не доводить до конца, бросить игру, как только надоест.
  • Всё происходит по желанию ребёнка – «Я – властелин».
  • Человек отождествляет себя с главными героями.
  • Компьютер – безотказный и покладистый партнёр по общению.
Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вот некоторые из отрицательных эффектов: уменьшение подвижности, снижение остроты зрения, снижение круга интересов, стресс при потере информации, беспричинные страхи и тревоги. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности.

Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вот некоторые из отрицательных эффектов:

  • уменьшение подвижности,
  • снижение остроты зрения,
  • снижение круга интересов,
  • стресс при потере информации, беспричинные страхи и тревоги.

А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение.

Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности.

У меня один лишь друг,  Компом все его зовут.  Целый день с ним провожу,  На прогулки не хожу.  Спортом я не занимаюсь,   И совсем не закаляюсь.  Я учуся целый день,  И поверьте, мне не лень  За компьютером сидеть,  Фильмы, игры поглядеть.  На все сайты без разбора  Выхожу вплоть до упора.  Стало плохо с головою…  И с глазами …  Что со мною?!

У меня один лишь друг, Компом все его зовут. Целый день с ним провожу, На прогулки не хожу. Спортом я не занимаюсь,  И совсем не закаляюсь. Я учуся целый день, И поверьте, мне не лень За компьютером сидеть, Фильмы, игры поглядеть. На все сайты без разбора Выхожу вплоть до упора. Стало плохо с головою… И с глазами … Что со мною?!

Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, помогут выучить цвета и многое другое. Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности.
  • Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств.
  • Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, помогут выучить цвета и многое другое.
  • Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности.
Компьютер обладает огромными возможностями: Можно общаться без границ, в масштабе реального времени. Чтобы написать и отправить письмо другу или родителям, не надо куда-то бежать. Создание текстовых документов. Электронная почта. Выход в Интернет и возможность пользоваться всей информацией, которую накопило человечество. Создание электронных презентаций, видеофильмов. Огромные вычислительные возможности. Музыкальный инструмент и многое другое.

Компьютер обладает огромными возможностями:

  • Можно общаться без границ, в масштабе реального времени.
  • Чтобы написать и отправить письмо другу или родителям, не надо куда-то бежать.
  • Создание текстовых документов.
  • Электронная почта.
  • Выход в Интернет и возможность пользоваться всей информацией, которую накопило человечество.
  • Создание электронных презентаций, видеофильмов.
  • Огромные вычислительные возможности.
  • Музыкальный инструмент и многое другое.
Не играй в компьютер перед сном. Каждые 15-20 минут разминайся: встань, пару раз присядь. Каждые полчаса делай гимнастику для глаз. Обязательно чередуй работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе. Аккуратно выбирай компьютерные игры. Помни: не все игры одинаково полезны!
  • Не играй в компьютер перед сном.
  • Каждые 15-20 минут разминайся: встань, пару раз присядь.
  • Каждые полчаса делай гимнастику для глаз.
  • Обязательно чередуй работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе.
  • Аккуратно выбирай компьютерные игры. Помни: не все игры одинаково полезны!
В опросе приняли участие 50 учеников 2-3 классов. Нет компьютера – 5 чел. 16 человек из 50 проводят время за компьютером бесконтрольно – 2-3 часа и больше. Остальные – меньше 1 часа. 6 человек признались, что у них есть компьютерная зависимость, 21 – нет, еще 12 человек не смогли ответить на этот вопрос. Правила работы за компьютером знают и соблюдают 19 человек, 10 человек не всегда соблюдают, ещё 3 – знают, но не соблюдают. Чаще всего компьютер используют для игры 15 человек, только для учёбы – 25 человек.  Сопоставив степень увлечённости компьютерными играми и успеваемость, я пришёл к выводу, что чем больше ученик проводит времени за компьютером, тем хуже он учится.

В опросе приняли участие 50 учеников 2-3 классов.

  • Нет компьютера – 5 чел.
  • 16 человек из 50 проводят время за компьютером бесконтрольно – 2-3 часа и больше. Остальные – меньше 1 часа.
  • 6 человек признались, что у них есть компьютерная зависимость, 21 – нет, еще 12 человек не смогли ответить на этот вопрос.
  • Правила работы за компьютером знают и соблюдают 19 человек, 10 человек не всегда соблюдают, ещё 3 – знают, но не соблюдают.
  • Чаще всего компьютер используют для игры 15 человек, только для учёбы – 25 человек.

Сопоставив степень увлечённости компьютерными играми и успеваемость, я пришёл к выводу, что чем больше ученик проводит времени за компьютером, тем хуже он учится.

 Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя однозначно сказать, что компьютерные игры – это хорошо или плохо.  Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.  Компьютер, как и всё, что нас окружает, может быть и полезным, и вредным. Одно мы должны помнить – нерациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на здоровье детей. Чтобы этого избежать, нужно активно проводить свой досуг, приучать себя к подвижному образу жизни.

Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя однозначно сказать, что компьютерные игры – это хорошо или плохо.

Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.

Компьютер, как и всё, что нас окружает, может быть и полезным, и вредным. Одно мы должны помнить – нерациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на здоровье детей. Чтобы этого избежать, нужно активно проводить свой досуг, приучать себя к подвижному образу жизни.

Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку. Всё зависит от самого человека! Не нужно бояться умных машин,  Ведь пользу большую несут они в жизнь.

Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку.

Всё зависит от самого человека!

Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь. "Лишь ты позаботься о личном здоровье", – Такие компьютер нам ставит условия.