СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Контрольно-оценочная самостоятельность младшего школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Контрольно-оценочная самостоятельность младшего школьника" раскрывает поэтапное формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Контрольно-оценочная самостоятельность младшего школьника"»

Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся начальной школы Семенцова Анна Михайловна МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2»

Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся начальной школы

Семенцова Анна Михайловна

МОУ ИРМО

«Хомутовская СОШ №2»

«Всякий человек сам себя воспитывать должен» И. Тургенев «Отцы и дети»

«Всякий человек сам себя воспитывать должен»

И. Тургенев «Отцы и дети»

1 этап Создание доверительных условий

1 этап

Создание доверительных условий

2 этап Алгоритм оценочной деятельности; Технологическая карта О.И.Барановой эвристической беседы

2 этап

  • Алгоритм оценочной деятельности;
  • Технологическая карта О.И.Барановой эвристической беседы
3 этап Анкетирование по терминологии

3 этап

Анкетирование по терминологии

Средства развития КОС

Средства развития КОС

Формы по количеству участников  по месту проведения  по способу проведения  по времени проведения (виды контроля)

Формы

  • по количеству участников
  • по месту проведения
  • по способу проведения
  • по времени проведения (виды контроля)
Методы и приёмы критериальный эталонный алгоритмический «Волшебные линеечки»  «Найди ошибку»  пошаговый контроль

Методы и приёмы

  • критериальный
  • эталонный
  • алгоритмический
  • «Волшебные линеечки»
  • «Найди ошибку»
  • пошаговый контроль
Инструментарий достижений для учителя Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя

Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя

Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя

Таблицы по предметам

Инструментарий достижений для учителя Листы индивидуальных достижений

Инструментарий достижений для учителя

Листы индивидуальных достижений

Индивидуальный оценочный лист

Индивидуальный оценочный лист

Анализ результатов, выявленных в ходе работы по формированию самооценки показал, что наблюдается положительная динамика по всем основным показателям учебной деятельности учащихся, что соответствует планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Анализ результатов,

выявленных в ходе работы по формированию самооценки показал, что наблюдается положительная динамика по всем основным показателям учебной деятельности учащихся, что соответствует планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Предметные результаты

Предметные результаты

Познавательные результаты

Познавательные результаты

Регулятивные результаты

Регулятивные результаты

Рефлексия

Рефлексия

Ссылки на источники Баранова О.И. Формирование оценочной деятельности младших школьников (технологическая карта): учеб.-метод. пособие. Краснодар, 2010. Баранова О.И., Медведева О.А.Развитие контрольно-оценочной самостоятельностиучащихся начальных классов как условие успешногоформирования универсальных учебных действий младшихшкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред.О.И. Барановой. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. 2-е изд. М., 2010.

Ссылки на источники

  • Баранова О.И. Формирование оценочной деятельности младших школьников (технологическая карта): учеб.-метод. пособие. Краснодар, 2010.
  • Баранова О.И., Медведева О.А.Развитие контрольно-оценочной самостоятельностиучащихся начальных классов как условие успешногоформирования универсальных учебных действий младшихшкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред.О.И. Барановой. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014.
  • Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. 2-е изд. М., 2010.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!