СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ЛЕТО -2017

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Лето -2017, это защита проекта занятости детей в каникулярное время 

Просмотр содержимого документа
«Презентация ЛЕТО -2017»

Д y йсекинская  ООШ

Д y йсекинская ООШ

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
  • Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.
  • Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
Цели программы: Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период Укрепление физического, психологического и эмоционального здоровья детей Развитие творческих способностей детей Задачи - Создание условий для организационного отдыха детей -Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления Развитие потребности и способности ребенка проявлять свое творчество Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности

Цели программы:

  • Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период
  • Укрепление физического, психологического и эмоционального здоровья детей
  • Развитие творческих способностей детей

Задачи

- Создание условий для организационного отдыха детей

-Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию

  • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
  • Развитие потребности и способности ребенка проявлять свое творчество
  • Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности
Условия реализации программы Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно – ролевую игру, как ведущий тип деятельности Сюжетно-ролевая игра «Лето - это маленькая жизнь»- это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели. Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей

Условия реализации программы

  • Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно – ролевую игру, как ведущий тип деятельности
  • Сюжетно-ролевая игра «Лето - это маленькая жизнь»- это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели.
  • Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей
Нравственно- экологический модуль   Социально- психологический модуль   Организационный модуль .  «Лето –это маленькая жизнь» Оздоровительный модуль.  Патриотический модуль    Творческий модуль

Нравственно-

экологический

модуль

Социально-

психологический

модуль

Организационный

модуль .

«Лето –это

маленькая

жизнь»

Оздоровительный

модуль.

Патриотический

модуль

Творческий

модуль

Оздоровительный модуль Девиз: «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья» Целью является привить учащимся нормы здорового образа жизни, воспитание культуры поведения здорового образа жизни, воспитание интереса к разным образам жизни Задачей – укрепление здоровья, содействие верному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности.

Оздоровительный модуль

  • Девиз: «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

Целью является привить учащимся нормы здорового образа жизни, воспитание культуры поведения здорового образа жизни, воспитание интереса к разным образам жизни

Задачей – укрепление здоровья, содействие верному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности.

Девиз: «Посмотри, мой милый друг,  Как прекрасно все вокруг:  Леса, реки, поля  это все моя земля» Цель: Создание единого идеологического поля в школьной среде для максимально  возможного ее вовлечения в процесс Задачи: Посадка уход за цветами; Работа на пришкольном участке; Высадка рассады; Рыхление грядок полив; Прополка грядок, клумб; Очистка территории от мусора; Удобрение почвы
  • Девиз: «Посмотри, мой милый друг,

Как прекрасно все вокруг:

Леса, реки, поля

это все моя земля»

Цель: Создание единого идеологического поля в школьной среде для максимально возможного ее вовлечения в процесс

Задачи:

Посадка уход за цветами;

Работа на пришкольном участке;

Высадка рассады;

Рыхление грядок полив;

Прополка грядок, клумб;

Очистка территории от мусора;

Удобрение почвы

Цель: Привитие учащимся любви к Родине, к родному краю, школе. Воспитание патриотизма, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Задачи  Способствовать формированию личности, развивать познавательную деятельность. Формирование у детей стремления самовырожать свои мысли в различных областях.

Цель: Привитие учащимся любви к Родине, к родному краю, школе. Воспитание патриотизма, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Задачи

  • Способствовать формированию личности, развивать познавательную деятельность.
  • Формирование у детей стремления самовырожать свои мысли в различных областях.
Социально-психологический модуль Цель: Определить условия, которые будут влиять на процесс социально-психологической адаптации детей в коллективе. Задачи: диагностика; тестирование; индивидуальные беседы; групповая работа; анкетирование ; групповые тренинги.

Социально-психологический модуль

  • Цель: Определить условия, которые будут влиять на процесс социально-психологической адаптации детей в коллективе.
  • Задачи:
  • диагностика;
  • тестирование;
  • индивидуальные беседы;
  • групповая работа;
  • анкетирование ;
  • групповые тренинги.
Девиз: Наши ручки не простые , наши ручки золотые, мы починим тут и там и придем скорее к вам. Задачи бригады: Совершенствование и углубление системы допрофессиональной полготовки в сфере учебно-воспитательного процесса; Формирование и воспитание человека, способного свободно и правильно ориентироваться в реальной действительности в общественной и трудовой жизни, умело и четко выполнять свои гражданские обязанности; Воспитание у учащихся творческого отношения к труду, подготовки и их к активной общественной деятельности; Формирование и подготовкасоциально-ориентированнойличности выпускника в сфересельскохозяйственного призводства; Привлечение к процессуобучения и трудового воспитания школьников

Девиз: Наши ручки не простые , наши ручки золотые, мы починим тут и там и придем скорее к вам.

Задачи бригады:

  • Совершенствование и углубление системы допрофессиональной полготовки в сфере учебно-воспитательного процесса;
  • Формирование и воспитание человека, способного свободно и правильно ориентироваться в реальной действительности в общественной и трудовой жизни, умело и четко выполнять свои гражданские обязанности;
  • Воспитание у учащихся творческого отношения к труду, подготовки и их к активной общественной деятельности;
  • Формирование и подготовкасоциально-ориентированнойличности выпускника в сфересельскохозяйственного призводства;
  • Привлечение к процессуобучения и трудового воспитания школьников
    Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы Принцип психологических, возрастных особенностей Принцип демократичности Принцип творческой деятельности Принцип дифференциации Принцип гуманизации отношений

    Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы

    Принцип психологических,

    возрастных особенностей

    Принцип

    демократичности

    Принцип творческой

    деятельности

    Принцип

    дифференциации

    Принцип гуманизации

    отношений

    Способствует формированию таких умений как… Лидерские способности. Чувство ответственности за лагерь, за весь коллектив. Умение общения с взрослыми. Высказывание и отстаивание своей точки зрения. Видение ошибок и умение находить пути их исправления; Уважение мнения других.

    Способствует формированию таких умений как…

    • Лидерские способности.
    • Чувство ответственности за лагерь, за весь коллектив.
    • Умение общения с взрослыми.
    • Высказывание и отстаивание своей точки зрения.
    • Видение ошибок и умение находить пути их исправления;
    • Уважение мнения других.
    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. Личностный рост учеников.

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
    • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
    • Получение участниками умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
    • Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.
    • Личностный рост учеников.