Просмотр содержимого документа
«Презентация ЛЕТО -2017»
Д y йсекинская ООШ
- Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.
- Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
Цели программы:
- Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период
- Укрепление физического, психологического и эмоционального здоровья детей
- Развитие творческих способностей детей
Задачи
- Создание условий для организационного отдыха детей
-Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
- Развитие потребности и способности ребенка проявлять свое творчество
- Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности
Условия реализации программы
- Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно – ролевую игру, как ведущий тип деятельности
- Сюжетно-ролевая игра «Лето - это маленькая жизнь»- это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели.
- Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей
Нравственно-
экологический
модуль
Социально-
психологический
модуль
Организационный
модуль .
«Лето –это
маленькая
жизнь»
Оздоровительный
модуль.
Патриотический
модуль
Творческий
модуль
Оздоровительный модуль
- Девиз: «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»
Целью является привить учащимся нормы здорового образа жизни, воспитание культуры поведения здорового образа жизни, воспитание интереса к разным образам жизни
Задачей – укрепление здоровья, содействие верному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности.
- Девиз: «Посмотри, мой милый друг,
Как прекрасно все вокруг:
Леса, реки, поля
это все моя земля»
Цель: Создание единого идеологического поля в школьной среде для максимально возможного ее вовлечения в процесс
Задачи:
Посадка уход за цветами;
Работа на пришкольном участке;
Высадка рассады;
Рыхление грядок полив;
Прополка грядок, клумб;
Очистка территории от мусора;
Удобрение почвы
Цель: Привитие учащимся любви к Родине, к родному краю, школе. Воспитание патриотизма, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.
Задачи
- Способствовать формированию личности, развивать познавательную деятельность.
- Формирование у детей стремления самовырожать свои мысли в различных областях.
Социально-психологический модуль
- Цель: Определить условия, которые будут влиять на процесс социально-психологической адаптации детей в коллективе.
- Задачи:
- диагностика;
- тестирование;
- индивидуальные беседы;
- групповая работа;
- анкетирование ;
- групповые тренинги.
Девиз: Наши ручки не простые , наши ручки золотые, мы починим тут и там и придем скорее к вам.
Задачи бригады:
- Совершенствование и углубление системы допрофессиональной полготовки в сфере учебно-воспитательного процесса;
- Формирование и воспитание человека, способного свободно и правильно ориентироваться в реальной действительности в общественной и трудовой жизни, умело и четко выполнять свои гражданские обязанности;
- Воспитание у учащихся творческого отношения к труду, подготовки и их к активной общественной деятельности;
- Формирование и подготовкасоциально-ориентированнойличности выпускника в сфересельскохозяйственного призводства;
- Привлечение к процессуобучения и трудового воспитания школьников
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы
Принцип психологических,
возрастных особенностей
Принцип
демократичности
Принцип творческой
деятельности
Принцип
дифференциации
Принцип гуманизации
отношений
Способствует формированию таких умений как…
- Лидерские способности.
- Чувство ответственности за лагерь, за весь коллектив.
- Умение общения с взрослыми.
- Высказывание и отстаивание своей точки зрения.
- Видение ошибок и умение находить пути их исправления;
- Уважение мнения других.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
- Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
- Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.
- Личностный рост учеников.