Презентация по музыке 3 класс программа Критская Е,Д, Раздел и урок1
Мелодические линии бывают:
?Прямые
?Волнообразные
?Ломанные
?Поступенно вверх
?Поступенно вниз
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мелодия душа музыки"»
ЦРТ «Мега-Талант»
15.11.16
- Ребята, какую музыку вы слушали во время каникул?
- Что вам запомнилось из курса 2 класса?
- Какие песни вы помните из тех, что пели на уроках музыки в прошлом году?
Исполняем песню по вашему желанию
15.11.16
- Ребята при помощи чего можно записать музыкальное произведение?
- Для чего нужно петь по нотам?
- Если мы будем петь так, как захотим, спеть песню красиво, хором одинаково у нас получиться?
15.11.16
Исполняем
15.11.16
Тема урока «Мелодия – душа музыки»
15.11.16
Мелодия ( греч «melodia», «meloc» - пение, напев. ) - это мысль, выраженная звуками, это главное из средств музыкальной выразительности. Она является основой всякого произведения.
15.11.16
15.11.16
Средства музыкальной выразительности второй части симфонии №4 П.Чайковского
волнообразная
минорный
средний
ровный
связное
медленный
p - f - p .
15.11.16
Между небом и землей песня раздается,
Неисходною струей громче, громче льется.
Не видать певца полей, где поет так громко
Над подруженькой своей, жаворонок звонкий
Ветер песенку несет, а кому, не знает…
Та, кому она, поймет, от кого узнает.
Лейся песенка моя, песнь надежды сладкой,.
Кто то вспомнит про меня и вздохнет украдкой.
15.11.16
- Ребята, что такое мелодия?
- Мы выяснили, что мелодия является главным выразительным средством музыки. Её называют душой музыки. Почему?
- С мелодией какого произведения мы сегодня познакомились?
- Какое произведение и какого композитора мы сегодня исполняли?
15.11.16
- Выучить слова романса
- Работа в тетради, стр. 4-5
15.11.16