СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Методические приёмы обучения младших школьников оригами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу на тему: "Методические приёмы обучения младших школьников оригами" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Методические приёмы обучения младших школьников оригами"»

Методические приёмы обучения младших школьников технике оригами  Учитель начальных классов:  Зардакова Ирина Геннадьевна г. Искитим 2015 год

Методические приёмы обучения младших школьников технике оригами

Учитель начальных классов:

Зардакова Ирина Геннадьевна

г. Искитим

2015 год

 «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»  В.А. Сухомлинский

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В.А. Сухомлинский

Приёмы: Объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры; Выполнение действий с детьми с проговариванием; Выполнение действий по пооперационным картам.

Приёмы:

  • Объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры;
  • Выполнение действий с детьми с проговариванием;
  • Выполнение действий по пооперационным картам.
Объяснение,  сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры

Объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры

Выполнение действий с детьми с проговариванием Педагог. Мы будем складывать фигуру «Собачка». Возьмите квадрат. Какую фигуру вы взяли? Дети: Квадрат Педагог. Сложите базовую форму «Треугольник». Какую базовую форму вы сложили? Что вы для этого сделали? Дети: (ответы) и т.д.

Выполнение действий с детьми с проговариванием

Педагог. Мы будем складывать фигуру «Собачка». Возьмите квадрат.

  • Какую фигуру вы взяли?

Дети: Квадрат

Педагог.

  • Сложите базовую форму «Треугольник».
  • Какую базовую форму вы сложили? Что вы для этого сделали?

Дети: (ответы) и т.д.

Выполнение действий по пооперационным картам

Выполнение действий по пооперационным картам

схема Пооперационная карта

схема

Пооперационная карта

Преимущество пооперационных карт: Поступление информации:  Зрение;  Осязание;  Слух.

Преимущество пооперационных карт:

Поступление информации:

  • Зрение;
  • Осязание;
  • Слух.
Вам необходимо: Выполнить определённую фигуру, применив один из 3-х приёмов, которые мы подробно рассмотрели сегодня. Для изготовления использовать карточку подсказку в конверте. Составить текст презентации своей работы по определённому плану. Составить текст Вам помогут, содержащиеся в карточках наводящие вопросы. Презентовать приём, который вы отрабатывали на практике в своей группе.

Вам необходимо:

  • Выполнить определённую фигуру, применив один из 3-х приёмов, которые мы подробно рассмотрели сегодня. Для изготовления использовать карточку подсказку в конверте.
  • Составить текст презентации своей работы по определённому плану. Составить текст Вам помогут, содержащиеся в карточках наводящие вопросы.
  • Презентовать приём, который вы отрабатывали на практике в своей группе.
Первая группа будет использовать приём «объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры» Вторая группа будет использовать приём «выполнение действий с детьми с проговариванием» Третья группа будет использовать приём «выполнение действий по пооперационным картам»

Первая группа будет использовать приём «объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры»

Вторая группа будет использовать приём «выполнение действий с детьми с проговариванием»

Третья группа будет использовать приём «выполнение действий по пооперационным картам»

Благодарю за внимание  и  продуктивную работу!

Благодарю за внимание и продуктивную работу!